Страница 1 из 4 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 69

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MIkeVC
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    47

    По умолчанию Как слепить ящики АС?

    Разработал я новые корпуса для 3х полосных АС.
    Вот думаю как бы их собрать чтобы было прочно герметично и красиво.
    Материал будет ЛДСП 22мм.
    Наружние размеры 1100х310х385мм

    Есть 2 варианта:
    1. Все заготовки торцы сделать по 45 градусов и склеить.
    Вроде самый лучший вариант большая площадь склейки и нет винтов но есть проблема: технология склейки. Как склеить ровно и крепко? И это при том что заготовки могут быть не идеально отпилены. Хотя пилить будут на станке.

    2. Не мучиться склейкой и торцами 45градусов и скрепить панели обычными мебельными винтами. Но тогда надо както заделывать торцы, както прятать винты и все равно надо клеить стыки (надо же чтоб небыло щелей) а к ламинату клей прилиапть не будет ведь доска ламинирована с обеих сторон.

    В общем прошу помощи и совета как сделать крепкие и красивые ящики.

  2. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.597

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от MIkeVC Посмотреть сообщение
    Разработал я новые корпуса для 3х полосных АС.
    Вот думаю как бы их собрать чтобы было прочно герметично и красиво.
    Материал будет ЛДСП 22мм.
    Наружние размеры 1100х310х385мм

    Есть 2 варианта:
    1. Все заготовки торцы сделать по 45 градусов и склеить.
    Вроде самый лучший вариант большая площадь склейки и нет винтов но есть проблема: технология склейки. Как склеить ровно и крепко? И это при том что заготовки могут быть не идеально отпилены. Хотя пилить будут на станке.

    2. Не мучиться склейкой и торцами 45градусов и скрепить панели обычными мебельными винтами. Но тогда надо както заделывать торцы, както прятать винты и все равно надо клеить стыки (надо же чтоб небыло щелей) а к ламинату клей прилиапть не будет ведь доска ламинирована с обеих сторон.

    В общем прошу помощи и совета как сделать крепкие и красивые ящики.
    1)Не делать их из ЛДСП
    2) Сделать отделку.
    Остальное есть в инете, не то что в избытке, до тошноты много, даже на этом форуме, и даже в этом разделе.

  3. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    В общем то нормальный вариант только первый, в качестве струбцин используй вот это

  4. Частый гость Аватар для ozzy-911
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    ЛукаЦарство
    Сообщений
    338

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Сколы гарантированы , изделия из лдсп нужно делать там где ето всё дело пилится , чтобы всё сложилось , нужно пилить каждую деталь не меняя размер на линейке пилы (я о распиле вообще)
    Последний раз редактировалось ozzy-911; 16.02.2009 в 23:41.

  5. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MIkeVC
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    А тоже думал о сколах. Кроме того если делать под 45град то малейшая нестыковка деталей сразу даст очень заметные и противные расхождения по углам.

    Я вот продумываю еще вариант: делать из не ламинированной ДСП.
    Тогда можно на торцах каждой заготовки выбрать фрезером "ступеньку" в половину толщины плиты. Это даст простую и очень крепкую склейку.
    Но тогда встает вопрос отделки.
    У нас тут дыра даже ДСП нужной толщины найти непросто.
    Про шпон и говорить нечего.
    Обычная тонкая пленка для обклейки тут не пойдет поверхность ДСП шероховатая все бугристое будет.
    Нужен качественный и надежный материал для отделки.

    Вот например у меня дверцы шкафа имеют округлые формы и отделаны пленкой в заводских условиях. Выглядит хорошо если получить подобное то будет гуд.

  6. Частый гость Аватар для ozzy-911
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    ЛукаЦарство
    Сообщений
    338

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от MIkeVC Посмотреть сообщение
    А тоже думал о сколах. Кроме того если делать под 45град то малейшая нестыковка деталей сразу даст очень заметные и противные расхождения по углам.

    Я вот продумываю еще вариант: делать из не ламинированной ДСП.
    Тогда можно на торцах каждой заготовки выбрать фрезером "ступеньку" в половину толщины плиты. Это даст простую и очень крепкую склейку.
    Но тогда встает вопрос отделки.
    У нас тут дыра даже ДСП нужной толщины найти непросто.
    Про шпон и говорить нечего.
    Обычная тонкая пленка для обклейки тут не пойдет поверхность ДСП шероховатая все бугристое будет.
    Нужен качественный и надежный материал для отделки.

    Вот например у меня дверцы шкафа имеют округлые формы и отделаны пленкой в заводских условиях. Выглядит хорошо если получить подобное то будет гуд.
    В вашем случае ищите или мдф (легко обрабатывается) или фанеру (имеит презентабельный вид и без отделки) ...

  7. Новичок Аватар для Alex TG
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от MIkeVC Посмотреть сообщение
    можно на торцах каждой заготовки выбрать фрезером "ступеньку" в половину толщины плиты.
    Не совсем так. См. картинку.
    Красная линия - клей. Коричневая четвертинка круга - обычный оконный штапик, деревянный, не может быть, чтобы он у вас не продавался. На крайний случай - они и из MDF ламинированного тоже бывают, и из пластика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	joint.jpg 
Просмотров:	686 
Размер:	13,3 Кб 
ID:	46166  

  8. Частый гость Аватар для ыхтыж
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    UA Donetsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    259

    Улыбка Re: Как слепить ящики АС?

    делай как на рисунке, мажь торцы погуще клеем, крути на шурупы, конферматы (евровинты), гвозди в общем что есть в сельпо.
    потом если есть шлифмашина (лучше большая вибро) пройдись по плоскостям, если нет на брусок шкурку 80 и гоняй туды сюды
    потом нарежь двп (лучше 2х стороний гладкий) и клей его сверху.
    остается акуратно скруглить края и вуаля, 1й парень гармонист
    с двп потом делай что хочешь если его клеем не засрешь то можно придать цвет пинотексом (типа марганцовка в воде разбавленая ) и потом лакировать.
    в общем ничего сложного и не забудь чтоб двп красиво было приклеено это ГЛАВНОЕ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сборка.JPG 
Просмотров:	908 
Размер:	7,1 Кб 
ID:	46167  

  9. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MIkeVC
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    В варианте со штапиком в чем смысл?
    Если делать "ступеньку" то лучше уже тогда ее сделать не 1/4 а 1/2 и штапик тогда не нужен.
    Или делать со штапиком и с ЛДСП? Тогда надо цвет штапика под цвет ЛДСП както подгонять.

    Вариант с обклейкой ДВП вобще не рассматриваю лучше уж тогда делать из ДСП и лаком покрывать и то лучше выглядеть будет

  10. Старый знакомый Аватар для a_lumnus
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    821

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Касательно стыков под 45градусов. ДЛя примера - ( http://freza.enkor.ru/frez12_1.php), фрезы энкор (я такими пользуюсь), артикулы 10610,10611,10612,10613.
    для точного совпадения кромок работать необходимо на фрезерном столе.
    Для подобного соединение пригоден НЕ всякий материал -пробовал длинноволокнистую ДСП, "выбивает" ребра (из-за пустот в материале видимо), соединение не очень аккуратное.
    С МДФ получается хорошо, но очень много пыли. С мебельной ДСП и фанерой ФС кромка очень аккуратная, но приходится делать много предварительных проходов -иначе велик риск перегреть фрезу. Фрезы недорогие, ну, соответственно, и "жизнь" у них короткая. Бошевских таких не встречал -если кому попадались, киньте, пожалуйста, ссылку.

    Касательно перпендикулярности кромок плоскости. Однозначно ТОЛЬКО фрезером. Чисто, быстро, аккуратно. Остальные способы -только как подготовительные операции. Или для изготовления прототипа, где внешний вид абсолютно не важен.
    Последний раз редактировалось a_lumnus; 17.02.2009 в 13:39.
    Александр

  11. Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1.292

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Как в электронике, от последнего к началу.

    Всё зависит от желаемого результата. Отсюда одно дело примитив, другое дело - качественное исполнение (затратное дело!).

    Чего последнее по исполнению в корпусах? - отделка. Прикинь сначала её.
    Определись будет ли фанерование, допустима ли отделка краской под лак (не нужно фанерование). Под отделкой подготовленные поверхности. Но всё-равно подготовленная поверхность (зачистил-подшпаклевал-выровнял-зашкурил).

    Перед этим должны быть выполнены операции сборки. Здесь важны имеющиеся возможности по оборудованию для получения соединений.
    Это могут быть и ламельно-шиповые конструкции, и мебельный крепёж (как евровинты, так и эксцентриковые стяжки), и сборка "в замОк" с помощью роутера (напрямую или через несущие бруски - наиболее дорогие цацки делают часто именно так).

    Перед этим раскрой и подготовка деталировки ящиков, комплектация оснастки и крепежа. Часто сейчас применяют слоеные корпуса со сборкой на шпильках. Применяемые материалы - как МДФ, так и фанера, лишь бы толсто.

    Перед этим - расчет ящиков по измеренным параметрам динамиков.

    А совсем перед всем - подумай, может тебе этот гемор вообще не нужен... Если всё ж невтерпёж - делай, и сделаешь!!!

  12. Новичок
    Автор темы
    Аватар для MIkeVC
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Фрезер есть а вот стола нет.
    Нашел такую фрезу:
    http://www.bosch-pt.ru/accboptocs2-r...=97890&lang=ru

    Она позволит сделать ступеньку 1/2 толщины листа.
    Если делать из ЛДСП, то можно получить ровную и очень прочную склейку. Но тогда придется заделывать оставшиеся кромки 1/2 толщины листа. Можно ли это сделать красиво?

    Если делать из обычной ДСП, то с отделкой будут большие проблемы. Единственный выход который я вижу в таком случае это отделка шпоном.
    Но его у нас не достать. Кроме того для работы со шпоном нужен опыт и инструмент. У меня нет ни того ни другого.

    Так что вот думаю как закатать кромки если делать из ЛДСП.

  13. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.597

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от MIkeVC Посмотреть сообщение

    Если делать из обычной ДСП, то с отделкой будут большие проблемы. Единственный выход который я вижу в таком случае это отделка шпоном.
    Но его у нас не достать. Кроме того для работы со шпоном нужен опыт и инструмент. У меня нет ни того ни другого.
    авто малярки у вас там есть? Машины народ бъёт и чинит-же, так вот ДСП можно зашпатлевать, грунтовать и покрасить.

  14. Старый знакомый Аватар для a_lumnus
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    821

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от MIkeVC Посмотреть сообщение
    Фрезер есть а вот стола нет.
    Да не проблема. Сделайте -ничего хитрого. места только требует много.
    Александр

  15. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от a_lumnus Посмотреть сообщение
    Бошевских таких не встречал -если кому попадались, киньте, пожалуйста, ссылку.
    Из серьезных производителей их делают все Freud, Bosch, Leuco но цена тебе сильно не понравится. Ссылок не дам т.к. покупаю фрезы на eBay у пары проверенных продавцов вот один из них
    ДСП я фрезами практически не трогаю придерживаясь правила: если деталь нельзя сделать только с помощю циркулярки и дрели то ее нельзя делать из ДСП. Вырывает при выходе и фанеры и поперечный массив. Чтобы не вырывало подпирай деталь любым другим подходящим куском дерева/фанеры/мдф

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от MIkeVC Посмотреть сообщение
    Нашел такую фрезу:
    http://www.bosch-pt.ru
    Она позволит сделать ступеньку 1/2 толщины листа.
    этой фрезой да по ДСП..... тебя ждет много сюрпризов не трать на нее деньги. они более менее работают по мягкому массиву вдоль и мдф, причем желательно в столе. А к примеру дуб поперек, уже представляет определенные сложности. Eсли есть необходимость выбрать четверть в ДСП то это надо делать в два прохода или на циркулярке или пазовой фрезой с упорным подшипником
    Последний раз редактировалось funny the rat; 17.02.2009 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение

  16. Новичок Аватар для GREY
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    5.162

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от a_lumnus Посмотреть сообщение
    но приходится делать много предварительных проходов -иначе велик риск перегреть фрезу
    А если подачу помедленнее?

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    Ссылок не дам т.к. покупаю фрезы на eBay у пары проверенных продавцов вот один из них
    Стоимость доставки негуманная из-за окиЯна. Но на вскидку, дешевле, чем у нас в магазине покупать если хотя бы 3-5 штук взять.
    Сергей.

  17. Старый знакомый Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Город бывших энергетиков Чернобыльской АЭС
    Возраст
    44
    Сообщений
    997

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    А если подачу помедленнее?
    Гореть будет.

  18. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    Стоимость доставки негуманная из-за окиЯна.
    Сергей так я же ищу чтобы мне удобней было и я ищу строго по Северной Америке. Попробуй посмотреть что там с доставкой USPS, долго, но должно быть заметно дешевле. Глянь также в UK есть несколько магазинов которые примерно тем же торгуют, мне Бошевские пильные диски для Фесто из UK приходили за 3 недели и доставка (Royal Mail?) была весьма разумной.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    А если подачу помедленнее?
    не используй ДСП там где фрезеровать нужно А МДФ без особых проблем за один проход жрет
    Последний раз редактировалось funny the rat; 18.02.2009 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение

  19. Новичок Аватар для GREY
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    5.162

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    не используй ДСП там где фрезеровать нужно А МДФ без особых проблем за один проход жрет
    ОсозналЪ! Читаю через строку, это про "неправильные" материалы. Вернулся и перечитал.

    Слушай, а вот фрез, которые для кромок под 45 градусов у этого спекуля доверенного нема. Давай еще других спекулей!


    Offтопик:
    Да я народ спрашивал тут, но никто не ответил. Меня интересует как устроен е-бей, могу ли я смотреть на айтемсы из неаглоговорящей Европы на английском. Получается, что покупать из УК - самая далекая точка, из Голландоса и или Неметчины куда ближе, но я их языка не разумею.
    Как вообще это делается? Сам я не зарегестрирован, но уже несколько раз находил и, пользуясь чужим экаунтом, покупал всякие штучки дрючки, но все за окиЯном. Это просто примитивно. Вот сегодня на Ямаху купил цилиндр и поршень. Т.е. суть понятна, не понятны тонкости. Даже и не совсем тонкие.
    Сергей.

  20. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Как слепить ящики АС?

    как нет я же давал ссылку прямо на эту фрезу
    на вот на поиск по таким же
    вот еще один из наших я у него покупаю тоже
    еще
    Предвоcxищая вопрос, можешь попробовать купить фрезу с хвостовиком на 6мм только работать надо в несколько проходов фрезы с таким съемом материала и хвостом на 6мм это не ерьезно, стоит ли рисковать из-за десятки?
    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    могу ли я смотреть на айтемсы из неаглоговорящей Европы на английском.
    Если продавец выставил вещь как worldwide то она попадает в листинг на ebay.com
    если нет выставил например на ebay.de и указал что отправляет только по Германии или/и EU то нет

Страница 1 из 4 123 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •