Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Помогите с МАЯК-233

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Al_Sander
    Регистрация
    31.07.2009
    Сообщений
    5

    По умолчанию Помогите с МАЯК-233

    Всем доброго дня. Пару месяцев назад достался мне магнитофон МАЯК-233 вместе с 10АС-318. Подключал к компу. Спусти месяц внезапно перестал работать один канал, при чем музычка в это время играла очень тихо. Сам я полный ноль в ремонте аппаратуры - могу тока проводок где припаять, да доламать что-нибудь. Я его вскрыл, чтоб пайку проверить, но ни чего отпаянного не нашел - визуально вроде норма.
    Возникает ряд вопросов:
    Может кто подскажет можно ли его оживить самому (я чайник)?
    Во сколько обойдеться ремонт (живу в Питере), если куда-то отдавать ремонтировать?

    И еще маленький вопрос: я когда начинку разглядывал случайно прикоснулся к индикаторной плате и теперь при включении один бегунок (на работающем канале) стоит на одном делении и не дергается (до этого когда один канал играть перестал, всеравно два бегунка бегали). Это исправимо?

  2. #2
    gigi
    Гость

    По умолчанию Re: Помогите с МАЯК-233

    Al Sander решим твою проблему,скинь мне на мыло подробнее что неисправно.Я последнее время решил помогать советом так.На площади бабу драть невозможно-советчиков очень много.

  3. #3
    Частый гость Аватар для uss
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Kиев
    Возраст
    53
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Помогите с МАЯК-233

    Я таких маяков более сотни перебрал в своё время. У нас их до сих пор много, - их у нас делали . И не только на заводе "Маяк" . И на дому собирали тоже По крайней мере , я так точно один собрал из запчастей.
    Но советов давать человеку , который в чём-то не разбирается - только тратить время зря. Всё равно ничего не получиться в большинстве случаев .