Показано с 1 по 11 из 11

Тема:

  1. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Deniss
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    534

    По умолчанию Силк скрин на платах - толщина линий?

    Камрады, возник странный и даже дурацкий вопрос: Какой ширины линии принято делать для маркировки на платах - 0.1, 0.15, 0.2..?
    На экране оно выглядит так, на бумаге - этак, а на текстолите вообще черт знает как будет... Есть ли какие-нибудь общеприянятые нормы или даже стандарты, чтоб легко читалось и не расплывалось жирно при этом?

  2. Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    60
    Сообщений
    10.612

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Денис, линии 0,4 и тоньше выглядят тонковато. Делай 0,5 и более.

    По шрифтам - я делал наименьший высотой 1,8, толщина линий 0,2.
    Советую толщину линий сделать 0,25 при той же высоте.
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Echo v5 => Celestion A2 + Hand-made cable

  3. Завсегдатай Аватар для Инквизитор
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Чебоксары/Барселона/Рим
    Сообщений
    1.986

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    0.15, высота шрифта 0,8 или 1мм

  4. Старый знакомый Аватар для ~D`Evil~
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Детали: толщина линий от 0,1 до 0,2мм
    Текст: высота 1,5мм, толщина около 0,17мм

    Вот пример: http://forum.vegalab.ru/attachment.p...6&d=1217254821

  5. Старый знакомый Аватар для KNLL
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    795

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Я делаю 0,16 это достаточно тонко, но в пределах разрешающей способности при печати (изготовлении)

    0.2 мне кажется толстовато, но тоже можно.
    Николай
    ________________________________________________________________________
    Все, что один человек руками сделал - другой завсегда сломать сумеет (народная мудрость)

  6. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Deniss
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    534

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Спсибо, среднее 0,15, думаю, будет в самый раз

  7. Старый знакомый Аватар для ~D`Evil~
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Цитата Сообщение от Deniss Посмотреть сообщение
    Спсибо, среднее 0,15, думаю, будет в самый раз


    Компоненты погабаритнее - 0,2мм; что помельче - 0,1мм.

  8. полный песец Аватар для Vidalgo
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    55
    Сообщений
    1.054

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Сильно зависит от изготовителя, причем несмотря на его заверения.
    Конкретно у моего нынешнего - если менее 0,2 то бывают пролысины.
    Audio reproduction is a synergy of both hard science and black art.

    It will sound much better if you lower your expectations before playing.

  9. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Deniss
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    534

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Vidalgo, потенциальнывй изготовитель - Боб Синклер

  10. полный песец Аватар для Vidalgo
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    55
    Сообщений
    1.054

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Так у него спроси, как оно на практике. Слишком жирные линии тоже нехорошо, грубо выглядит.
    Audio reproduction is a synergy of both hard science and black art.

    It will sound much better if you lower your expectations before playing.

  11. Старый знакомый
    Автор темы
    Аватар для Deniss
    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    534

    По умолчанию Re: Силк скрин на платах - толщина линий?

    Vidalgo, логично, но я думал, что есть какие-то общие правила.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •