Страница 2 из 51 Первая 1 2 3 4 12 ... Последняя
Показано с 21 по 40 из 1010

Тема:

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Squid
    Гость

    По умолчанию

    Сабж.
    Читал я много о этом способе но так и не определился как лутше делать. Прошу объяснить так чтоб даже ежу было ясно как ей пользоватся

  2. Гость

    По умолчанию

    Вытравлось класно. Даже не думал что это так просто.

  3. Гость

    По умолчанию

    А если между печатью на листочке и перенесением рисунка на текстолит утюгом пройдет час - полтора -
    получится ? или нужно сразу же из принтера на текстолит переносить?

  4. Регистрация не подтверждена Аватар для Kompros
    Регистрация
    11.03.2003
    Сообщений
    1.405

    По умолчанию

    А если между печатью на листочке и перенесением рисунка на текстолит утюгом пройдет час
    Да пофиг, главное, чтобы бумага не пылилась/пачкалась.

  5. Гость

    По умолчанию

    Вчера попробовал - перенеслось более- менее нормально - где плохо было замазал лаком
    а вот протравил - и в результате некоторые дорожки сеточкой пошли;((((((
    правда я 3 часа травил - может из-за этого? а если градусов до 60 подогреть растовр - на много
    быстрее будет процесс?

  6. Частый гость Аватар для Ловкий
    Регистрация
    23.01.2004
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Три часа . Пятнадцати минут достаточно, если хлорное железо свежее.
    Если подогреть, то десяти минут за глаза хватит (не советую).

    ЗЫ. Плату надо травить так, чтобы она будующей разводкой в низ в растворе лежала. И лучше чтобы не касалась дна (на ниточках). Через пять минут взбултыхнул маленько, ещё через пять взбултыхнул и глянул, может уже хорош. Обычно пятнадцати минут вполне достаточно.

  7. Гость

    По умолчанию

    Я беру грам 50 свежего железа на 200 гр воды .... или этого мало?

  8. Частый гость Аватар для Basil
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Можно хлорное железо горячей водой разбавить, тогда греть не надо и вообще мигом съедает.

    Чем дольше травится, тем сильнее под тонер пропитывается, проедает дорожки.
    Звук - всему голова!

  9. Гость

    По умолчанию

    Я в качестве бумаги использовал прозрачную глянцивую бумагу(для проэкторов) Бумага класная, я её час в воде отмачивал.

  10. Гость

    По умолчанию

    Из собственого опыта. Про бумагу уже написано и про все остальное. Я делаю так.
    1.Беру коврик от мыши, пористой поверхностью вверх.
    2. На него чистый лист.
    3. На чистый лист переводную картинку.
    4. Дальше заготовку платы.
    5. Еще чистый лист.
    6. Утюг ~150-200 С. Усилие кг 3. Держу 30 сек.
    7. Снимаю утюг и на его место железный брусок, чтобы остыло.
    Когда грею плату а не картинку дорожки получаются ровные и не расплываются, т.е. толщина дорожек равномерная. Этим способом прекрасно получаются проводники 0.2 мм и такие-же зазоры. А контактные площадки, которые нужно сверлить, делаю с отверстиями 0.4 мм. После травления удобно центруется сверло.

  11. Гость

    По умолчанию

    Народ. Я использую шотобумагу для стуйников. Разогрел хорошенько -> поднял бумагу и помимо тонера еще внавес остается фотослой белый такой как раз на тонере, а где тонера нет - там чисто соответственно. Просто использую лазерник который вечно пустой и соответственно кол-во тонера минимальны там.... Пробуйте.

  12. Частый гость Аватар для Mugs
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Моск.обл. Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    VY, отличный способ, получилось с первого раза, хотя я уже перестал надеяться, что подберу нормальный температурный режим для тонера Brother от нового принтера в офисе.

  13. Частый гость Аватар для ain_soph
    Регистрация
    25.03.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    "Ложки нет, Нео" (с)
    В лазерно-утюговой технологии можно обойтись и без утюга.
    Вместо него можно использовать ватку, смоченную ацетоном.
    Подробности тут описаны http://altor.sytes.net/lit/44_47.pdf на 3-й странице. Я попробовал-в итоге получилось как с утюгом, может даже лучше. Плюсы метода: нет ожогов от утюга, не надо ждать пока остынет плата (перед смывкой воды), более качественный перенос тонера, экономия электроэнергии.
    Jesus has changed your life (Save the changes, Save As..., Cancel)

  14. Частый гость Аватар для Vadim
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Всегда около URWW
    Возраст
    36
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Да, метод ЛАЗЕРНО-АЦЕТОНОВОЙ технологии поудобнее и поточнее будет, вчера пробовал.
    ... читаюший буквари ...

  15. Частый гость Аватар для sancho777
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    А я вчера испытал полуголимую фотобумагу марки LOMAN на наковальне утюгом её. Результаты отличные оказались к моему удивлению. И плата не нагрелась. так что советую всем кто использует утюг пользоваться наковальней (толстый кусман железа с ровной поверхностью). И сразу её в воду минут на 10. А потом как перефодилка. Прилепает тонер и остатки "фотопокрытия" бумаги как бы защищают тонер.

  16. Частый гость Аватар для Payal-Nik
    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    64
    Сообщений
    499

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Цитата Сообщение от ain_soph
    "Ложки нет, Нео" (с)
    В лазерно-утюговой технологии можно обойтись и без утюга.
    Вместо него можно использовать ватку, смоченную ацетоном.
    Подробности тут описаны http://altor.sytes.net/lit/44_47.pdf на 3-й странице. Я попробовал-в итоге получилось как с утюгом, может даже лучше. Плюсы метода: нет ожогов от утюга, не надо ждать пока остынет плата (перед смывкой воды), более качественный перенос тонера, экономия электроэнергии.
    А как печатать на лазернике на факсовой бумаге? Она же очень тонкая. А принтер понимает только бумагу с плотностью от 70г/м

  17. Старый знакомый Аватар для Wh`te
    Регистрация
    08.02.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    620

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Хм, надо попробовать с ацетоном. Хотя я не пойму чем вам утюг не нравится: я делаю за 15 минут включая подготовку платы + 99% выхода незапоротой платы + зазоры: 0.25 дорожка 0.2 зазор между дорожками Пользую обычный принтер ХаПэ2100 и бумагу от самоклеющейся китайской мебельной пленки. И отходит бумага эта без всякой воды на ура, прям как колобок от бабушки с дедушкой
    Запаяем, а чё!

  18. Старый знакомый Аватар для Wh`te
    Регистрация
    08.02.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    620

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Payal-Nik,

    Когда платка маленкая, а это обычно так, я сначала печатаю на обычной бумаге, потом на место где остался отпечаток приклеиваю нижнюю часть от самоклеящейся пленки китайческой клеящим карандашом, и заново печатаю. Всё просто
    Запаяем, а чё!

  19. Регистрация не подтверждена Аватар для Kompros
    Регистрация
    11.03.2003
    Сообщений
    1.405

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Цитата Сообщение от Wh`te
    бумагу от самоклеющейся китайской мебельной пленки. И отходит бумага эта без всякой воды на ура, прям как колобок от бабушки с дедушкой
    Да-да, отличный способ.
    Только вотчего-то у меня не заладилось с подбором температуры - то при печати тонер не прилипнет (дороги соплями висят), то после утюжки тонер к меди не прилипает/растекается или прилипает и не растекается, но липнет тонера слишком мало - как напыление получается.
    Правда я для себя (надеюсь что не только) проблему решил - см. ветку про тайны печатников.

  20. Частый гость Аватар для ain_soph
    Регистрация
    25.03.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    193

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    А как печатать на лазернике на факсовой бумаге? Она же очень тонкая. А принтер понимает только бумагу с плотностью от 70г/м
    Я печатаю на страничках из журнала Компьютерра. Бумага тонкая и глянцевая-очень удобно.
    Jesus has changed your life (Save the changes, Save As..., Cancel)

  21. Гость

    По умолчанию Re: FAQ: Лазерно-утюжная технология изготовления плат

    Видимо из-за отсутствия лазерника или еще от чего, не получалось хороших отпечатков. Навострился вот как: печатаю на струйном, копирую на старом Шарпе Z-20в режиме "Макс", грею утюгом плату минут 4-5, и на горячую плату леплю картинку - прилипание отличное, без разводов и т.п., тонер держится мертво, не отмыть-не отодрать. Главное не двигать картинку пока не остынет плата.

Страница 2 из 51 Первая 1 2 3 4 12 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •