Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 56

Тема:

  1. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Aquarius
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    678

    По умолчанию Неперпендикулярное торцевание

    Проектирую корпус. Возникает необходимость в стыковке неперпендикулярных поверхностей (например, для крпуса сложной формы или внутренних перегородок в TL или TQWP).
    Каким инструментом сделать скошенный торец в МДФ или ДСП панели, да и для фанеры тоже ?
    Для отпиливания под заданным углом на поверхности - применяется стусло, делал когда-то откосы на деревяных деталях рам - там рейсмус и рубанок хорошо применяются. А тут чего-то не могу придумать...
    Может кто подскажет идею или имеет опыт ?

  2. Новичок Аватар для Steel_Balls
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    при распиле эл.лобзиком можно наклонить его ... эээ... площадку, или как называется его нижняя плоскость
    Кртк - сстр тлнт!

  3. Завсегдатай Аватар для DECEMBER
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Литва, Каунас
    Возраст
    60
    Сообщений
    2.370

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от Aquarius Посмотреть сообщение
    Каким инструментом сделать скошенный торец в МДФ или ДСП панели, да и для фанеры тоже ?
    Для МДФ (небольшое количество) просто прогнал на наждаке (Пыли было - ой! ДСП и фанера так не пройдут). Попробовать лобзиком с припуском, потом подшлифовать крупной шкуркой ... Смотря какие углы.
    Самоуверенность любителей - предмет зависти профессионалов!

  4. Завсегдатай Аватар для Pyku_He_oTTyda
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2.612

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    ручным фрезером
    Андрей

  5. По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    У меня многие торцевые поверхности панелей сделаны под углами. И МДФ и ДСП. Пилю либо электролобзиком, либо дисковой электропилой, наклоняя инструмент на нужный мне угол. Угол реза выбираю всегда больше, чем нужно, и затем склеиваю детали эпоксидкой. Эпоксидка, не имея усадки, заполняет своей массой шов, и позволяет получить точный итоговый угол склейки деталей.

  6. Частый гость Аватар для WERTGOVER
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    425

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Pyku_He_oTTyda, Полностью согласен - ручной фрезер , но есть ещё вариант на наклонной пиле
    Wertgover Sound

  7. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Aquarius
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    678

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от Pyku_He_oTTyda Посмотреть сообщение
    ручным фрезером
    Фрезер есть, но пока не освоил. Если не затруднит: это надо специальную фрезу покупать или наклонять, как лобзик ?


    Offтопик:
    Всем спасибо за советы. Впереди выходные - буду пробовать

  8. Завсегдатай Аватар для Vic_MSK
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1.082

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от Aquarius Посмотреть сообщение
    это надо специальную фрезу покупать или наклонять, как лобзик ?
    специальные фрезы имеют стандартный шаг, скажем 15 - 30 - 45 градусов
    Так что только наклонять, правда приспособа будет нужна, которую надо будет сделать
    Мне хватало дисковой циркулярки при работе с фанерой и МДФ

  9. Шъёрт в сапогах Аватар для The Lamer
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Вилейка, Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1.748

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    А я применяю болгарку. Вообще, основной инструмент у меня в колонкостроении. Ей скос делается элементарно. Зная толщину материала, на стороне скоса проводим линию на нужном расстоянии от прямого торца, а затем шлифуем угол до соединения этой линии с противоположным краем. Шлифовальный диск плоский, так что неровности тут быть не может, если сделать строго по линиям.

  10. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от WERTGOVER Посмотреть сообщение
    но есть ещё вариант на наклонной пиле
    это единственный нормальный вариант все остальное изврат.
    Kстати ручные циркулярки при копечной стоимости все имеют поворотную подошву сделать пару пробных резов угол можно поймать довольно точно.
    Цитата Сообщение от Vic_MSK Посмотреть сообщение
    Мне хватало дисковой циркулярки при работе

  11. Автолюбитель Аватар для Gennadiy K
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.174

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Была такая тема, пришли примерно к тому же
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=13183
    Геннадий К.

  12. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Aquarius
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    678

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
    Была такая тема, пришли примерно к тому же
    http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=13183
    Да, тут информативнее. Спасибо.

  13. Завсегдатай Аватар для antecom
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    1.774

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Для аналогичной задачи я сделал новую подошву к фрезеру с возможность наклона на +-45градусов. (Нужны фрезерные работы по металлу). Получилось удачно, точность реза высокая. В понедельник могу выложить фотографию.

  14. Частый гость Аватар для Василий К.
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    229

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    antecom,
    Обязательно выкладывайте

  15. Завсегдатай Аватар для adres
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1.292

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Как правило нужны определенные углы среза. Возможно их сделать ручным фрезером не меняя подошву, что канительно весьма, а применяя просто фрезы с нужным углом!!!
    Вставил нужную фрезу, закрепил ровную дощечку в качестве направляющей парой струбцин, и провел фрезер с установленной нужной фрезой - угол готов! Некоторые фрезы придется заказать или переточить, но сие сейчас не проблема, фрез полно.
    Еще одна мулька: два прохода полукруглыми фрезами; в плати - выборка, на детальке - полукруг. Результат при совмещении - регулируемый угол. Но тут надо немного руку набить.
    Точная обработка возможна и с применением стола для ручного фрезера, их сейчас продается тьма - китайские, воронежские, ижевские...
    Совсем красиво надо - нужен цифровой угломер и ленточная пила с поворотным столом - Метабо, Джет, Фестул, Хитачи и т.д.

    Ссылка на работу ручным фрезером: http://fi-com.ru/technics/routing/jacksonday/kapitel1 - непонятно, кому может быть непонятным.

    Наличие навыков работы с фрезером делает возможным отказ от лобзиков и циркулярок. Видели б вы глаза моего приятеля после роспуска листа 24 мм фанеры.... Опять доска, струбцины и несколько (2-4) проходов пальчиковой фрезой. А он перед этим чуть не откусив язык от напрягу до дыма пилякал его же лобзиком, весь в мыле от усердности и точности - уссысси.

  16. Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    51
    Сообщений
    4.367

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от adres Посмотреть сообщение
    два прохода полукруглыми фрезами; в плати - выборка, на детальке - полукруг.
    хороший вариант, но пары фрез только на определенныю толшину материала и ниже и я их на толшины больше чем 25мм не видел.
    Цитата Сообщение от adres Посмотреть сообщение
    ленточная пила с поворотным столом
    Ленточкой это анонизм, стол маленький, за цену ленточки мозно купить настольную циркулярку я их сеичас без поворотных узлов не видел или распускать ручной по линейке такой например или аналогом от Makita. Eсли резать так всеми любимое ДСП то фрезы тупятся слишком быстро, к тому-же их желательно иметь с полудюймовым (12мм) хвостовиком.
    Цитата Сообщение от adres Посмотреть сообщение
    Видели б вы глаза моего приятеля после роспуска листа 24 мм фанеры....
    когда под рукой нет ничего кроме молотка все вокруг кажется гвоздями. Но распускать лист фрезером анонизм еще больший. Festo*й или аналогичной, Makita, DeWalt или переделанной в паркетку обычной циркуларкой на самодельной линейке лист режется точно, быстро и практически без усилий к томы-же можно резать сразу под углом, правда самодельной не так точно особенно если пила изначально дешевая
    Цитата Сообщение от adres Посмотреть сообщение
    откусив язык от напрягу до дыма пилякал его же лобзиком
    не надо работать неисправным или тупым инструментом, исправным лобзиком с острой пилкой тоже все пилится, без дыма и напряга, но заметно менее точно и дольше чем циркуляркой

  17. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Aquarius
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    678

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от antecom Посмотреть сообщение
    В понедельник могу выложить фотографию.
    Уж вечер близится, а фоток все нет... Интересно глянуть.

    Цитата Сообщение от adres Посмотреть сообщение
    Ссылка на работу ручным фрезером
    Классная ссылка, спасибо.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    правда самодельной не так точно
    Так в том-то и дело... Об этом и тему затеял.

    Offтопик:
    А что до фрезера - то это механизм - причем здесь онанизм ?
    Последний раз редактировалось Aquarius; 11.08.2008 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение

  18. Завсегдатай Аватар для antecom
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    1.774

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Вот фото новой подошвы. Произвольный угол с высокой точностью "бэз шума и пыли". Я ее сейчас использую и для прямых резов, что бы не переставлять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	1408 
Размер:	71,1 Кб 
ID:	34890   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	1233 
Размер:	84,5 Кб 
ID:	34891   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	1244 
Размер:	63,5 Кб 
ID:	34892  

  19. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для Aquarius
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    678

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Цитата Сообщение от antecom Посмотреть сообщение
    Вот фото новой подошвы.
    Выглядит солидно... Но я так понял, что без разборки какого-то геодезического инструмента не обошлось ?

  20. Завсегдатай Аватар для antecom
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    1.774

    По умолчанию Re: Неперпендикулярное торцевание

    Вы про линейку? Нет, я вырезал ее на лазерном раскрое, есть доступ на работе. Но можно и в рукопашную сделать.

Страница 1 из 3 123 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •