Показано с 1 по 10 из 10

Тема: супербюджетная акустика для банкетов

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для КП--
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    6

    Вопрос супербюджетная акустика для банкетов

    Работаю музыкантом в ресторане,на стационаре стоят активный пульт саундкрафт и акустика JBL, устраивает.Нужна мобильная аппаратура на выезды (второй комплект) для небольших залов человек на 50-70 на банкеты.Громкость не нужна,дискотеки не кручу-нужна мягкость и чистота звука-вокал под минус МР3,мягкий бас и чистая середина,хватит реальных 100вт на канал.Вариант нужен очень бюджетный-за две колонки около 20т.р.В принципе усилитель оконечник свободный есть,да таскать его не охота-работаю на выездах один.Думаю что выбрать из активных колонок с 12" динамиками и качественным драйвером,чтобы на них была регулировка тембра (не таскать эквалайзер для настройки под разные залы,ограничется маленьким пультом с обработкой) и чтобы не тяжелые-одному таскать.На пластиковых колонках никогда не работал,не знаю как они (подскажите-как они сильно хуже деревянных,что с низами у них?).Думаю может вэять что из активных китайцев супердешевых( по 6,5 т.р.) -Force H12AMP или Soundcing J212A-они деревянные,выкинуть из них родные динамики и поставить какие получше,например беймы или еще какие (подскажите насчет бюджетных динамиков-например P.AUDIO,Аlphad 12" или что другое недорогое нормальное).Или лучше взять BIEMA B3000,или Wharfedale EVP-12/15P,или D.A.S. Audio MI-112 ,EuroSound ESL-12FA ,Беринджер или самсон какой-нибудь 12"(подскажите что из этих меньшее г...) и не заморачиваться?
    Посоветуйте что выйдет лучше -апгрейдить самое дешевое г...или взять что-нибудь из того что перечислил (чуть поменьше г... но) за примерно 20т.р. и не париться?
    Или вообще лучше отказаться от затеи с активными колонками (усилок оконечник свободный 2х250вт есть) и искать легкие пассивные колонки 12" (по 10т.р.)получше качеством?

  2. #2
    Регистрация не подтверждена