Показано с 1 по 5 из 5

Тема: центральный канал

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для lime
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    3

    Идея! центральный канал

    Aloha)
    Загорелся сделать центральный канал для своей системы:фронт-yamaha ns-555,рес-harman 347.
    Желание есть,но опыта нетденег на эту затею хочу потратить около 5-6 т.
    Собственно хотел спросить есть ли смысл за это браться или легче купить родной http://market.yandex.ru/model.xml?hi...s+444&srnum=13
    Хочу сделать сам,т.к. 1. сам могу придумать дизайн 2. эксклюзив) 3. приятно когда своими руками сделано
    но вот не знаю будет ли качество за такие деньги хотя б на уровне родного центра?!

  2. #2
    Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2,026

    По умолчанию Re: центральный канал

    Цитата Сообщение от lime Посмотреть сообщение
    легче купить родной
    потому что
    Цитата Сообщение от lime Посмотреть сообщение
    но опыта нет
    Цитата Сообщение от lime Посмотреть сообщение
    1. сам могу придумать дизайн 2. эксклюзив) 3. приятно когда своими руками сделано
    Однако, для начинающего очень трудно сделать, чтобы выглядело как "фирмА".

  3. #3
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для lime
    Регистрация
    25.01.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: центральный канал

    если вы имеете в виду внешний вид,то этот вопрос решаем,т.к. с руками все в порядке.меня волнует другое - реально ли купить более менее качественные компоненты за такие деньги?и будут ли они лучше оригинала по звучанию? (я в этом деле новичек,поэтому с отношением цена качество не знаком)

  4. #4
    Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2,026

    По умолчанию Re: центральный канал