Показано с 1 по 11 из 11

Тема:

  1. .
    Автор темы
    Аватар для derrik
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    1.252

    По умолчанию Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Собственно весь вопрос в заголовке. Важно, что-бы они были одинаковы, или фронты можно делать классом выше ?
    Имеется в виду, что вся система делается для кино

  2. Частый гость Аватар для LuxMann
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    г.Челябинск
    Сообщений
    477

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Для кина не обязательно заниматься такими вещами, ставьте комплект одной фирмы и серии.
    Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.

  3. Частый гость Аватар для suro
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    276

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Цитата Сообщение от derrik Посмотреть сообщение
    Собственно весь вопрос в заголовке. Важно, что-бы они были одинаковы, или фронты можно делать классом выше ?
    Имеется в виду, что вся система делается для кино
    Если бя я делал дома систему 5.1, то фронты поставил максимально качественные (для музыки), а окружение подобрал бы из модельного ряда той же фирмы, только классом ниже (по бюджету)
    КПЕ "Курсом Правды и Единения"

  4. Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2.047

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    У меня фронт и центр+тыл совершенно разные. На некоторых сценах, когда источник звука перемещается в пространстве из одного громкоговорителя в другой (например, слева направо через центр) четко слышен разный тональный баланс. Уж лучше чтобы все 5 колонок были одинаковые. Если система только для кино, то нет смысла сильно заморачиваться, хотя бы потому, что в кино используются сжатые форматы - Dolby Digital, DTS. Стерео LPCM - большая редкость и обычно бывает только на дисках с концертами или клипами. Для такого случая может и есть смысл выбирать качественный фронт и качественный усилитель.

  5. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    В кино главное саб и центр Шуткую, а хотя...
    Фронт и центр желательны из одной линейки (на одних головках)
    На тылы, да вообщем, что угодно... пули свистеть в любом случае будут.
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

  6. Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    225

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Фронт и центр желательны из одной линейки (на одних головках)
    На тылы, да вообщем, что угодно... пули свистеть в любом случае будут.
    +500

  7. Завсегдатай Аватар для VladimirAd
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1.004

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Я за хороший центр,потом фронт, потом тыл.
    Школьное радио и телевидение - теперь ШоКОЛАд ТВ

  8. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    55
    Сообщений
    21.855

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Цитата Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
    У меня фронт и центр+тыл совершенно разные.
    Фронт и центр - должны быть максимально одинаковые.
    Особенно, если на системе не только кино но и 5.1 музыку слушают.
    Тылы могут быть попроще.

    Цитата Сообщение от LuxMann Посмотреть сообщение
    Для кина не обязательно заниматься такими вещами, ставьте комплект одной фирмы и серии.
    Он сам делает, а не покупает готовое.
    "Прежде чем сделать открытие, загляни в учебник"
    "Проходные конденсаторы" - в аудиотехнике не применяются.
    <-- http://altor1.narod.ru И http://www.altor.co --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  9. Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2.047

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Фронт и центр - должны быть максимально одинаковые.
    Особенно, если на системе не только кино но и 5.1 музыку слушают.
    Что ли купить ещё динамиков с ДСП?... Я бывает включаю DTS-CD, да и концерты люблю посмотреть. А в фильме "Иисус Христос - Суперзвезда" так вообще дорожка в 3.1 записана.

  10. Частый гость Аватар для LuxMann
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    г.Челябинск
    Сообщений
    477

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Он сам делает, а не покупает готовое.
    Да даже если так, мысль он понял
    Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.

  11. Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Система 5.1. Насколько критична идеинтичность фронтов и тыла?

    Добрый день. У меня блочный муз центр Technics SC-EH790. Фронтальную акустику доработал все устраивает, а вот центральный и тыловые каналы просто ужасны, просто супер шлак( примерно уровень активной акустики для компьютера за 300рублей). На музыкальность набора центр и тылы не притендую, ну хотябы фильмы чтобы без слез можно было посмотреть. Как подобрать даже не представляю. Помогайте. Сопротивление необходимо 8ом.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •