Показано с 1 по 15 из 15

Тема:

  1. НЕТ
    Автор темы
    Аватар для Sergin
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Haifa
    Сообщений
    1.087

    По умолчанию Сильные впечатления

    Постоял на взлётной полосе.
    20 минут взлетали надо мной F-16 по четвёркам, каждый через 20-30секунд и набирали высоту.
    Такого баса я не слышал никогда, даже в Т-72. То, что в животе всё
    переворачивалось - это да, но и коленки начинали сгибаться и дрожать.
    Теперь музыку тяжело будет слышать , некоторое время...

  2. Зарегистрировался Аватар для LoneWolf_SPb
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1.175

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    А какие у них НЧ-динамики стояли?
    Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.(c) из школьных сочинений

  3. НЕТ
    Автор темы
    Аватар для Sergin
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Haifa
    Сообщений
    1.087

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Цитата Сообщение от LoneWolf_SPb Посмотреть сообщение
    А какие у них НЧ-динамики стояли?
    На близком расстоянии глаза давлением выдавливает, поэтому рассмотреть не удалось.

  4. Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    10.938

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Похоже они громкостью брали, а не качеством низа

  5. Частый гость Аватар для eclipsevl
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    309

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    mAxSpace, мажоры они

  6. Частый гость Аватар для ыхтыж
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    UA Donetsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    259

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    начиная с 2003года не пропускаю авиашоу МАКС, вот и в этом году будет, только теперь поеду не только друзей повидать, но басы слушать
    ф16 я не слышал из наших запомнились су15 и су27, действительно непередаваемые ощущения

  7. http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    край вечнозеленых помидоров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2.463

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Громко, но качество никакое. Короче, SPL - соревнования те же.

  8. Новичок Аватар для dsncorp
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Хорошие ощущение от реверса при посадке/ или просто взлёта всяких боингов, арбузов и прочего большого пасажирского. Стоял как-то пару раз за забором впп борисполя, до полосы 150 метров. Низ просто нереальный... упругий... глубокий.

    http://wikimapia.org/#lat=50.3482949...16&l=0&m=a&v=2

  9. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    интересно реально померять сколько Дб при взлёте военных самолетов, покруче СПЛ будет
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  10. Новичок Аватар для GREY
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    5.162

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Ну да, на форсаже такой бас трепещущий, что ли. Еще зачетно Ту-95 гудят. И выглядит интересно, если в торец взлетки или рядом встать и смотреть как садится "в лоб", то видно только черное пятнышко остекления, все тоненькое, изящное. А потом ОП! Какая здоровая птичка прилетела.
    Сергей.

  11. Частый гость Аватар для deniskin
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Kyiv-Fl320
    Возраст
    35
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Цитата Сообщение от LoneWolf_SPb Посмотреть сообщение
    А какие у них НЧ-динамики стояли?
    лютый хай-эндЪ, динамики профессиональной серии ТРДДФ Pratt Whitney F-110-GE-132, форсажное фазоинвенторноое акустическое оформление, расход воздуха 90кг\сек, керосина ~1,3-3.5 кг\сек
    Эффективно озвучивает до ~30 га площади, не рекомендуется для помещений
    Последний раз редактировалось deniskin; 26.04.2009 в 00:21.
    Best regards Denis

  12. Забанен (навсегда) Аватар для Ремонт-NIK
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    оттуда
    Возраст
    38
    Сообщений
    3.679

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    еще сильно внушаить когда звуковой барьер самолетами преодолевается.

    Offтопик:
    Родня живет в месте где этот эффект не в диковинку.

    Цитата Сообщение от Sergin Посмотреть сообщение
    Постоял на взлётной полосе.

    я одно время жил в 12 км от гражданского аэродрома.
    Про "низы" не скажу,но эти "прогревания" по утрам авиадвигателей в печёнках сидят до сих пор
    Последний раз редактировалось Ремонт-NIK; 27.04.2009 в 22:18.

  13. Частый гость Аватар для ыхтыж
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    UA Donetsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    259

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Ремонт-NIK, я в пяти
    от полка ПВО
    причем в советские времена они летали три раза в неделю, а ещё бывало парами, а то и эскадрильями по тревоге в самое неподходящее время буквально разрезали ночь, пламя форсажа чуть ли не длиной с сам самолет

  14. Забанен (навсегда) Аватар для Ремонт-NIK
    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    оттуда
    Возраст
    38
    Сообщений
    3.679

    По умолчанию Re: Сильные впечатления

    Цитата Сообщение от ыхтыж Посмотреть сообщение
    Ремонт-NIK, я в пяти

    Offтопик:
    земелю чую издалека!
    Только в Донецке ПВО не стояли.Они в области дислоцировались.

  15. Частый гость Аватар для ыхтыж
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    UA Donetsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    259

    Грустно Re: Сильные впечатления


    Offтопик:
    Ремонт-NIK я из Андижана
    на Донбассе недавно


    Добавлено через 10 минут

    Offтопик:
    немного истории:
    Впервые МиГ-19 применили против реального противника в конце 50-х гг. в ПВО СССР. В один из осенних дней 1957 г. комэск 9-го ГИАП (Туркестанский корпус ПВО) вылетел с аэродрома Андижан на перехват высотной воздушной цели - разведчика U-2. Поднявшись на 17000 м, летчик доложил, что наблюдает идущий с превышением в 3000 м крестообразный самолет, но достать его не имеет возможности. Вскоре полк посетил генерал-полковник Е.Я.Савицкий. Внимательно выслушав доклад летчика, он пришел к выводу, что тому что-то померещилось, ибо, по данным разведки, самолетов с подобными характеристиками быть не может. Позже летчика перевели в другую часть. Но несуществующий самолет 9.04.1960 г. вновь нарушил госграницу на участке того же полка, идя на высоте 20-21 км. Из Андижана взлетела четверка МиГ-19, однако, поднявшись на 16000 м, пилоты не обнаружили противника, а тот, отсняв полигон ПВО у оз. Балхаш и космодром Байконур, безнаказанно ушел. 1 мая 1960 г. в советском воздушном пространстве произошел инцидент, получивший широчайшую международную огласку: пилотируемый капитаном Ф.Г.Пауэрсом U-2 проследовал от афганской границы до Свердловска, где был сбит ракетой ЗРК С-75. Под этот же ракетный залп попала пара истребителей МиГ-19П, преследовавшая нарушителя (летчики к-н Б.Айвазян и л-т С.Сафронов). Машину С.Сафронова сбили, летчик погиб, а его напарнику в пикировании удалось выйти из-под удара. Как ни прискорбно - первый девятнадцатый уничтожили свои.
    взято отсюда http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig19.html


    Последний раз редактировалось ыхтыж; 27.04.2009 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •