Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Помогите развести плату на отдельных диодах

    Делаю БП с двумя мостами на отдельных диодах. Два плеча.
    С готовым мостом все просто, а с отдельными диодами, как только не пытался, пересекаются дорожки( Питание двухполярное (точнее от двух трансов, каждый с одной вторичкой)

    Если есть примеры, киньте сюда. Ничего не нашел.

    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 16.07.2009 в 15:08.

  2. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    ты бы схему своего блока выложил бы, какие диоды, какие емкости?
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  3. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    так надо?
    Вложения Вложения
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  4. Старый знакомый Аватар для qwerty
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Красноярский край г.Зеленогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Faramartin, С3, С4 -бум?
    Алексей.

    Злой кранч.
    Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой...

  5. маньяк-теоретик Аватар для Ulis
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2.250

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    вариант 1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	333.PNG 
Просмотров:	684 
Размер:	9,2 Кб 
ID:	57566  
    Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
    У всех остальных людей оно относительное

  6. маньяк-теоретик Аватар для Ulis
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2.250

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Faramartin, С3, С4 -бум?
    D5-D7 развернуть на 180град
    Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
    У всех остальных людей оно относительное

  7. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Цитата Сообщение от Faramartin Посмотреть сообщение
    так надо?
    Да, именно! То есть меня именно развязка вокруг мостов интересует, кондеры то я разведу. НУ а так, да, схема похожая.

    Ну если между ножек можно... Тогда вроде и проблем нет. Без разницы под каким диодом какую дорожку вести?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Ulis Посмотреть сообщение
    вариант 1
    Ага.. спасибо.
    Вот блин, замкнуло меня и не догадался под диодами разводить плату

    Всем спасибо за оперативную помощь
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 16.07.2009 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение

  8. Старый знакомый Аватар для qwerty
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Красноярский край г.Зеленогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Или что нибудь типа такого...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	691 
Размер:	18,1 Кб 
ID:	57567  
    Алексей.

    Злой кранч.
    Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой...

  9. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    А, еще вот вопрос по плате. Вроде как для питания нужны дорожки минимального сопротивления. Так лучше травить плату как обычно, просто сделать дорожки пошире (ну, в 5мм шириной (питание - 4А на плечо)) или, как вот в последнем примере qwerty, протравить только "размыкающие" дорожки?

  10. Частый гость Аватар для Санище
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г.Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    А, еще вот вопрос по плате. Вроде как для питания нужны дорожки минимального сопротивления. Так лучше травить плату как обычно, просто сделать дорожки пошире (ну, в 5мм шириной (питание - 4А на плечо)) или, как вот в последнем примере qwerty, протравить только "размыкающие" дорожки?
    Да чем шире тем лучше

  11. Старый знакомый Аватар для qwerty
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Красноярский край г.Зеленогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    По минимально допустимой ширине поможет расчет. Искать тут: http://forum.vegalab.ru/showthread.p...&postcount=221 пост#227, 229, 230
    У меня такой дизайн из иных соображений. Фоторезист негативный, а картридж на принтер дорогой. Вот и экономлю чернила...
    Алексей.

    Злой кранч.
    Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой...

  12. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Понятно

    Спасибо за ссылку.

  13. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    С3, С4 -бум?
    ой блин тупо скопировал не развернув
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Faramartin; 16.07.2009 в 17:59.
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  14. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Вот, плату развел. Моя первая, покритикуйте и покажите ошибки, если есть..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БП_печатка.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	95,0 Кб 
ID:	57711  

  15. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Вот, плату развел. Моя первая, покритикуйте и покажите ошибки, если есть..
    критика пожалуйста
    доска для серфинга , можно немного компактнее
    с диодами ничего не напутал? зачем перед диодами шунтирование? а что это за дополнительная емкость после основных банок?
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  16. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Цитата Сообщение от Faramartin Посмотреть сообщение
    критика пожалуйста
    доска для серфинга , можно немного компактнее
    с диодами ничего не напутал? зачем перед диодами шунтирование? а что это за дополнительная емкость после основных банок?
    Ну.. она не такая большая. 135x70мм. Можно покомпактней, но решил между пылающими диодами оставить по сантиметру и тем более от кондеров - 2 см. Не знаю, может это много? Но зато отвод тепла будет лучше и вреда для кондеров меньше. С диодами вроде нет.. сейчас еще перепроверю конечно.

    Первая пленка - шунтирование вторички. НЕ знаю, насколько это нужно будет и просто предусмотрел место для монтажа, как и пленка после кондеров. Так как в усиле тоже шунтирующая пленка стоит. Поэксперементирую, посмотрю.

    А вторые электролиты.. это у меня типа батареи будет. В БП 10000+2200 на плечо + в усилителе на входе 2200 в плечо, потом шунты.

    P.S. Мне больше рыбку напомнило

    Ну так стоит уплотнять монтаж?

  17. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Вот, поджал немного печатку. Получилась 115x75
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	БП_печатка.GIF 
Просмотров:	563 
Размер:	18,9 Кб 
ID:	57728  
    Последний раз редактировалось MetalHeart; 18.07.2009 в 14:44.

  18. Старый знакомый Аватар для qwerty
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Красноярский край г.Зеленогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Вот тут есть вариант http://ha-lab.narod.ru/tda7294.html 65x115mm, при этом две пары конденсаторов. Если одну пару отсечь, то еще на 30-40 мм короче сделать можно.
    Алексей.

    Злой кранч.
    Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой...

  19. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MetalHeart
    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    У меня банки по 35мм в диаметре, поэтому меньше в ширину не получится, а в длинну, так у меня тоже 2 пары кондеров + шунты.
    И диоды там коаксиальные, а у меня как транзисторы. В длинну сейчас даже такая же получилась.

    P.S. У меня тоже 7294

  20. Плотник Аватар для .Васильев
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    новгородская обл Молога
    Возраст
    60
    Сообщений
    7.546

    По умолчанию Re: Помогите развести плату на отдельных диодах

    Зачем столько конденсаторов неполярных снаббер надо на выводы транса ставить и всё.на плате оставить только на выходе плёнку нормальную . вот тут может и подойдёт , я себе рисовал.только полярность диодов и кондёров не указана,как удобнее так сделаете, резистор добавочный так на всякий случай . чтобы резонансный контур не словить..А почему двухстороннюю плату БП не хотите,намного проще и лучше получается.
    Вложения Вложения
    С уважением Максим.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •