Страница 51 из 51 Первая ... 41 49 50 51
Показано с 1.001 по 1.010 из 1010

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Squid
    Гость

    По умолчанию

    Сабж.
    Читал я много о этом способе но так и не определился как лутше делать. Прошу объяснить так чтоб даже ежу было ясно как ей пользоватся

  2. Завсегдатай Аватар для mr-marlen
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    32
    Сообщений
    3.846

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Пробел жмёшь при рисовании дорожки.

  3. Частый гость Аватар для Art_em
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    38
    Сообщений
    105

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Всем доброго здоровья.

    Уважаемые, а кто-нибудь освоил ЛУТ с применением китайской термотрансферной бумаги (обычно, это листы формата А4 желтого цвета)?

    Многие считают результаты, получаемые с ее помощью, лучше, чем дает применение того же Ломонда (глянцевая фотобумага для струйников), у меня же выходит так, что дорожки толщиной до 2 мм получаются сопоставимого качества, а толстые дорожки и полигоны на этой бумаге получаются рваными и с пробелами внутри заливки. На ломонде (либо другой подобной фотобумаге) таких "особенностей" нет.

    Процесс подготовки заготовки и переноса рисунка в обоих случаях одинаков, принтеры также используются одни и те же.

    Может есть какие-нибудь специфические особенности работы с такой бумагой, о которых я не догадываюсь?

    Спасибо за ответы.

  4. Старый знакомый Аватар для S_Grey
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Yugra
    Сообщений
    838
    Сергей.

  5. Частый гость Аватар для OGP64
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ивантеевка, Моск.обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    192

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Прочитал почти всю эту ветку, рылся в инете в поисках оптимального рецепта. Сколько же возни вокруг такого простого дела. А сколько вредных советов и глупостей!
    Неделю назад я понятия не имел про ЛУТ, пока вдруг не понадобилось. Начал копать инфу и пробовать. Чего только не перепробовал по совету "коллег по цеху"! Самым сложным оказалось не получить хороший отпечаток на плату, хотя и тут есть свои тонкости, а удалить бумагу. А оказалось всё так просто!
    Итак, кому интересно, делюсь "рецептом счастья" со 100% результатом.
    Общие принципы повторять не буду, остановлюсь на тонкостях процесса. 1. Бумагу использовать только тонкую мелованную. Её полно в супермаркетах в виде рекламок стопками лежит на столах упаковки. Часто подбрасывают в почтовые ящики. С картинками они или без - абсолютно всё равно. 2. Плату обязательно прогревать перед наложением отпечатка полминуты через газету, сложенную вчетверо, после этого быстро наложить отпечаток, накрыть так же этой же газетой, прогреть полминуты и с лёгким (а не всем весом, как пишут некоторые "советчики") нажимом проглаживать минуты три. Температура выставляется близкой к наибольшей., лишь бы бумага не начала тлеть 3. Плату после глажки не сразу вынимать из под газеты, а оставить остужать как есть. На это уйдёт несколько минут. Если остудить слишком быстро-бумага начнёт топорщиться, отдирая дорожки. 4. Остывшую плату опустить в щелочной раствор. Для этого отлично подходит жидкость для прочистки канализации, типа "Крот". Через минут 3-5 ( в зависимости от температуры и толщины бумаги) будет видно как бумага расползается. Остаётся только прихватить плату пинцетом и смыть лохмотья бумаги под слабой струёй холодной воды. При необходимости можно воспользоваться очень мягкой кисточкой-очень аккуратно, без насилия.
    Остаётся только протравить плату. Здесь можно только посоветовать использовать концентрированный раствор хлорного железа или медного купороса+поваренная соль. В слабом растворе возможно подтравление дорожек, вследствие слишком долгого нахождения в растворе, а кроме того,это утомительно- ждать по два часа результата. В норме травление занимает минут 15-20, возможно меньше, если химикаты свежие. Для ускорения процесса можно пустить в плавание ванночку с платой в ёмкость (таз, корыто) с горячей водой. Обязательно помешивать раствор (покачиванием, вибрацией) и опять же- лёгкими касаниями водить по плате кисточкой с мягким ворсом (например,беличьим).
    Удаляется тонер легко под струёй воды при помощи хозяйственной стальной мочалки, с последующим протиранием растворителя (спирт, ацетон и т.п.). Вот и всё, пожалуй. Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	платы АФЧ.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	109,6 Кб 
ID:	283059   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	плата АФЧ.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	136,5 Кб 
ID:	283058  
    Выбирайте ЛУЧШЕЕ

  6. Завсегдатай Аватар для Fusion
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.981

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Качество ниже среднего. Так что советы пока давать рано ;)
    Посмотри фото в теме - при таких конских как у тебя дорогах должно быть просто идеально.
    А так - края неровные, пятаки смазанные.

  7. Старый знакомый Аватар для Slava!!!
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    922

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Цитата Сообщение от OGP64 Посмотреть сообщение
    Остаётся только прихватить плату пинцетом и смыть лохмотья бумаги под слабой струёй холодной воды. При необходимости можно воспользоваться очень мягкой кисточкой-очень аккуратно, без насилия.
    Нормально переведенный тонер должен без проблем выдерживать протирку зубной щеткой средней жесткости. Если это не так - с технологией что-то не то, и есть шанс отслоения тонера при травлении.

  8. Завсегдатай Аватар для MAXIM_A
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    МО Салтыковка
    Возраст
    71
    Сообщений
    10.617

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Ребята, как убрать остатки глянцевого слоя бумаги с платы перед травлением? Кислота не берёт...

    ---------- Сообщение добавлено 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было 15:24 ----------

    Вычитал, что ортофосфорная кислота слегка растворят этот глянец.

    Фигня, только щёткой!
    Последний раз редактировалось MAXIM_A; 21.01.2017 в 16:47.
    Андрей Константинович

  9. http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    49
    Сообщений
    2.646

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Стирательной резинкой.

  10. Частый гость Аватар для vitaly_spb
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Остатки глянцевого слоя бумаги с платы хорошо снимает изолента.
    Если плату нагреть, то изолента прилипает лучше.
    Менее травматичен для тонера малярный скотч.

  11. Новичок Аватар для jd69
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Рекомендую травить в персульфате аммония, потом к железу не вернётесь... Тем более к купоросу..

    https://www.youtube.com/watch?v=shfaQ979gFA
    Последний раз редактировалось jd69; 01.03.2017 в 14:38.

Страница 51 из 51 Первая ... 41 49 50 51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •