Показано с 1 по 15 из 15

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для jeti2005
    Регистрация
    19.06.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    295

    По умолчанию Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Как наиболее правильно организовать подключение между девайсами?
    Есть звуковуха
    http://www.asus.com/product.aspx?P_ID=k8OChreLuh8zgFmQ
    с линейными выходами и колонки с балансным входом.
    Как и через что подключить такую звуковуху (или другой источник с лин. вых.) чтоб использовать достоинства балансного подключения?
    Как я понимаю нужен специальный девайс - схема которая делает балансныый выход. Как называеться этот девайс?
    Как я понимаю такое подключение (самая нижняя картинка)
    http://www.dself.dsl.pipex.com/ampin...d/balanced.htm
    это быстрая альтернатива только для того чтобы соединить впринципе но это ведь не настоящие балансное подключение?

    Если есть девайс делающий балансный выход, равносильно ли будет использовать линейный выход+этот девайс и источник с уже встроеным бал. выходом?

    Суть проблемы в том что звуковуха уже есть хорошая и я ее собираюсь в будущем подключать к балансному входу, и хочу прикинуть варианты что меня ждет. Или все плохо придется покупать звуковуху с балансным выходом?

  2. Завсегдатай Аватар для UFHBY
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.359

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от jeti2005 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю такое подключение (самая нижняя картинка)
    Для дома этого подключения достаточно. Это не баланс конечно, но симметричное подключение актуально в проф-применении - длинная линия с малым сигналом в окружении источников помех, например микрофон на сцене в окружении светового оборудования.
    Если уж очень хочется, то там же, схема 5b. Весь девайс - один корпус ОУ и пара резисторов.

  3. Частый гость Аватар для Zuzj
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    32-х битный
    Сообщений
    132

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Кстати, а нельзя ли стереовыход звуковухи работать в балансном режиме? Т.е. как-то заставить посылать в левый и правый каналы абсолютно противофазные сигналы, сделанные из моно-сигнала?
    ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ

  4. Частый гость Аватар для Everlast
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    331

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Zuzj Посмотреть сообщение
    Кстати, а нельзя ли стереовыход звуковухи работать в балансном режиме? Т.е. как-то заставить посылать в левый и правый каналы абсолютно противофазные сигналы, сделанные из моно-сигнала?
    ЧавО? Не асилил.... Хотел было спать ложится уже....

    Это для чего такое??


    если серьезно - то в ряде студий,если не в большинстве (больше можно сказать про мастеринговые) - народ умышленно избавляется от балансного подключения - повышая тем самым качество.

    Если на баланс работают трансформаторы - в это есть смысл.

    Если баланс делается (а именно так он и делается в 90%) путем еще одного операционника на выходе и на входе переворачивающего исходны сигнал туда и обратно - нет в этом никакой технической необходимости. А вот вред имеется - плюс два опера, ну это ладно еще.... плюс сложность с тем чтобы корректно сложить противофазу в итоге, а это уже задачка так сказать, но главное - не понятно дял чего весь изврат.

    Чет не нашел я в той карте что именно у нее на выходе, вроде джеки, хотя и тюльпаны тоже..... ну ладно - не столь важно.

    Подключаете очень просто - берете "горячий" (это головка джека) из карты и подключате в монитор (на голвку соо-но тоже), если там XLR - на 2 ногу. Землю - как землю..... 1 нога в XLR и корпус джека, земля тюльпана.
    "Холодный"не поключаете вообще (это кольцо на джеках и 3 нога). Вот и всё. Имеете небаласное нормальное подключение с нормальным звуком.
    Если в доме или рядом нет источника помех - это есть лучший вариант (и далеко не только для дома).

    Преимущества балансного подключения - это длинные малосигнальные линии типа микрофонов с их 7! миливольтами которые нужно заслать на десятки метров в среде с помехами. Опять же таки - баланс звучит нормально - если он реализован на трансах.

    У меня в студии все что не трансоформаторное - в небалансе. Причем подключено всё не экранированными проводами.
    Это не от бедности а почему так - это отдельная тема (ктстати обсуждавшаяся здесь, да и не здесь тоже).

    Фирма VOVOX может например ответить по поводу неэкранированных проводов,это так навскидку

  5. Старый знакомый Аватар для Velzivul
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Россия Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Zuzj Посмотреть сообщение
    Кстати, а нельзя ли стереовыход звуковухи работать в балансном режиме? Т.е. как-то заставить посылать в левый и правый каналы абсолютно противофазные сигналы, сделанные из моно-сигнала?
    Можно, написав свой драйвер для ЗК
    Проще поставить инвертор на ОУ ИМХО

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Everlast Посмотреть сообщение
    ЧавО? Не асилил.... Хотел было спать ложится уже....

    Это для чего такое??


    если серьезно - то в ряде студий,если не в большинстве (больше можно сказать про мастеринговые) - народ умышленно избавляется от балансного подключения - повышая тем самым качество.

    Если на баланс работают трансформаторы - в это есть смысл.

    Если баланс делается (а именно так он и делается в 90%) путем еще одного операционника на выходе и на входе переворачивающего исходны сигнал туда и обратно - нет в этом никакой технической необходимости. А вот вред имеется - плюс два опера, ну это ладно еще.... плюс сложность с тем чтобы корректно сложить противофазу в итоге, а это уже задачка так сказать, но главное - не понятно дял чего весь изврат.

    Чет не нашел я в той карте что именно у нее на выходе, вроде джеки, хотя и тюльпаны тоже..... ну ладно - не столь важно.

    Подключаете очень просто - берете "горячий" (это головка джека) из карты и подключате в монитор (на голвку соо-но тоже), если там XLR - на 2 ногу. Землю - как землю..... 1 нога в XLR и корпус джека, земля тюльпана.
    "Холодный"не поключаете вообще (это кольцо на джеках и 3 нога). Вот и всё. Имеете небаласное нормальное подключение с нормальным звуком.
    Если в доме или рядом нет источника помех - это есть лучший вариант (и далеко не только для дома).

    Преимущества балансного подключения - это длинные малосигнальные линии типа микрофонов с их 7! миливольтами которые нужно заслать на десятки метров в среде с помехами. Опять же таки - баланс звучит нормально - если он реализован на трансах.

    У меня в студии все что не трансоформаторное - в небалансе. Причем подключено всё не экранированными проводами.
    Это не от бедности а почему так - это отдельная тема (ктстати обсуждавшаяся здесь, да и не здесь тоже).

    Фирма VOVOX может например ответить по поводу неэкранированных проводов,это так навскидку
    С каких пор трансформатор стал линейнее ОУ с Ку=1, особенно по фазе.
    Трансформатор, даже очень хороший - реактивное устройство и имеет нелинейную АФЧХ
    Последний раз редактировалось Velzivul; 19.11.2009 в 01:42. Причина: Добавлено сообщение
    Windows 10 x64 > Foobar2000 v 1.3 > ASIO > EMU1212m PCI (AD8066) > M-Audio BX-8 D2 (AD823)

  6. Частый гость Аватар для Everlast
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    331

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Velzivul Посмотреть сообщение
    Можно, написав свой драйвер для ЗК
    Проще поставить инвертор на ОУ ИМХО

    Добавлено через 4 минуты

    С каких пор трансформатор стал линейнее ОУ с Ку=1, особенно по фазе.
    Трансформатор, даже очень хороший - реактивное устройство и имеет нелинейную АФЧХ
    Соб-но в этих двух фразах и есть ответ, как ни грустно..... "Инвертор.....И с каких это пор трансформатор......".

    Про инвертор промолчу - в том числе и потому что сказал выше - добавлять инверторы,ОП,каскады - можно конечно если заняться нечем.
    Другой вопрос - техническая целесообразность/необходимость?
    Какая она в этом случае? в случае данной балансной линии дома или в студии? Вы реально считате что разложить/сложить парафазный сигнал при помощи ОП - no problem? с максимально возможным результатом (или может даже это улучшает звук? - который умоет трансформатор с его кривизной? Вы пробовали реально?

    Про трансформаторы. Пару встречных вопросов (мне на циферки плевать, при том что располагаю персональным/домашним измерительным комплексом которому многие могут позавидовать ) -
    так вот - сколько вы этих трансформаторов знаете? - не то чтобы слышали, видели или в руках держали
    Если речь о самоделе - то Воробъевские тоже.

    Я понимаю что трансформаторы - это игрушки совсем не для бедных. В том числе - и по доставаемости, не говоря о стоимости. Однако в сто пятьдесят первый раз - если они недоступны по той или иной причине (настоящие трансы - а не намотанные на хрен знает чём или ТВЗ) - то заключение что это катастрофически плохое решение с всякими нелийненостями,фазами кривыми итд - важно лишь для тех кто не имеет возможности их иметь - и ставит ОП за 5 долларов США,или за 15, вымеряя цифры и на их основании делая заключение для себя - мой аппарат звучит правильно,лучше всех - а как же иначе.... раз все измерено? Нет вопросов.

    Однако чем вы можете объяснить - наличие трансформаторов (и даже возможности ставить тот или иной в сокет,в наборе идет 3-5 трансов) в профессиональной технике,точнее - в ее верхнем сегменте? Даже в каменных приборах (многих). В тех приборах которые производят звук - который вы потом слушаете на своих каменных ОП с превосходными цифрами измерений и гордостью по этому поводу.
    Резюмируя - подавляющее большинство студийной серьезной техники имеет входные и выходные трансформаторы - производящие весь этот "ужас" с АЧХ и фазой, а студийные пассивные LC эквалайзеры высшего качества иногда имеют Три ! транса и Две индуктивности - который вы почему никогда то не ощущаете - когда слушаете на ваших великолепных бестрансформаторных ОП за три копейки
    Зато очень хорошо ощущается когда их там нет - а стоят процессоры (и камень тот же,хотя есть и хорошие камни - но странно - они почему-то тоже с трансами ).
    (и стоимостью 3-5K$ которая растет к тому же).

    Таким образом вопрос - ну почему ж инженеры такие глупые и ставят в приборы трансы по сотне-две за один (а их там 4) ,а не ставят ОПА по 3-5 долл ???? Раз и всего делов то....... а как раз - низкоуровневые приборы-напичканы ОПА ("другими" инженерами - а из трансов там лишь сетевой (и средененького качества к тому же)?
    А глуповатые владельцы студий - покупают именно с трансформаторами, а не восхищаются совершенными цифрами и характеристками производимыми ОПА?

    И кстати - знакома ли надпись на приборах? - "OPА free"
    Последний раз редактировалось Everlast; 19.11.2009 в 05:05.

  7. Старый знакомый Аватар для Velzivul
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Россия Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Everlast Посмотреть сообщение
    Соб-но в этих двух фразах и есть ответ, как ни грустно..... "Инвертор.....И с каких это пор трансформатор......".

    Про инвертор промолчу - в том числе и потому что сказал выше - добавлять инверторы,ОП,каскады - можно конечно если заняться нечем.
    Другой вопрос - техническая целесообразность/необходимость?
    Какая она в этом случае? в случае данной балансной линии дома или в студии? Вы реально считате что разложить/сложить парафазный сигнал при помощи ОП - no problem? с максимально возможным результатом (или может даже это улучшает звук? - который умоет трансформатор с его кривизной? Вы пробовали реально?

    Про трансформаторы. Пару встречных вопросов (мне на циферки плевать, при том что располагаю персональным/домашним измерительным комплексом которому многие могут позавидовать ) -
    так вот - сколько вы этих трансформаторов знаете? - не то чтобы слышали, видели или в руках держали
    Если речь о самоделе - то Воробъевские тоже.

    Я понимаю что трансформаторы - это игрушки совсем не для бедных. В том числе - и по доставаемости, не говоря о стоимости. Однако в сто пятьдесят первый раз - если они недоступны по той или иной причине (настоящие трансы - а не намотанные на хрен знает чём или ТВЗ) - то заключение что это катастрофически плохое решение с всякими нелийненостями,фазами кривыми итд - важно лишь для тех кто не имеет возможности их иметь - и ставит ОП за 5 долларов США,или за 15, вымеряя цифры и на их основании делая заключение для себя - мой аппарат звучит правильно,лучше всех - а как же иначе.... раз все измерено? Нет вопросов.

    Однако чем вы можете объяснить - наличие трансформаторов (и даже возможности ставить тот или иной в сокет,в наборе идет 3-5 трансов) в профессиональной технике,точнее - в ее верхнем сегменте? Даже в каменных приборах (многих). В тех приборах которые производят звук - который вы потом слушаете на своих каменных ОП с превосходными цифрами измерений и гордостью по этому поводу.
    Резюмируя - подавляющее большинство студийной серьезной техники имеет входные и выходные трансформаторы - производящие весь этот "ужас" с АЧХ и фазой, а студийные пассивные LC эквалайзеры высшего качества иногда имеют Три ! транса и Две индуктивности - который вы почему никогда то не ощущаете - когда слушаете на ваших великолепных бестрансформаторных ОП за три копейки
    Зато очень хорошо ощущается когда их там нет - а стоят процессоры (и камень тот же,хотя есть и хорошие камни - но странно - они почему-то тоже с трансами ).
    (и стоимостью 3-5K$ которая растет к тому же).

    Таким образом вопрос - ну почему ж инженеры такие глупые и ставят в приборы трансы по сотне-две за один (а их там 4) ,а не ставят ОПА по 3-5 долл ???? Раз и всего делов то....... а как раз - низкоуровневые приборы-напичканы ОПА ("другими" инженерами - а из трансов там лишь сетевой (и средененького качества к тому же)?
    А глуповатые владельцы студий - покупают именно с трансформаторами, а не восхищаются совершенными цифрами и характеристками производимыми ОПА?

    И кстати - знакома ли надпись на приборах? - "OPА free"
    Вот прочитал вашу реплику и не увидел доказательств преимущества трансформаторов, а вот недостаток в виде высокой цены видно невооружённым всзглядом.
    Думаю глупо спорить - каждый останется при своём мнении.
    Windows 10 x64 > Foobar2000 v 1.3 > ASIO > EMU1212m PCI (AD8066) > M-Audio BX-8 D2 (AD823)

  8. Частый гость Аватар для Everlast
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    331

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Velzivul Посмотреть сообщение
    Вот прочитал вашу реплику и не увидел доказательств преимущества трансформаторов, а вот недостаток в виде высокой цены видно невооружённым всзглядом.
    Думаю глупо спорить - каждый останется при своём мнении.
    Это точно - спорить смысла нет, ибо речь в "нашем" случае идет не о видении, а о слышании - как говорится в нашем деле лучше один раз услышать чем сто раз увидеть (или измерить)

    Высокая же цена действительно является недостатком видимой неовооруженным взглядом - но в случае отсутствия возможности ее цену оплатить. При том что Вы рассуждаете об этом теоретически - не поставив рядом оба варианта на столе, причем много раз, т.е сравнение однобоко - трасформаторы имеют большой недостаток - стоимость. Какое это имеет отношение к звуку? и почему в ПРО технике стоят именно трансформаторы? Т.е - повторяюсь трансформаторы - это совсем не "народное" решение

  9. Старый знакомый Аватар для Velzivul
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Россия Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Everlast Посмотреть сообщение
    трасформаторы имеют большой недостаток - стоимость. Какое это имеет отношение к звуку?
    Вообще то это вы про цены начали говорить, других аргументов, что оно дороже значит лучше я не заметил.
    Трансформатор достаточно давно разработанное устройство со своими достоинствами и недостатками, которые достоверно описываются
    Что они делают в ПРО технике вариантов может быть множество: от комерческого продвижения как в хайэнде до реальных преимуществ в данной отрасли (например большая надёжность и (или) острая необходимость при использовании ламповой техники или гальваноразвязки устройств)
    Windows 10 x64 > Foobar2000 v 1.3 > ASIO > EMU1212m PCI (AD8066) > M-Audio BX-8 D2 (AD823)

  10. Частый гость Аватар для Everlast
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    331

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    именно про цены я и указал - по причине того что недоступное решение объявляется плохим или некорректным, неподходящим по причине стоимости - с одним уточнением - в системе координат отрицающего э

    Недавно мой коллега 60 лет отроду купил пару выходных трансформаторов для преампа - Western Electric 40 года - за 6500$

    Меня эта цифра тоже несколько шокировала - и что сказать по этому поводу я не нашелся.... дело не сумме соб-но,а в таком решении.
    На Ваш взгляд он поступил неправильно? ну зачем же такие деньги тратить когда есть ОПА ?
    С другой стороны откуда у глупого человека деньги?

    Опять же таки с одним уточнением - человек живёт в Лос Анджелесе, мало того - возглавляет конструкторский департамент весьма известной в студийных кругах фирмы, и 45 лет из 60 занимается обоими типами приборов,и каменнных и ламповых.
    Звучат те трансы - действительно потрясно, по нашей старой традиции происходит недельное слепое выслушивание разных файлов вперемешку..... в разных условиях и местах - и лишь потом указывается что где было, так что не могу не согласиться в итоге что его выбор был осознанным, хотя он может купить и два десятка трансов по 3250 за штуку....(ибо заказчики расписаны в очередь,хотя эту пару трансов он поставил в собственную студию).
    Я - Нет, хотя..... купил бы - но не вижу реального эффекта этого, для работы это ничего не изменит, для развлечения - чересчур затратно, есть куда деньги потратить с большим для меня эффектом. Вои и весь коленкор соб-но.
    Т.е. для меня это решение неподходящее или плохое... 6.5К только на трансы, однако....
    Равно как и для человека кто может поставить 4 ОПА за 20 долл в сумме - а 200 на трансы тратить не желает, не видит необходимости,играет нормально, зачем же дороже делать?


    Касательно ПРО техники. Разве то что эти трансы производят звук (90% записей) которые Вы потом слушаете на своих конструкциях - не явлется отвтетом - что там делают трансы? или ПРО решения слабоваты для бытовой техники.
    Разница в том что:
    Вы гадаете/предполагаете что трансы там делают в ПРО технике (не ставив рядом десятки /это не описка, может уже и больше/ приборов - разных, при этом возможно не видев в глаза ни одного транса....
    Я же, без лишней помпы - знаю мягко скажем ибо там тружусь 25 лет из 41 - каждый день, включая изготовление этих самых ненародных приборов с грязными характеристиками (и как у меня это выходит без Микрокапа?... мне проще и быстрее реальную конструкцию собрать за час да обмерить), плюс в хороших отношениях с одним из главных производителей этих забавных штук в US, c 70 годов, плюс с другими такими же неправильными слушателями, правда... большую часть жизни сидящими за огромными пультами и пишущим то - от чего мы тут торчим - когда это к нам попадает через пару лет

    Гальваноразвяка (в лампе той же) вещь хорошая - но не критически необходимая, надеджность думаю примерно одинакова - выжечь и опер и обмотку можно примерно одинаково.
    Уж простите за жесткую констатацию - но главная причина почему трансы (их производят то - 3 фирмы в мире по сути+Воробьев) являются частью и признаком серьезной техники - это их sound signature(даже в каменных приборах), соб-но весь ответ.

    Вот как Вы примите то что лучшее из музыки которую Вы слушаете - (через каменные усилители с беспрецедентно низким THD и корректной фазой - записано именно с трансами, могу заверить) - я вот не знаю...
    Могу даже конкретно назвать главного монстра и виновника - мастеринг компрессор - Fairchild 670 послевоенной разработки весом 30 кг и стоимостью пардон такой же... можете погуглить - увидев его вы ужаснетесь - сварочный аппарат да и только.... 14 трансов (4 в звуке на два канала) .... стоит не просто в лучших студиях - а в лучших из лучших, прибор кстати в начале транзисторной эры выбрасывали на задний двор студий и радио - ибо он безбожно крутит фазу.... а теперь вот - пришелся всем ко двору - сметая любые процессоры, не говоря о забавных плюгинах как с этим быть?
    Сметая - Звуком.

    В контексте топика,пардон за боковые темы - хотите баланс - это трансы. Если нет трансов - используйте небаланс, будет лучше. Если это конечно не сцена, клуб, радио, силовая электроника рядом итд с сильными источниками помех.
    Последний раз редактировалось Everlast; 20.11.2009 в 00:09.

  11. Старый знакомый Аватар для Velzivul
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Россия Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Дома то их зачем, понятное дело при мастеринге нужно получить определённый характер звучания (собсвенно там и устройства обработки зачастую нелинейные) или вы слушаете дома записи, пропуская дополнительно через Fairchild 670?
    Мое мнение таково, что домашняя аппаратура должна быть максимально линейной для передачи звучания задуманного звукорежисёром в студии, а какими етодами он формирует музыкальное полотно с трансформаторами, компрессорами и пр. дома не особо важно - главное чтобы звук радовал.
    PS: Спасибо за информацию про ПРО аппаратуру, я с ней действительно не настолько знаком, если есть ещё что-то интересное буду рад почитать
    Windows 10 x64 > Foobar2000 v 1.3 > ASIO > EMU1212m PCI (AD8066) > M-Audio BX-8 D2 (AD823)

  12. Частый гость Аватар для Everlast
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    331

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Velzivul Посмотреть сообщение
    Дома то их зачем, понятное дело при мастеринге нужно получить определённый характер звучания (собсвенно там и устройства обработки зачастую нелинейные)
    нелинейные? а где ж линейные тогда, дома?

    или вы слушаете дома записи, пропуская дополнительно через Fairchild 670?
    здрасте... значит в студии я могу наслаждаться его звуком - а попав домой - нет? одну и ту же фонограмму?


    Мое мнение таково, что домашняя аппаратура должна быть максимально линейной для передачи звучания задуманного звукорежисёром в студии,
    Хммм... а как же звукорежиссер в студии знает как сделать ТАК - чтобы звучало на линейном домашнем тракте? Для этого как минимум нужно линейный тракт иметь в студии (плюс правильная комната-которая дома такой может не быть,или вообще быть кривой).
    Дык если реально линейный тракт нужно получить - его именно в студии реализовать проще всеми доступными методами (включая и квалификацию студиного человека) - начиная с приборов (где вы прочли что приборы в студии умышленно нелинейные - по крайней мере - те что на сумме или мастеринге? не путать нелиейность с sound signature).

    Кстати- реально линеный тракт - звучит весьма погано, не вкусно как бы - и слушать долго - просто сил нет. Это и не требуется если честно - сведение и мастеринг делается быстро, иногда в несколько подходов - но с большими перекурами между сессиями - ибо ухо падает за одну песТню, в этом соб-но большой разницы с глазами нет - пристально глядя на что-то (в ту же лупу).... Вы выдержите несколько минут всего лишь, потом все поплывет - тут возможно и не органе слуха/зрения дело -а в свойствах мозга. Нет смысла слушать если после 2-3 заходов по 4-5 минут не получилось - реально уже начнешь портить, ухо адаптировалось под кривизну фанеры, исполнения итд.
    Следующий подход - через пару часов, лучше после прогулки или занятия какой-нибудь ерундой, и лучше без громких источников звуков рядом. Студии в лесу-идеальный случай - релакс полный и быстрый/качественный и в итоге - хороший результат.

    Однако - такой засушенный линейный звук в студии - гарантия того что фонограмма будет звучать везде каким бы кривым ни был воспроизводящий агрегат - в наушниках и стакиловатных порталах,в бумбоксах и машинах.

    а какими етодами он формирует музыкальное полотно с трансформаторами, компрессорами и пр. дома не особо важно - главное чтобы звук радовал.
    дык вот так и формирует - засушенную линию в студии через трансы - начиная с транса в микрофоне и заканчивая трансами и катухами в пассивном LC эквалайзере перед оцифровкой
    Потом это каким-то чудным образом сочно звучит на домашней системе - не требуя корректировки - все скорректировано до Вас нами......
    (и нашими трасформаторами) и подготовлено для приятного слушания на ОПА


    PS: Спасибо за информацию про ПРО аппаратуру, я с ней действительно не настолько знаком, если есть ещё что-то интересное буду рад почитать
    Последний раз редактировалось Everlast; 20.11.2009 в 03:40.

  13. Старый знакомый Аватар для Velzivul
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Россия Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Everlast Посмотреть сообщение
    здрасте... значит в студии я могу наслаждаться его звуком - а попав домой - нет? одну и ту же фонограмму?
    Я не это имел ввиду, просто если если в студии при местеринге делается компрессия, то повторно обжав дома ничего хорошего не выйдет. Дома же мы слушаем уже готовый продукт.
    Насколько мне извесно, то в студиях стоит и домашняя аппаратура среднего класса, для проверки того, что фонограмма будет нормально звучать и на гумне
    Windows 10 x64 > Foobar2000 v 1.3 > ASIO > EMU1212m PCI (AD8066) > M-Audio BX-8 D2 (AD823)

  14. Частый гость Аватар для Everlast
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    331

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Velzivul Посмотреть сообщение
    Я не это имел ввиду, просто если если в студии при местеринге делается компрессия, то повторно обжав дома ничего хорошего не выйдет.
    ну нет есс-но, речь о свойстве самого звука как такового.... или как праивильно это называется - sound signature. Иначе говоря что хороший аппарат в студии меня устроит полностью (подразумевая и его техническое содержание - то бишь де трансформеры в данном случае)- а дома он меня уже не устроит - поскольку сделан не по домашним канонам - но для ПРО - сгодится Не думаю что ПРО решения будут неуместными в аппарате попроще.


    Дома же мы слушаем уже готовый продукт.
    Насколько мне извесно, то в студиях стоит и домашняя аппаратура среднего класса, для проверки того, что фонограмма будет нормально звучать и на гумне
    Стоит. Как один из элементов последней стадии. Хотя.... в этом нет большой необходимости - если аппарат/комната/человек - правильные - то ошибок не бывает,бывают варианты - тут помощнее (но так же аккуратно) ритм секция, а тут вот лучше вокал или гитары подвыдвинуть вперед.
    Можно сказать что это бумбокс или радиоточка более характерены для пост советских студий. Когда я ТАМ это рассказал (в студии с тремя линиями мониторов, начиная с дальней зоны - гигантских киловатных Quest-ОВ замурованных в гранитную стену) - , что де у нас типа последняя проверка в обязательном порядке проходит бумбокс/радиоточку (хотел мол сказать мы тоже не лыком шиты, знаем-знаем как надо) - восприняли как забавную шутку, с улыбкой - типа "а если не звучит на радиоточке - то вы значит пересводите по новой ? На чем же Тогда пардон? "

    Собственно - и слышим поныне (наш вариант). Как говорится в Украине - "маемо то що маемо", (имеем то что имеем)

  15. Старый знакомый Аватар для Velzivul
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Россия Вологда
    Возраст
    30
    Сообщений
    616

    По умолчанию Re: Подключение линейного выхода к балансному входу?

    Цитата Сообщение от Everlast Посмотреть сообщение
    ну нет есс-но, речь о свойстве самого звука как такового.... или как праивильно это называется - sound signature. Иначе говоря что хороший аппарат в студии меня устроит полностью (подразумевая и его техническое содержание - то бишь де трансформеры в данном случае)- а дома он меня уже не устроит - поскольку сделан не по домашним канонам - но для ПРО - сгодится Не думаю что ПРО решения будут неуместными в аппарате попроще.




    Стоит. Как один из элементов последней стадии. Хотя.... в этом нет большой необходимости - если аппарат/комната/человек - правильные - то ошибок не бывает,бывают варианты - тут помощнее (но так же аккуратно) ритм секция, а тут вот лучше вокал или гитары подвыдвинуть вперед.
    Можно сказать что это бумбокс или радиоточка более характерены для пост советских студий. Когда я ТАМ это рассказал (в студии с тремя линиями мониторов, начиная с дальней зоны - гигантских киловатных Quest-ОВ замурованных в гранитную стену) - , что де у нас типа последняя проверка в обязательном порядке проходит бумбокс/радиоточку (хотел мол сказать мы тоже не лыком шиты, знаем-знаем как надо) - восприняли как забавную шутку, с улыбкой - типа "а если не звучит на радиоточке - то вы значит пересводите по новой ? На чем же Тогда пардон? "

    Собственно - и слышим поныне (наш вариант). Как говорится в Украине - "маемо то що маемо", (имеем то что имеем)
    Вообщем то наши представления о звуке практически схожи , просто поначалу мы друг друга не поняли
    Windows 10 x64 > Foobar2000 v 1.3 > ASIO > EMU1212m PCI (AD8066) > M-Audio BX-8 D2 (AD823)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •