Показано с 1 по 17 из 17

Тема:

  1. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.701

    Вопрос Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Я собрал корпус АС из МДФ 16 мм. Отделка - самоклейка. Стыки были зашпаклёваны полиэфирной шпаклёвкой BODY и зашлифованы. После оклейки всё было в идеале. Однако, через какое-то время, стало видно стыки под плёнкой. Я предполагаю, что это из-за перепадов влажности-температуры. Как этого избежать?

  2. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    55
    Сообщений
    21.857

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    -загрунтовать перед оклейкой
    -оклеить сначала газетой или ненужной (дешевой) пленкой, а потом финишной.
    "Прежде чем сделать открытие, загляни в учебник"
    "Проходные конденсаторы" - в аудиотехнике не применяются.
    <-- http://altor1.narod.ru И http://www.altor.co --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  3. Частый гость Аватар для Василий К.
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    229

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Еще - скруглить острые углы. Пленка со временем высыхает и по углам лопается, если их не скруглять.
    Наблюдаю за тем, куда катится этот мир....становится все интересенее и интереснее...

  4. Старый знакомый Аватар для GRUNGE
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    808

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Немного не в тему, но спрошу: комбики для гитар и прочая эстрадная атрибутика облицовывается какой-то черной пленкой, похожей на дерматин. Причем попадаются довольно сложные поверхности. Как и чем это делается? Хочу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4548.JPG 
Просмотров:	717 
Размер:	78,1 Кб 
ID:	46554  

  5. Гость

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от GRUNGE Посмотреть сообщение
    Как и чем это делается? Хочу!
    подозреваю, все не просто, а очень просто. Любая контора, которая "готовит" фасады для кухонь... Пленки разные существуют.
    Затем это дело вакуумной машинкой клеят на фасад, тьфу - на нужную поверхность. Думаю где-то так.

  6. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.701

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    -загрунтовать перед оклейкой
    Чем грунтовать?
    У меня сложилось впечатление, что МДФ вдоль и поперёк листа по-разному реагирует на изменение влажности/температуры.

  7. Новичок Аватар для pascal
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Если имеется ввиду самоклеящаяся пленка, которая продается в строительных магазинах, то перед её наклеиванием я покрывал поверхность глянцевым лаком двумя слоями со шлифовкой после первого слоя.

  8. По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от GRUNGE Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но спрошу: комбики для гитар и прочая эстрадная атрибутика облицовывается какой-то черной пленкой, похожей на дерматин. Причем попадаются довольно сложные поверхности. Как и чем это делается? Хочу!
    Оклеивается дермантином или карпетом с применением специального или 88 клея и строительного фена.

  9. Частый гость Аватар для Василий К.
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    229

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    GRUNGE, А это как раз типа кожвинилового покрытия, если мягкое, если жесткое то пластик. Сажают на клей. Вообще я не видел на комбиках ни разу сложных поверхностей таких что бы с ними могли быть вопросы. Шпон на гитары на криволинейные поверхности клеил - прижимал мешочком с НЕТУГО набитым песком. и сверху еще груз. Может и вам технология поможет )
    Цитата Сообщение от SMD-n Посмотреть сообщение
    Затем это дело вакуумной машинкой клеят
    Угу точно. Вакуумный пресс называется. Обычно используют для склейки больших поверхностей.
    Наблюдаю за тем, куда катится этот мир....становится все интересенее и интереснее...

  10. Новичок Аватар для pascal
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от GRUNGE Посмотреть сообщение
    комбики для гитар и прочая эстрадная атрибутика облицовывается какой-то черной пленкой, похожей на дерматин. Причем попадаются довольно сложные поверхности. Как и чем это делается?
    Я себе делал накладки на АС из двуслойного ДВП, и оклеивал их автомобильным кожзаменителем. Немецким.
    Использовал обычный МОМЕНТ.
    При нанесении клея на внутреннюю поверхность сам материал становится очень эластичным и легко тянется во все стороны.
    А потом как в инструкции к Моменту. Через 10 мин. приложил, слегка разровнял и плотно прижал. Схватывается за минуту.

    [IMG][/IMG]

  11. Старый знакомый Аватар для GRUNGE
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    808

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?


  12. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    МДФ вдоль и поперёк листа по-разному реагирует на изменение влажности/температуры
    да именно так и есть

    Добавлено через 42 секунды
    pascal,
    Последний раз редактировалось funny the rat; 25.02.2009 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  13. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.701

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    да именно так и есть
    Бороться с этим можно? Пропиткой чем-нибудь или только конструктивно - углы сопрягаемых стенок делать под 45 град.?

  14. Завсегдатай Аватар для vd_two
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.175

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Какие меры нужно принимать? Достаточно ли грунтовки с одной/двух сторон?
    Quod scripsi, scripsi

  15. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Mожно только конструктивно - углы сопрягаемых стенок делать под 45 или встык, используя ящичные фрезы и чуть (пару мм) скругляя углы
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  16. Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для anatol0
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1.701

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    Mожно только конструктивно - углы сопрягаемых стенок делать под 45 или встык, используя ящичные фрезы и чуть (пару мм) скругляя углы
    Спасибо за информацию, ещё хотел бы узнать, эта проблема характерна ли для других материалов - ДСП и фанеры?

  17. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Технология подготовки МДФ под оклейку плёнкой ?

    Цитата Сообщение от anatol0 Посмотреть сообщение
    эта проблема характерна ли для других материалов - ДСП и фанеры?
    Характерна.
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •