Показано с 1 по 6 из 6

Тема:

1. Гость

В общем ситуация такая:
    Есть Вега 109 стерео (год эдак 88-90).
    Есть руки не очень кривые, но нет опыта в плане звукоаппаратуры.
    Год назад там что-то случалось (транзистор какойто в предусилке пробило, так сказали. Регулятор громкости шалил, один канал заводился просто так), я носил его в ремонт, все починили, но мастер сказал, что "высох кандер какойто, и он его поменял, правда такого-же не нашел, поставил похожий.
    После этого один канал дает низов сильно меньше чем другой (который не ремонтировали). В остальных частотах громкость колонок одинакова, даже не заметно что один канал куцый. Заметил - когда баланс покрутить попробовал. Видимо чудо-мастер (по моим скромным познаниям) поставил кондер меньшей емкости чем положено, и он режет низы.
    В ремонт больше нести не хочу, не доверяю я тамошним мастерам больше, хочу сам разобраться. Нужна помощь спецов, посоветуйте:
    1. Верна ли гипотеза насчет меньшей емкости, если да, то :
    2. где и как искать в корпусе тот кондер. Если не верна - слушаю варианты.
    3. Где найти схему на вегу 109.
    4. как определить емкость кондера (есть АмперВольтОмметр), это чтобы понять высох он или нет.

2. Жестокий, толстый слон Аватар для Konkere

Где найти схему на вегу 109.
    http://www.vegalab.ru/index.php?opti...p;filecatid=84
    где и как искать в корпусе тот кондер
    берёшь заведомо исправный конденсатор и подтыкаешь его параллельно кондёрам в схеме и следишь за изменением звука при подтыкание
    Dictum sapienti sat est

Вдруг кому пригодится: 100Gb облако для бекапов

3. Частый гость Аватар для uss