Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема:

  1. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Возможно ли такое? I2S нужна чтобы подключить внешний ЦАП. Магнитола штатная с MP3, авто civic 4d. Нет ли у кого схемы на магнитолу?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24032009461.jpg 
Просмотров:	552 
Размер:	408,8 Кб 
ID:	50075

  2. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.082

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    обычно у Хонды это OEM от Пионера либо Кларион (во всяком случае так было раньше). Найти схему малореально, токмо узнать что там за нутро и далее по маркировкам МС искать

  3. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Кочергин Михаил Посмотреть сообщение
    если магнитолка не работает без машины как это было в моём случае
    А это как? Она что опрашивает имобилайзер Кстати вы не в курсе какой кварц стоит на магнитолах с МРЗ кратный 44.1 или нет? Если не кратный то может и смысла нету туда лезть. Я собираюсь линксоидный ЦАП прикрутить, у него синхронизация идет с ЦАПа на транспорт.

  4. Регистрация не подтверждена Аватар для ZugDuk
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4.930

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    В моей CD магнитоле Sony I2S есть, только почему то вылазит 15 бит, а не 16. В более современных mp3 скорее всего все запущено.

  5. Новичок Аватар для miko
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    vladivostok
    Сообщений
    22

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    мерзость (МРЗ) никогда не была кратна 44,1. идеологически.

  6. Новичок Аватар для dr_VAD
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Есть хороший сайтик где выложено много Service manual на различную технику. Сам скачивал неоднократно на автомагнитолы. Надо глянуть схему, где там что выходит.
    Последний раз редактировалось dr_VAD; 10.05.2009 в 08:38.

  7. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Ну это так, но есть проблемка, магнитола встроенная. Вряд-ли где то будут выкладывать мануалы со схемамы на стоковые магнитолы.

  8. Старый знакомый Аватар для Vlad Bo
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    544

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Vic_MSK Посмотреть сообщение
    обычно у Хонды это OEM от Пионера либо Кларион
    На форуме цивиководов пишут, что на Elegance стоит Alpine MF726RO.
    Поиском ничего путного о схемотехнике не нашёл, надо ковыряться самому.
    Блокировки в магнитоле нет (на Exe именно так), должна работать без машины, но сам не пробовал.
    Проще поменять на что-то стоящее, хотя эта — идеально вписывается в интерьер…

  9. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Vlad Bo Посмотреть сообщение
    На форуме цивиководов пишут, что на Elegance стоит Alpine MF726RO.
    Спасибо за инфу Я даже не предполагал увидеть на том форуме подобную тему

  10. Новичок Аватар для dr_VAD
    Регистрация
    10.06.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Вчера домашние отвлекли, не дали дописать сообщение.Корочездесь,выложено много мануалов на магнитолы и всякую технику. Да, на штатные аппараты найти схему затруднительно. Сколько сталкивался - никогда не всречал. Но мысль выковырять квадратную шину из магнитолы интересна Вопрос стоит ли овчинка выделки. Какую шумоизоляцию в авто ни крути, внешний шум не избежен. И он (а так же качество автошных AC, усилителей, объём салона) будет частично нивелировать усилия по изготовлению и подключению внешнего ЦАП. Да, и вот глянул Service manual на pioneer DEH-P7900UB, а datasheet на ИМС не нашёл, и что дальше. Где там чё?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	epscan1222.jpg 
Просмотров:	781 
Размер:	91,5 Кб 
ID:	52392  
    Последний раз редактировалось dr_VAD; 10.05.2009 в 08:36.

  11. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от dj_VAD Посмотреть сообщение
    Но мысль выковырять квадратную шину из магнитолы интересна Вопрос стоит ли овчинка выделки
    Думаю что стоит, замена штатной магнитолы дороже обойдеться, а потом будет очень обидно если новую магнитолу наркоманы сковырнут с потрохами. Сегодня обнаружил что в моем штатном Alpine по умолчанию включен режим DSP - цифровая обработка с целью якобы улучшения звука, выключаеться хитрой комбинацией кнопок, звучание сильно меняеться в лучшую сторону после даной манипуляции. Только вот засада, эту манипуляцию прийдеться повторять после каждого выключения зажигания. Если вывести шину, то сигнал будет идти непосредственно с сервоконтролера. Еще при вытаскивании шины I2S можно организовать цифровую задержку на разность растояний динамиков левого и правого каналов, без этого никогда не будет нормальной сцены.

    Добавлено через 17 минут
    Цитата Сообщение от dj_VAD Посмотреть сообщение
    вот глянул Service manual на pioneer DEH-P7900UB, а datasheet на ИМС не нашёл, и что дальше. Где там чё?
    На первый взгляд все отлично, по крайней мере кварц 384fs, выход шины имееться, дальше надо смотреть на плате обозначения или осцилографом.
    Последний раз редактировалось Yurgen; 18.05.2009 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение

  12. Частый гость Аватар для Anr
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    191

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    ... Я собираюсь линксоидный ЦАП прикрутить, у него синхронизация идет с ЦАПа на транспорт.
    А есть ли смысл? ИМХО, в машине нормального звука не бывает...

  13. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Anr Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл? ИМХО, в машине нормального звука не бывает...
    Такого как дома это конечно вряд-ли, но приблизиться к этому можно, если по уму все делать. По затратам, это самопальный усил и динамики хорошие (например SB). ЦАП у меня один лишний уже есть. Основная проблема это сделать схему цифровой задержки сигнала для левого канала. Просто придумать это конечно я могу, а вот как придумать чтобы она работала

  14. По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от dj_VAD Посмотреть сообщение
    Вчера домашние отвлекли, не дали дописать сообщение.Корочездесь,выложено много мануалов на магнитолы и всякую технику. Да, на штатные аппараты найти схему затруднительно. Сколько сталкивался - никогда не всречал. Но мысль выковырять квадратную шину из магнитолы интересна Вопрос стоит ли овчинка выделки. Какую шумоизоляцию в авто ни крути, внешний шум не избежен. И он (а так же качество автошных AC, усилителей, объём салона) будет частично нивелировать усилия по изготовлению и подключению внешнего ЦАП. Да, и вот глянул Service manual на pioneer DEH-P7900UB, а datasheet на ИМС не нашёл, и что дальше. Где там чё?


    Или я дурак или у них глючит регистрация


    Offтопик:
    трындец - то на русском, то на английском, то слова вместе, то отдельно, чуть компьютер не разбил
    Последний раз редактировалось rogozhin; 02.06.2009 в 17:51.
    с уважением Александр

    http://rogozhin-labyrinth.blogspot.com/

  15. Частый гость Аватар для -STORM-
    Регистрация
    14.09.2006
    Сообщений
    351

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Ну что есть какие мысли? Я вот тут вскрыл свою старою DEH4900IB, там кварц на 16.9344 стоит I2S нашел по мануалу но там 0 на выходе на всех 3 линиях, потом проверил оказывается выходы просто шунтируются на массу значить внутри стоят ключи которые блокируют I2S. Я не долго думая вытащил из машины свою новую DEH-P5100UB, вскрыл, таже история. Взял влючил AUX и подал туда сигнал с внешнего транспорта на самодельном цапе AD1853, ребята такой звук просто супер, ОЧЕНЬ ХОЧУ в машину внешний цап. Загвоздка как разблокировать I2S, может есть мысли какие?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	servo.jpg 
Просмотров:	518 
Размер:	140,0 Кб 
ID:	62416  

  16. Частый гость Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    429

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    ... Еще при вытаскивании шины I2S можно организовать цифровую задержку на разность растояний динамиков левого и правого каналов, без этого никогда не будет нормальной сцены.
    В полном пассиве прекрасно получается и сцена и локализация и фокусировка.

  17. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    В полном пассиве прекрасно получается и сцена и локализация и фокусировка.
    Я тоже так раньше считал, потом взяли сравнили, с задержкой не просто лучше а лучше в разы. Пробовали на разных динах, чем лучше дины тем разница заметнее.

    з.ы.А что такое полный пассив? Цифровая задержка это просто помещение данных одного канала в буфер на время dT и всего-то, никаких цифровых обработок, сигнал не меняеться просто сдвигаеться во времени на разность хода между динамиками. У меня на домашней системе, если сдвинуться влево на метр, сцена уже далеко не та когда сидишь точно по центру.

  18. Частый гость Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    429

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Я тоже так раньше считал, потом взяли сравнили, с задержкой не просто лучше а лучше в разы. Пробовали на разных динах, чем лучше дины тем разница заметнее.

    з.ы.А что такое полный пассив? Цифровая задержка это просто помещение данных одного канала в буфер на время dT и всего-то, никаких цифровых обработок, сигнал не меняеться просто сдвигаеться во времени на разность хода между динамиками. У меня на домашней системе, если сдвинуться влево на метр, сцена уже далеко не та когда сидишь точно по центру.
    Просто тебе не попадалось хороших систем(автомобильных).
    Полный пассив это когда нет процессора вообще и пассивное деление по частоте акустики.
    P.S. Если тебе больше нравится звук пропущенный через проц то, смею предположить что ты слушаешь в основном электронную музыку. На ней не очень заметно ухудшение вносимое процессором. Попробуй послушать живую музыку - джаз, блюз, классику.

  19. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    46
    Сообщений
    908

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Просто тебе не попадалось хороших систем(автомобильных).
    Полный пассив это когда нет процессора вообще и пассивное деление по частоте акустики.
    P.S. Если тебе больше нравится звук пропущенный через проц то, смею предположить что ты слушаешь в основном электронную музыку. На ней не очень заметно ухудшение вносимое процессором. Попробуй послушать живую музыку - джаз, блюз, классику.
    Алексей, ты опять меня понял с точностью до наоборот) У меня именно так и есть нет процессора вообще и пасивные кроссоверы самостоятельно разработанные. Усил самодельный будет, макет уже есть. Динамики предполагаються сканспик середина 13М4535 и твитера D2904/6000, низ еще не придумал, возможно СБ-акустикс. Т.е. круче уже некуда. Остаеться только источник такого же высокого класса. Я первоначально думал чтобы не менять переднюю панель, оставить штатную магнитолу как есть, из нее вывести сигнал по синхронной шине на внешний ЦАП. Так вот в процессе экспериментов я взял свой домашний сидюк с внешным ЦАПом Линкс35 привез все это дело в гараж и подключили к усилу в машине, как есть без процесоров и задержек. Включили послушали, затем вместо моего ЦАПа включили простенький дивидюк алпайн, тоже без задержек. Естественно он играл гораздо хуже. Затем настроили в нем задержку для левого канала и звучание было гораздо лучше чем у Линкса.
    Так вот теперь я всего-лишь хочу между ЦАПом и транспортом добавить цифровой буфер памяти для организации задержки сигнала левого канала во времени кратно Fs, никаких других преобразований с сигналом не будет. Т.е. это не являеться процессором DSP как в алпайнах и прочих и соответственно сигнал оно никак не портит, его действие всего лишь эквивалентно отодвиганию всех динамиков левого канала на равное расстояние с правым каналам только и всего. Единственный недостаток такого решения - сцена будет только у водителя, или только у пассажира.

    Добавлено через 15 минут
    Цитата Сообщение от -STORM- Посмотреть сообщение
    Ну что есть какие мысли? Я вот тут вскрыл свою старою DEH4900IB, там кварц на 16.9344 стоит I2S нашел по мануалу но там 0 на выходе на всех 3 линиях, потом проверил оказывается выходы просто шунтируются на массу значить внутри стоят ключи которые блокируют I2S. Я не долго думая вытащил из машины свою новую DEH-P5100UB, вскрыл, таже история. Взял влючил AUX и подал туда сигнал с внешнего транспорта на самодельном цапе AD1853, ребята такой звук просто супер, ОЧЕНЬ ХОЧУ в машину внешний цап. Загвоздка как разблокировать I2S, может есть мысли какие?
    Че-то я не понял, а как там сигнал на ЦАПу передаеться если на выходе I2S нету ничего? Может она есть где-то в другом месте, полностью схема магнитолы имееться?
    Последний раз редактировалось Yurgen; 22.09.2009 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение

  20. Частый гость Аватар для Aleksey
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    429

    По умолчанию Re: Вытащить квадратную шину из штатной магнитолы

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Алексей, ты опять меня понял с точностью до наоборот) У меня именно так и есть нет процессора вообще и пасивные кроссоверы самостоятельно разработанные. Усил самодельный будет, макет уже есть. Динамики предполагаються сканспик середина 13М4535 и твитера D2904/6000, низ еще не придумал, возможно СБ-акустикс. Т.е. круче уже некуда. Остаеться только источник такого же высокого класса. Я первоначально думал чтобы не менять переднюю панель, оставить штатную магнитолу как есть, из нее вывести сигнал по синхронной шине на внешний ЦАП. Так вот в процессе экспериментов я взял свой домашний сидюк с внешным ЦАПом Линкс35 привез все это дело в гараж и подключили к усилу в машине, как есть без процесоров и задержек. Включили послушали, затем вместо моего ЦАПа включили простенький дивидюк алпайн, тоже без задержек. Естественно он играл гораздо хуже. Затем настроили в нем задержку для левого канала и звучание было гораздо лучше чем у Линкса.
    Так вот теперь я всего-лишь хочу между ЦАПом и транспортом добавить цифровой буфер памяти для организации задержки сигнала левого канала во времени кратно Fs, никаких других преобразований с сигналом не будет. Т.е. это не являеться процессором DSP как в алпайнах и прочих и соответственно сигнал оно никак не портит, его действие всего лишь эквивалентно отодвиганию всех динамиков левого канала на равное расстояние с правым каналам только и всего. Единственный недостаток такого решения - сцена будет только у водителя, или только у пассажира.
    Я понял как раз таки как ты написал. Еще раз говорю - если тебе больше понравилось с задержками значит твоя система еще не закончена. Сцена выставляется, и очень хорошо, пассивными кроссоверами. Конечно, при этом, вся система должна быть "прозрачной" и источник и усилитель и межблочники и акустические и питающие провода и акустика. А круче всегда есть куда.... попробуй SS 7100.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    Возможно ли такое? I2S нужна чтобы подключить внешний ЦАП. Магнитола штатная с MP3, авто civic 4d. Нет ли у кого схемы на магнитолу?
    Напиши модель магнитолы.
    Последний раз редактировалось Aleksey; 23.09.2009 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •