Страница 62 из 72 Первая ... 526061626364 ... Последняя
Показано с 1.221 по 1.240 из 1428

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Speedy Gonzales
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    п. Двуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    454

    По умолчанию Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Я начинающий "колонкостроитель" и как любой нормальный человек не хочу повторять чужие ошибки, по этому и создаю эту тему. В теме хочется увидеть ответы на вопросы по технологии изготовления корпусов и выбору инструмента:
    Как ровно и с достаточной точностью произвести распил материала, чтобы при сборке корпуса не было щелей? Какие инструменты и приемы работы с ними могут обеспечить необходимую точность? Минимально необходимый набор инструментов (пока считаю необходимо приобрести лобзик и фрезер) и выбор моделей (на что обратить внимание при покупке, кто чем пользуется и может рекомендовать)?
    По лакировке и шпонированию информации в интернете хватает, а как "на коленке" ровно лист раскроить не нашёл .
    Буду благодарен за любые советы и ссылки по теме.

    Найденые по теме темы на форуме:
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=13183
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?p=467063
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?p=149100
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=6153
    http://forum.vegalab.ru/showthread.p...&postcount=536
    по теме не на форуме
    http://fi-com.ru/technics/routing/jacksonday/kapitel1
    Последний раз редактировалось Speedy Gonzales; 17.02.2009 в 07:58. Причина: Добавил ссылки

  2. Старый знакомый Аватар для frezer
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    57
    Сообщений
    973

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Все равно не пойму. Есть углубление, есть фланец пищалки.

    С эпоксилином есть только одна трудность - обмазать ровно вокруг динамика щель и потом получить там ровную грань.
    Надо вырезать заготовку диаметром совпадающую с фланцем пищалки, слой скотча по краю и далее эпоксилин или шпатлевка.

  3. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.995

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от frezer Посмотреть сообщение
    Надо вырезать заготовку диаметром совпадающую с фланцем пищалки, слой скотча по краю и далее эпоксилин или шпатлевка.
    Сложно. А как центрировать? На глаз?
    Это надо будет точно вырезать по высоте, ну или примерно точно с небольшим плюсом.
    После этого точно еще подпатлевать придется и опять шлифовать.

    Если вырезать то уж заготовку и ее уводить на нужный уровень.
    Короче подумаю, что проще. Если с ходу вырежу нужный радиус, то вклею и не буду мумукаться с эпоксилином.
    В любом случае спасибо всем за советы.

  4. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Speedy Gonzales
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    п. Двуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    454

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Сергей-2506, Тогда полезно почитать http://forum.woodtools.ru/index.php?board=97.0

  5. Частый гость Аватар для Сергей-2506
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    337

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Speedy Gonzales, Спасибо за ссылку

  6. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.995

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Есть ли у кого опыт как быстро и точно выставлять радиус на циркуле с фрезером.
    Что-то не получается с ходу его точно выставлять бегунком.

  7. Старый знакомый Аватар для a_lumnus
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    847

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Что-то не получается с ходу его точно выставлять бегунком.
    ?? а фото бы увидеть.
    фрезерный циркуль надо сразу делать с возможностью плавной регулировки - первичная обработка посадочного места под динамик (диаметр) зависит от дальнейшей обработки (лакокрасочное покрытие).
    если лак густой и покрытие "толстое", диаметр надо увеличивать, потом потеки лака ( или избыточная толщина лака (уменьшение диаметра)) срезают фрезером - впрочем, отверстие под динамики и поверх шпона многие делают - но все равно диаметр зависит от покрытия. надо иметь возможность плавно регулировать диаметр реза фрезерного циркуля .

    Мой старый циркуль
    Александр

  8. Частый гость Аватар для Sirius
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Подольск, Моск.обл.
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого опыт как быстро и точно выставлять радиус на циркуле с фрезером.
    Что-то не получается с ходу его точно выставлять бегунком.
    Выставляю штангенциркулем. У меня центральная шпилька циркуля 8мм в диаметре. К радиусу нужного отверстия прибавляю 4мм (половина толщины шпильки) и выставляю этот размер на штангенциркуле. Отодвигаю шпильку от фрезы до тех пор, пока они не упрутся в губки штангенциркуля. Фреза должна коснутся штангенциркуля режущей кромкой.

  9. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.995

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Sirius Посмотреть сообщение
    Отодвигаю шпильку от фрезы до тех пор, пока они не упрутся в губки штангенциркуля. Фреза должна коснутся штангенциркуля режущей кромкой.
    Так делаю, но имеет место промах.
    Вообще думаю сделать следующий раз линейку снизу

  10. Старый знакомый Аватар для Wooferman
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    до востребования
    Возраст
    49
    Сообщений
    855

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Fusion, может проще освоить фрезеровку по шаблону? При его изготовлении можно сколько угодно ошибаться и начинать заново, а ущерб ограничивается попорченной фанерой. Заполучив шаблон, выборка под фланец получается без мудовни с выставлением радиуса и без риска накосячить, ибо шаблон ограничивает любые "порывы" в горизонтальной плоскости, достаточно по вертикали вылет фрезы выставить.
    Не бойтесь совершенства, вам никогда его не достичь. © Salvador Dali

  11. Частый гость Аватар для Sirius
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г. Подольск, Моск.обл.
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Так делаю, но имеет место промах.
    Вообще думаю сделать следующий раз линейку снизу
    Линейка снизу не выход. Фрезы бывают разного диаметра. Еще легче ошибиться. И точность хуже.
    Шаблоном пользуюсь если отверстие отличается от круглого или передняя панель ужЕ покрыта лаком, чтоб не поцарапать. А так шаблон лень вырезать, режу циркулем, если отверстие без площадки, то фреза 8мм, а если с площадкой, то 30мм.

  12. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.995

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Wooferman Посмотреть сообщение
    может проще освоить фрезеровку по шаблону? При его изготовлении можно сколько угодно ошибаться и начинать заново, а ущерб ограничивается попорченной фанерой.
    Тонкая фанера и в ней под типы динамиков вырезать шаблоны?
    Надо купить цифровой циркуль. Я понял, что основное то, что я становлюсь слепой и нифига не вижу.
    Цифмрки были бы в тему.

    Никто не посоветует штангель цифровой недорогой, чтобы точности хватало для таких работ?

  13. Старый знакомый Аватар для Wooferman
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    до востребования
    Возраст
    49
    Сообщений
    855

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Тонкая фанера и в ней под типы динамиков вырезать шаблоны?
    Да фанера, её толщина выбирается из условия, чтобы копировальная втулка не доставала до поверхности фрезеруемой детали. Вот картинка:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	60_4.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	14,9 Кб 
ID:	254474

    Да, под каждый диаметр фланца делается индивидуальный шаблон, но это страховка от косяков и порчи изделия. Разве лишний кусок фанеры - это слишком большая плата за удобство и гарантию результата?
    Не бойтесь совершенства, вам никогда его не достичь. © Salvador Dali

  14. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    53
    Сообщений
    5.036

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Wooferman Посмотреть сообщение
    Да фанера, её толщина выбирается из условия, чтобы копировальная втулка не доставала до поверхности фрезеруемой детали. Вот картинка:
    + 1 второй вариант короткая фреза с обводным подшипником одинакового диаметра
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  15. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    2.769

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    Никто не посоветует штангель цифровой недорогой, чтобы точности хватало для таких работ?
    Привозил себе обычного китайца до соток с DX, точность для столярки даже избыточная, смотреть действительно удобней. Я им и некритичную до соток слесарку мерю, для совсем точной кипил механический мткрометр 0-25мм.

  16. Забанен (навсегда) Аватар для anpir
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    690

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    Никто не посоветует штангель цифровой недорогой, чтобы точности хватало для таких работ?
    Для столярки, линейка с сечением 0,5мм - это уже излишняя точность.
    Главное опыт работ, точный инструмент без опыта - техника в руках индейца.

  17. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    53
    Сообщений
    5.036

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от anpir Посмотреть сообщение
    Для столярки, линейка с сечением 0,5мм - это уже излишняя точность.
    Cтандартная немецкая точность для столярных работ 0.2мм, а ваши "0.5мм избыточны" дадут более 1мм погрешности на циркуле для фрезера
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  18. Забанен (навсегда) Аватар для anpir
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    690

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    Cтандартная немецкая точность для столярных работ 0.2мм, а ваши "0.5мм избыточны" дадут более 1мм погрешности на циркуле для фрезера
    Ну и что ???

  19. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    2.769

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от anpir Посмотреть сообщение
    Ну и что ???
    Тот-же фланец динамика либо сядет в углубление с зазором в 0,5-1мм(некрасиво), либо вообще не сядет.
    Но мой опыт последних годов научил меня(ибо делаем для себя и в единичном экземпляре) делать подгонку по месту под конкретное сопряжение. То есть режу в +(или в - если выборка), а дальше уже по ответной части делаем пошаговую подгонку. Да чуть дольше - но зато меньше шансов выкинуть и делать заново деталь. Да и итог гораздо аккуратней выходит. + если делаешь, например, боковушки - то выгоняешь в чистовой размер сразу обе.

  20. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.995

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    Cтандартная немецкая точность для столярных работ 0.2мм, а ваши "0.5мм избыточны" дадут более 1мм погрешности на циркуле для фрезера
    +1000
    По измерениям на столярке надо ловить 0.1мм

    ---------- Сообщение добавлено 10.27 ---------- Предыдущее сообщение было 10.26 ----------

    Цитата Сообщение от Nitro Посмотреть сообщение
    То есть режу в +(или в - если выборка), а дальше уже по ответной части делаем пошаговую подгонку.
    +1
    Я mfr же поступаю.

  21. Забанен (навсегда) Аватар для anpir
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    690

    По умолчанию Re: Изготовление корпусов АС: выбор инструмента и применяемые технологии.

    Цитата Сообщение от Fusion Посмотреть сообщение
    +1000
    По измерениям на столярке надо ловить 0.1мм
    Прикол или стеб, вы столярной работой занимались?
    Просто усушка или набор влаги, в зависимости от условий, дадут вам изменение р-ра 1мм на метр и более, в зависимости от сорта древесины, фанера и та гуляет.
    Подгонять в солярке нужно детали относительно друг друга, и возможно с точностью 0,1мм, но измерительный точный инструмент в этом вам не поможет, только опыт работы.
    И не нужно столярные работы сравнивать с слесарно-токарными, я лично помимо столярки координато-расточными работами занимался, а там точность и допуски до 0,002мм., но это металл.

Страница 62 из 72 Первая ... 526061626364 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •