Показано с 1 по 18 из 18

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для OverLocker
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Подскажите, на каком расстоянии от платы обычно паяются элементы?
    Те же кондеры, транзисторы, светодиоды?

    Имеется в виду расстояние от платы до нижней части элемента.

  2. Частый гость Аватар для Candidate
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Колыбель космонавтики
    Сообщений
    355

    По умолчанию На нулевом

    Обычно это расстояние стараются свести к минимуму.

  3. Частый гость Аватар для КСИВ
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    497

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Candidate Посмотреть сообщение
    Обычно это расстояние стараются свести к минимуму.
    Как правило в ТУ на компонент указывается минимальное растояние для пайки от корпуса элемента (обычно 5 мм), других ограничений нет, расстояние до платы определяется конструкцией элемента.

  4. Джем Аватар для Djemshut
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.032

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    OverLocker, Да вплотную, че там. Можно и на расстоянии- но как ты его выдержишь одинаковое, для всех резисторов например? Будет криво и некрасиво. Греющиеся элементы рекомендуется над платой приподнимать-для улучшения конвекции воздуха.
    И днем и ночью ток ученый все ходит по цепи кругом

  5. http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    край вечнозеленых помидоров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2.556

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от КСИВ Посмотреть сообщение
    Как правило в ТУ на компонент указывается минимальное растояние для пайки от корпуса элемента (обычно 5 мм),
    А можно глянуть это ТУ? Пока не видел такого. Небось, сам придумал?

  6. Частый гость Аватар для КСИВ
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    497

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Небось, сам придумал?
    Мне заняться нечем, вот сижу и придумываю: сегодня ОУ завтра ТУ. Для получения информации и придумана такая штука, как интернет. Там можно почитать ТУ.

  7. Завсегдатай Аватар для Ортхэннер
    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    3.176

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Djemshut Посмотреть сообщение
    для всех резисторов например?
    деревяшечку при пайке прокладывать, к примеру. Как раз по-моему красиво получается.

  8. Частый гость Аватар для КСИВ
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    497

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    А можно глянуть это ТУ? Пока не видел такого
    ГОСТ 29137-91 Google поможет найти.

  9. Автолюбитель Аватар для Gennadiy K
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.174

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Djemshut Посмотреть сообщение
    Можно и на расстоянии- но как ты его выдержишь одинаковое, для всех резисторов например? Будет криво и некрасиво.
    Для этого надо вырезать небольшие кусочки текстолита (примерно 1х1см) разной толщины, обычно достаточно 1,0 1,5 и 2,0 мм. Под деталь суём кусок текстолитины, прижимаем пальцем, запаиваем, вытаскиваем текстолит и так далее...
    Геннадий К.

  10. Джем Аватар для Djemshut
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.032

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Ортхэннер,
    Gennadiy K,
    Ребята , это все понятно- можно еще с пяток способов придумать, но нервишки то не у всех крепкие, у меня, например, выдержки может на пяток резисторов и хватит
    И днем и ночью ток ученый все ходит по цепи кругом

  11. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    55
    Сообщений
    23.731

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Djemshut Посмотреть сообщение
    Ребята , это все понятно- можно еще с пяток способов придумать,
    Да самый простой один - на одном пэде резистора делаем капельку припоя, (просто греем его паяльником и чуть тыкаем в него припойной проволокой).
    Затем берем резистор пинцетом, прикладываем, касаемся паяльником этого пэда.
    Убираем пинцет, греем паяльником второй пэд, тыкаем в него припойной проволокой.
    Всё.
    Я сдаюсь, шизотерия победила. Пишите что хотите.
    <>
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  12. По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да самый простой один - на одном пэде резистора делаем капельку припоя, (просто греем его паяльником и чуть тыкаем в него припойной проволокой).
    Затем берем резистор пинцетом, прикладываем, касаемся паяльником этого пэда.
    Убираем пинцет, греем паяльником второй пэд, тыкаем в него припойной проволокой.
    Всё.
    єто если отверстия с металлизацией?

  13. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    55
    Сообщений
    23.731

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Wired Посмотреть сообщение
    єто если отверстия с металлизацией?
    Какие такие "отверстия" ?!
    Я сдаюсь, шизотерия победила. Пишите что хотите.
    <>
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  14. Частый гость Аватар для Flid
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    О! Идея! Сверлим отверстия и в толще основы печатной платы размещаем элементы

  15. №39 Аватар для Ослик Иа
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    52
    Сообщений
    2.380

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Djemshut Посмотреть сообщение
    Да вплотную, че там. Можно и на расстоянии- но как ты его выдержишь одинаковое, для всех резисторов например?
    На производстве тупо резали из резины прокладки, потом их удаляли. Но поднимать элемент над платой имеет смысл только в том случае, если под ним проходят дорожки. Если плата односторонняя, то элемент кладут на плату.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Какие такие "отверстия" ?!
    Вы, Алекс, вечно попадаете впросак со своми буржуйскими технологиями. Сама логика вопроса указывает на элементы для монтажа в отверстия. Только с такими элементами можно варьировать расстояние от пайки до корпуса. У СМД компонентов это расстояние всегда одинаковое.
    Последний раз редактировалось Ослик Иа; 04.11.2008 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение

  16. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    55
    Сообщений
    23.731

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Я гворил не про расстояние, а про пайку

    И разумеется, намекал на СМД
    Я сдаюсь, шизотерия победила. Пишите что хотите.
    <>
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  17. По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я гворил не про расстояние, а про пайку

    И разумеется, намекал на СМД
    намек бьіл не понят но идея СУПЕР спасибо

  18. Старый знакомый Аватар для KNLL
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    795

    По умолчанию Re: На каком расстоянии от платы паять элементы?

    В стародавние времена (начало 90-х) работала у меня одна бабушка-пенсионерка. Бывшая монтажница с ВПК. Она так здорово платы собирала, что просто любо дорого смотреть было. Все ровненько, акуратненько, как по линеечке. Решил поинтересоваться, как у нее так получается - она мне и подарила из своих старых запасов вот такую приспособу для монтажа трухолов:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крючок.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	11,6 Кб 
ID:	39653
    Черезвычайно удобная штучка. Сделана из дюраля толщиной 2,5-3 мм. Паз где-то 1.5 мм. Подпихивается под элементы при монтаже. У нее таких разных конфигураций штук пять было.
    Николай
    ________________________________________________________________________
    Все, что один человек руками сделал - другой завсегда сломать сумеет (народная мудрость)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •