Доброго времени суток, путник!

Сразу - о главном.

Решил сделать апгрейд домашнего кинотеатра с унылой системы Microlab H300 на нечто а-ля 5.1

Выбор пал на два набора (бывшие в очень аккуратном употреблении)
Davis Mirage + ресивер Sony STR-598 (кажется так)

и элитные электроакустические дрова
Aleks ID570 + их же саб Aleks ASW-12 + ресивер JVC RX-E5

цена первого комплекта - 10тыщ рупий, второй отдают за 12.

Большими средствами, к сожалению, пока не обладаю - на дворе кризис, а я ещё студент заочного факультета еще и семейством обзавёлся вдруг.

В акустике немного соображаю, и исходя из характеристик первого набора, сразу смутил майларовый пищик - как то тканевый купол интересней ИМХО. Также не впечатляет отсутствие саба в наборе, к тому же фронты оснащены всего то 6,5" НЧ звеном.

Второй набор отпугивает названием (дядя Шура видать тот ещё весельчак, если за такой набор вполне официально просит 35 за дрова и 28 за пуфик 12"), хотя внешний вид второго набора (пока не удалось ни тот ни тот послушать) как то более солидный, да и если уж сильно приспичит - есть у меня возможность апгрейдить фронты более чудесными ВЧ спикерами, доставшимися мне по наследству с автомобилем - Morel Supremo (в машине звук такой абсолютно не нужен, продавать - как то жаль), да и пустить их пониже, тыщ с 2х например вторым порядком (хотя опять же, сильно лезть в конструкцию - желания и времени особо не имею - это чисто факультативно).

Кстати о целях приобретения - прослушиваемый музыкальный материал в массе своей будет представлен различными жанрами электронной музыки, в носителях от мп3 320кбит, до флак, иногда балуюсь арт-роком аля пинк флойд (онли флак), фильмотека содержится в основном в около-HD формате, по возможности с нормальной звуковой дорогой. То есть требования не шибко велики, хотя для них уже мало мультимедии из верхних слоёв ценового диапазона.