Показано с 1 по 16 из 16

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Goldymayer
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    14

    По умолчанию Как паять такой чип

    Кто нибудь паял такое в любительских условиях?
    Квадратный чип, стороной 5мм, с каждой сторон по 8 выводов, ширина вывода 0,3мм шаг 0,3мм.
    Стоит задача спаять опытный образец, если подойтет-нужно около 100 плат. Плата будет содержать данный чип, два разъема и несколько пассивных компонентов, размер платы примерно 2х4см
    Достал и осмотрел свой старый паяльник, которым еще паял Синклеры и усилители, осмотрел -понял что не подойдет Да и платы умел рисовать только маркером.
    Заказывать на заводах-нет смысла малый объем, получиться дорого.
    Может ли частник имеющий навыки и соотв. оборудование, осилить такое производство.

  2. Завсегдатай Аватар для Serge_L
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    1.624

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    С шагом 0,3 я распаиваю легко. Правда, паяльной станцией. 100 плат паять от руки тяжко, но абсолютно возможно. твердая рука и навык. Ну и нормальный паяльник, конечно.
    С уважением, Сергей.

  3. Завсегдатай Аватар для Pyku_He_oTTyda
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2.613

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Цитата Сообщение от Serge_L Посмотреть сообщение
    С шагом 0,3 я распаиваю легко. Правда, паяльной станцией. 100 плат паять от руки тяжко, но абсолютно возможно. твердая рука и навык. Ну и нормальный паяльник, конечно.
    +1.
    Мог бы пристроить спаять 100 штук, но пересылка от вас дороже выйдет.
    Да, и плата желательно с "зеленкой"
    Андрей

  4. По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Это трафаретом и пастой надо паять, к трафарету вообще-то желательна рамка но может пойдет и так.
    Хотя, 100 шт вполне заводской объем, выгоднее по затратам времени и услилий найти соотв. производителя.

  5. Частый гость Аватар для andrey_s
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Цитата Сообщение от Goldymayer Посмотреть сообщение
    Квадратный чип, стороной 5мм, с каждой сторон по 8 выводов, ширина вывода 0,3мм шаг 0,3мм.
    А какая при этом ширина промежутка между ножками? Или, все же, 0.3 и 0.5 соответственно... то есть, обычный QFN 64. Здесь, ИМХО, важно видны ли торцы выводов с боку детали - если да, то легко паяется по-выводно если площадки платы выступают из-под корпуса хотя бы на 0.7-0.9.
    100 штук наверное, или на сторону, или феном, но основной вопрос - трафарет. Если же пытаться вручную пасту дозатором, то паяльником будет значительно быстрее, ИМХО.

    Удачи!

  6. Новичок Аватар для dimius
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    все очень легко и быстро паяется термовоздушной станцией в ручную без всяких спец трафаретов и прочего просто нужно флюс - гель
    намазал площадку под смд и воздухом припаял

  7. Частый гость Аватар для andrey_s
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Цитата Сообщение от dimius Посмотреть сообщение
    все очень легко и быстро паяется термовоздушной станцией в ручную без всяких спец трафаретов и прочего просто нужно флюс - гель
    намазал площадку под смд и воздухом припаял
    чета я не понял как припой на площадки попадает

    (Простите, что без знаков препинания - пытаюсь не нарушать стиль общения)

  8. Новичок Аватар для dimius
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    обычно хватает того припоя что на контактах чипа и площадке под него.
    но можно и более медленный вариант - паяльником наносим немного припоя а дальше уже так как описано выше.

    Добавлено через 2 минуты
    если я правильно понял у чипа нет ног, а по бокам у него контактные площадки уходящие немного под корпус?
    Последний раз редактировалось dimius; 24.03.2009 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение

  9. Частый гость Аватар для andrey_s
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Цитата Сообщение от dimius Посмотреть сообщение
    обычно хватает того припоя что на контактах чипа и площадке под него.
    но можно и более медленный вариант - паяльником наносим немного припоя а дальше уже так как описано выше.
    Понял. Что-то мне начинает казаться, что чем мельче чип, тем больше вероятность что "мобильщики" уже давно знают как его проще "переставить".

  10. Новичок Аватар для dimius
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    ну можно конечно еще погеморойствовать акуратно размазывать немного пасты прямо на площадки на плате.
    Офф конечно но все же: кто заглядывал в сотовый?
    там смд намноого меньше чем обычно продают а паяещ обычно паяльником
    особенно в новых сониэриксонах очь мелкие стали

  11. Зарегистрировался Аватар для LoneWolf_SPb
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1.175

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Где-то видел описание домашнего способа пайки таких устройств. Вкратце:
    1. Прихватываются диагональные ножки. Аккуратность пайки неважна, главное - точно разместить.
    2. Ножки с одной стороны чипа просто заливаются припоем, потом берется оплетка для выпайки и лишний припой снимается.
    3. Повторить то же самое со второй стороной.

    Где-то была страничка с фотографиями.

  12. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Goldymayer
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Коллеги, вот такой чип. Прошу прощения, неправильно указал первоначально размеры. Судя из ответов - понял, для умелых рук ничего невозможного нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	31,6 Кб 
ID:	48840  

  13. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    я конеш крайне извеняюсь, но не проще ли сокетку прикупить?
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

  14. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Goldymayer
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Цитата Сообщение от Faramartin Посмотреть сообщение
    я конеш крайне извеняюсь, но не проще ли сокетку прикупить?
    Я тоже извиняюсь, а что, они существуют -сокетки, и в сокетке тоже чип надо крепить каким то образом? Если можно по подробнее пожалуйста.

  15. По умолчанию Re: Как паять такой чип

    ну этот чип ещё не мелкий, можно вручную, не атмега8 ли это?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  16. Старый знакомый Аватар для Faramartin
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    USSR
    Возраст
    37
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Как паять такой чип

    Цитата Сообщение от Goldymayer Посмотреть сообщение
    Я тоже извиняюсь, а что, они существуют -сокетки, и в сокетке тоже чип надо крепить каким то образом? Если можно по подробнее пожалуйста.
    я думаю что что-то в этом духе тебе как раз подойдет. Паять только сокету а чип просто вставлять http://www.chipdip.ru/catalog/show/1...lad=&x=40&y=12

    Добавлено через 4 минуты
    не посмотрел на размеры сокет, думаю что таких сокет нет
    Последний раз редактировалось Faramartin; 25.03.2009 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
    мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •