Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Осторожно, Audigy!

  1. #1
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    59
    Сообщений
    4.875

    По умолчанию Осторожно, Audigy!

    У меня нет (и никогда, видимо, не будет) карты от креатив. Но, возможно, кому-нибудь будет полезна информация эта:

    http://www.theinquirer.net/?article=22019

    Смысл в том, что для северной и южной америк при покупке следующей карты креатив покупателям, купившим уже одну из карт Audigy (Audigy ES, Audigy Platinum, Audigy Platinum eX, Audigy Gamer, Audigy MP3+ and also the original Extigy external USB sound module), будет "скидка" $62 по решению суда за враньё по поводу 24/96-качества звука.

    Возможно, кто-то переведёт точнее.
    Последний раз редактировалось anli; 01.04.2005 в 03:27.

  2. #2
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2.744

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    ну не 62 а вплоть до 62 баксов, но суть - да, они согласились, что внутри все обработки происходят с меньшим качеством и они готовы дать в качестве бонуса всем уже купившим карточки скидку при покупке следующей картыКреатива....
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

  3. #3
    Частый гость Аватар для TNT
    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    г.Гатчина, Лень область
    Возраст
    35
    Сообщений
    199

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    У меня уже 4 мес. стоит MP3+. Так вот, про нее на диске с драйверами и при установке говорится: 16bit/48KHz. А вот взял я ее когда не увидел между SB Live! 5.1 и первой Audigy никакой разницы. При этом, у MP3+ есть красивое ПО и многое полезное другое, в т.ч. эквалайзер и ф-ия Bass Boost. А вот у первых двух - тока регулировка тембров Bass/Treble

  4. #4

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    А подробнее можно, как реально скиду получить при покупке следующей карты от Креатив??

  5. #5
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    59
    Сообщений
    4.875

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Цитата Сообщение от Bigbee+
    А подробнее можно, как реально скиду получить при покупке следующей карты от Креатив??
    Как и написано в первом посте ветки (и по ссылке оттуда же), это касается Южной и Северной Америк. Если Вы оттуда , то, думаю, Вам надо читать статью по ссылке.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Fenyx
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1.977

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Да, пишут все, кто купил до конца 2004 года, получают скидку 25% (до 62,5 баксов). Однако интересно не это, а вот это замечание: But complaints filed in 2003 pointed out that this was only true in a very limited set of circumstances...
    примерно так: ..Но жалобы в 2003 г указывают, на то что это (поддержка 24\96. прим.) верно только для очень ограниченного круга поставок...
    То есть они хотят сказать, что часть карочек работает в этом режиме (но очень маленькая часть), а часть с более низким разрешением? Причем, как я понял, речь идет об обработке данных внутри чипа, т.е. все эти игрушки с EAX и т.п. т.к. не хватает у нее мозгов просчитывать все это в режиме реального времени. Если же все прибамбасы отключить и выводить звук напрямую, то, наверное, будет заявленный битрейт? Ведь ЦАП-ы то там в конце концов стоят не 16/48!

  7. #7
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2.744

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Fenyx, вот только сам чип ДСП как наследство от EMU работает на фиксированной частоте 48килогерц... так чо в прямую к ЦАПам никак не пробиться. В профессиоальных же картах с этим же чипомнемного другой ревизии в буковках, стоит аж два кварца...
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

  8. #8
    Регистрация не подтверждена Аватар для Kompros
    Регистрация
    11.03.2003
    Сообщений
    1.405

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Fenyx,
    Насколько я понял, там речь несколько о другом - о том, что заявленный режим можно получить, но только при определенных (ограниченных) условиях (типа, почти случайно ).

  9. #9
    Частый гость Аватар для Enclave
    Регистрация
    16.02.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    224

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Еще прикол в том, что при воспроизведении DVD Audio цифровые выходы отключаются, так сказано в мануале. Защита цифрового контента, млин.
    I=U/R
    xttp://www.vegalab.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4161 - Доработка Одиссея+активный РТ для него

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Fenyx
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    г.Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1.977

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Это наверное плеер его загоняется, потому что сама звуковуха не может знать с какого носителя данные. А на кой его напрямую гнать? Сохранил на винте и выводи куда хочешь!
    Цитата Сообщение от Kompros
    но только при определенных (ограниченных) условиях
    Ну так я и писал же - отключить все цифровые обработчики и дело с концом!

  11. #11
    Регистрация не подтверждена Аватар для Kompros
    Регистрация
    11.03.2003
    Сообщений
    1.405

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Fenyx
    Да не, имеется ввиду, что в рекламе не указывались какие-либо ограничения на использование режима 24/96, а в реальности оказалось, что такой режим доступен только когда рак на горе свистнет.

  12. #12
    Регистрация не подтверждена Аватар для Rewerse
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    118

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    да ну их креативовцев нафиг. Купил недавно аудиджи 2 зс так на диске кривые дрова подсунули - при включении CMSS начинается треск в одном канале очень явный. Я уже собирался в гарантийку карту нести, а тут получается софт просто кривой :twisted:
    З.Ы. полгода назад была просто 2 так с ней таких глюков не было, вот вам и прогресс

  13. #13
    Частый гость Аватар для Enclave
    Регистрация
    16.02.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    224

    По умолчанию Re: Осторожно, Audigy!

    Имелось в ввиду, что выход SPDIF отключается и послушать DVD-Audio через усилитель с цифровым входом не удасться, - "качество аналога вполне приличное"
    I=U/R
    xttp://www.vegalab.ru/forum/attachment.php?attachmentid=4161 - Доработка Одиссея+активный РТ для него

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •