Напрофессиональных мультитрекерах это называется Synchro rec, либо CUE, когда сигнал снимается с головы записи, и ей же пишется на другие треки. Но чтобы заниматься этим на олимпе, это нужно по-моему скурить что-то очень сильное.
Вот может кто подскажет советом?
Нужна была трюковая запись..
Записал один канал с гитары и нужно было под записанное на первом треке, сыграть и записать на второй.. Так как воспроизводящая первый канал стояла дальше записывающей, то само собой пошла задержка, под которую ну никак..
Может как-то можно это нехитро победить? Ну, например кинуть провода от воспроизводящей головы на пустующий канал записывающей?
Не хотелось бы отпаивать.. да и непонятно, решит ли это вопрос задержки, если один канал записывает, а другой воспроизводит..
Напрофессиональных мультитрекерах это называется Synchro rec, либо CUE, когда сигнал снимается с головы записи, и ей же пишется на другие треки. Но чтобы заниматься этим на олимпе, это нужно по-моему скурить что-то очень сильное.
Только 3 варианта.
1. Воспроизводить свободным каналом писучей головы.
2. Писать свободным каналом воспроизводящей головы.
3. Поставить универсальную бошку от мафонов 2го класса.
Первый вариант дает никакое качество воспроизведения, но может быть полезен если он нужен только для мониторинга( в ритм попадешь).
Второй вариант неработоспособен по определению, ибо воспроизводящие бошки пишут совсем никак.
Третий - компромисс между качеством записи и воспроизведения, надо если при записи на второй канал будет одновременное микширование с первым.
Есть еще один вариант - два олимпа, с широкими бошками. Пишем на один один мафон, потом воспроизводим одним, опционально микшируем с новым и пишем на другой....
Требует вылизаной механики и циклов перезаписи можно не больше 2ух. Геморойно до жути, но так реально делали.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Как всегда
Один мафон пишет, другой воспроизводит.
Между ними стоит пульт и опционально обработка.
Соответсвенно сначала записал одну сетереопару (2 трека).
Переставил на играющий мафон.
в следующий заход накладываешь на прошлую стереопару новую, только сыграную, и пишешь.
Теоретический заход можно повторять много раз, практический с каждым новым заходом геморой возрастает глобально.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Социальные закладки