Страница 1 из 10 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 184

Тема:

1. Старый знакомый
    Автор темы

По умолчанию помогите амфитон 002 + тда7294

Здраствуйте
    вобщем щас попытаюсь обьяснить что я хочу
    есть не рабочий усилитель амфитон 002 , его уже ремонтировать нехочу (не впервые ломается и уже откровенно говоря задолбал..)
    начитавшись в нете кучи хороших отзывов о ТДА решил сделать усилитель на ней , тоисть оставить корпус блок питания от амфитонаи туда вкрутить ТДА , вопрос возмоно ли такое?
    еще что в радио маазине видел готовый блок наплатке гдето 4х3 см может немного больше. . (думаю может взять такой?)
    только как его подключить к блоку питания амфитон и подойдёт ли он вобще?
    ещё нужен ли предусилитель для тда?

п.с. прошу прошения за тему но ветку о ТДА7293 прочесть нереально..
    п.п.с попрошу по возможностине ругатьза мои (наверное тупые ) вопросы просто я новичек и. .

2. Новичок Аватар для Franc20

По умолчанию Re: помогите амфитон 002 + тда7294

Конечно возможно. Для квартиры мощности микросхемы будет придостаточно)
    Замерь напряжение на блоке питания, оно должно быть в пределах от+/-25 до +/-35В, тогда будет нормально. Если питание +/-40, то тоже будет работать, только включать с 4омной нагрузкой эксплуатация будет опасна...

3. Старый знакомый
    Автор темы

ясно там помоему толи +\+27 толи +\-29. .

4. Старый знакомый
    Автор темы

а еще вопрос ей пред усилитель нужен или нет?

5. Новичок Аватар для Franc20

Цитата Сообщение от vlad93j Посмотреть сообщение
    а еще вопрос ей пред усилитель нужен или нет?
    Желательно) А так в принципе и без него петь будет

Добавлено через 5 минут
    Пред усилилитель понадобится, если захочешь скорректировать частоту, или вырезать) А так если будешь воспроизводить от компа или плеера от должно быть достаточно