Показано с 1 по 11 из 11

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для 2Ears
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    327

    По умолчанию Free air-это щит?

    Правильно ли это утверждение?

  2. Новичок Аватар для ssk16
    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Да. Полка в хэтчбэке, например. Да и в седане, если в заднюю полку ставить колонки, они тоже, получается, фри эйр.

  3. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Не совсем. Так принято считать. Щит - он и в африке. А free air - это разновидность именно ЗЯ, просто обычно такого объёма, что упругость воздуха меньше упругости подвеса и динамик работает какбы без сопротивления. Но на самом деле сопротивление есть...

  4. Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2.047

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Ящик без задней стенки тоже открытое оформление, т.е. частный случай щита.

  5. Новичок Аватар для ssk16
    Регистрация
    14.06.2006
    Сообщений
    92

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    Не совсем. Так принято считать. Щит - он и в африке. А free air - это разновидность именно ЗЯ, просто обычно такого объёма, что упругость воздуха меньше упругости подвеса и динамик работает какбы без сопротивления. Но на самом деле сопротивление есть...
    А я не так сказал? И полка в хэтче (чистый щит), и полка в седане (изолированый большой объем) - все это частные случаи фриэйра.

  6. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Цитата Сообщение от ssk16 Посмотреть сообщение
    И ..., и ... - все это частные случаи фриэйра.
    Так и есть. Но это не щит.
    Цитата Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
    Ящик без задней стенки тоже открытое оформление, т.е. частный случай щита.
    Вот. А багажник - не "Ящик без задней стенки".

  7. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для 2Ears
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    327

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Проще говоря -Free air-это закрытый ящик "бесконечно большого" обьема, а не щит

  8. Завсегдатай Аватар для Eclipse
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Белгородская обл.
    Сообщений
    1.005

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Не бесконечно.

  9. Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    10.938

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Цитата Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
    Не бесконечно.
    стремиться к бесконечному

    если говорить про авто, то здесь кто как сделает. если панель по краям имеет щели(как обычно бывает) это среднее между ЗЯ со стремящимся к бесконечности объёмом и щитом или по другому фигово герметизированный ЗЯ, если щели тчательно заделаны, это строго ЗЯ со стремящимся к бесконечности объёмом, хотя для некоторых динов объём багажника "как раз" и это чистой воды ЗЯ.
    В ОБЩЕМ У КОГО ЧТО ВЫЙДЕТ а то глядишь эти щели как ФИ сработать могут, а в купе с салоном и того хлеще - БП какой нибудь
    А щит, это когда на какой нибудь частоте всё таки наступает акустическое короткое замыкание.
    Последний раз редактировалось mAxSpace; 05.03.2009 в 22:34.

  10. Старый знакомый Аватар для toivo
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    506

    По умолчанию Re: Free air-это щит?

    А эквидистанта это асимптота?

    Любая мат. модель ораничена.

    Удачи.

  11. По умолчанию Re: Free air-это щит?

    Цитата Сообщение от 2Ears Посмотреть сообщение
    Правильно ли это утверждение?
    Щит - это тоже freeair.

    Условия работы динамика "на открытом воздухе" наступают при объеме оформления в три-четыре раза больше, чем Vas заключенного в нем динамика. В этом случае влияние упругости воздуха пренебрежимо мало, и можно считать, что он не оказывает влияния на работу подвеса, а Qtc=Qts.

    При установке в щит объем воздуха с тыльной стороны обычно много больше, чем Vas, так что условие соблюдено, динамик будет работать в условиях ФЭ.

    Остальное - это просто способ изолировать противофазную волну, порождаемую тыльной стороной динамика. Будет это сделано щитом (деревянным, железным, бетонным), полкой в багажнике или ЗЯ огромного размера - не суть.
    [SIZE="1"]Что ж я маюсь, как Бетховен,не стеснясь своих седин?
    Убери рояль подальше, клавиш много - я один![/SIZE]

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •