Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 59

Тема:

  1. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для vortigaunt
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Ukraine, Berdichev
    Возраст
    31
    Сообщений
    378

    По умолчанию Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Вот мучаюсь в раздумьях. Раньше как-то считал, что чем меньше полос - тем лучше. В идеале вобще один ШП динамик и больше ничего не надо, даже фильтров. Конкретно вопрос будет касаться компонентной автоакустики марки DLS из топов: Iridium, Nobellium. Варианты по одному мидбасу и пищалке на канал поначалу казались мне предпочтительными. И меньше полос, и проще фильтр, и дешевле наконец. Но потом оказалось что у их мидбассов очень тяжелые подвижки. Пусть они и управляются очень мощными магнитами, но в СЧ диапазоне они явно проиграют купольным драйверам. Вот думаю, стоит ли "воздушная серединка" дополнительных денег и усложнения фильтров? Или нет?
    Слышал трехполоски серии UR с купольниками СЧ. Звучание завораживает, хотя и влеплено кое-как.

  2. Новичок Аватар для Chute
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    "тыц"
    Моё мнение, что для двухполоски очень хорош Нобелиум, в особености твитер - может играть низко (в смыле хорошего сопряжения с мидбасом) и без искажений.
    Мидбасы 6" калибра (что Иридиум, что Нобелиум) расчитаны на установку в дверной ящик объёмом около 8-9 литров, если будут играть на дверь, то даже более-менее приличного баса не будет, а вот 8" варианты как раз под это расчитаны, им ящик не нужен.

  3. По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Если есть возможность - однозначно три полосы. Работаю в установночном центре, который является "DLS Team Ukraine". На комплектах Iridium/Nobelium взяты не одни соревнования по SQ, правда только с поканалкой и процессором. ИМХО процессор для себя - неактуально, а вот без поканалки эти комплекты раскроются только процентов на 60-70. НО. Поканалку в 3 полосы грамотно настроит далеко не каждый профессионал, а с пассивными кроссами вы автоматически получаете грамотно настроенный, сбалансированный звук. Усилитель A серии, грамотная проводка с хорошими проводами, серединку максимально ближе к пищалке (что в реале сложно) и у вас система, которая будет радовать долгие годы

    Добавлено через 4 минуты
    Да, и послушай комплект R36 - трехполоска, около 250$. Возможно и не потребуются такие затраты. Уникальный комплект. Это не реклама - я не продавец

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от vortigaunt Посмотреть сообщение
    Раньше как-то считал, что чем меньше полос - тем лучше
    если интересно, объясню почему в автомобиле это не актуально. Я вообще больше интересуюсь профессиональным звуком, студийным, концертным, но волей случая попал на работу в интересное место и невольно расширил кругозор автомобильными тонкостями
    Последний раз редактировалось rogozhin; 19.05.2008 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение

  4. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для vortigaunt
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Ukraine, Berdichev
    Возраст
    31
    Сообщений
    378

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Chute,
    Про ящичность мидбасов Иридиум и Нобелиум я знаю. Это и привлекает - возможность работы в маленьком объеме. Может они даже в небольшой рупор станут?
    2 All,
    Кстати, сразу вопрос в догонку: 6,5 дюймовые мидбасы серии UR - с желтыми диффузорами и сотовой железной рамкой внутри диффа тоже ящичные? Или дверные? Если ящичные - то каков объем? Уж больно легоньким кажется диффузор. Официальной инфы что-то очень мало. Как будто ДЛС вобще не поддерживает эту серию.
    если интересно, объясню почему в автомобиле это не актуально.
    Интересно. Очень. А предположим, вся система сдвинута в кучу на одной плоской панели и направлена на слушателя? Каков тогда расклад? Есть существенное преимущество 3-х полос?

  5. Новичок Аватар для Chute
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Цитата Сообщение от vortigaunt Посмотреть сообщение
    Chute,
    Про ящичность мидбасов Иридиум и Нобелиум я знаю. Это и привлекает - возможность работы в маленьком объеме. Может они даже в небольшой рупор станут?
    Если бывают небольшие рупоры для мидбаса, то попробуйте...
    Хотя экзотические автомобильные конструкции лучше делать только при очень большом опыте с обычными.
    UR6i (сейчас тоже с литой корзиной) вроде тоже тяготеют к ящичному оформлению.
    мидбасы
    В R6.3 мидбас "дверной", серединка купольная, твитер небольшой шёлковый (довольно простой).

  6. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для vortigaunt
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Ukraine, Berdichev
    Возраст
    31
    Сообщений
    378

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Chute, спасибо за инфу. Непонятно, почему у восьмерки Иридиум BL так сильно отличается от шестерки? Вроде технологии производства те же. Магниты тоже. Неужели плоский провод в ЗК идет только с восьмерки Иридиума а в 6,5" мидбасе классический круглый?

  7. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Я бы поостерегся считать данные мидбасы "ящичными" в условиях автомобиля. Повторю еще раз-подобных динамиков можно посчитать по пальцам одной руки,основная их масса снята с производства и их днем с огнем не сыскать,а оставшийся-требует почти штуку уе затрат и короб около 12 литров.Это касаемо мидбаса для двухполосной системы.Если требования к звуку не так высоки,то еще пучок пальцев можно добавить.В том числе ДЛС серии MS6

  8. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для vortigaunt
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Ukraine, Berdichev
    Возраст
    31
    Сообщений
    378

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    основная их масса снята с производства и их днем с огнем не сыскать,
    Не знаю. Вполне успешно реализуются данные комплекты (UR, IR, No). Ничего не слышал об их дефиците.

  9. Регистрация не подтверждена Аватар для ZugDuk
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4.930

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    Раньше как-то считал, что чем меньше полос - тем лучше

    если интересно, объясню почему в автомобиле это не актуально.
    Почему ?

  10. Забанен (навсегда) Аватар для Charcoal
    Регистрация
    13.01.2006
    Сообщений
    3.246

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    rogozhin,

    Коллеге воблом региться на форуме, но очень просил споросить Вашего совета:
    Октавия А5, посад. место в дверях под 6,5 дюймов (хочет во все 4 двеори). Что из DLS посоветуете?

  11. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Цитата Сообщение от vortigaunt Посмотреть сообщение
    Не знаю. Вполне успешно реализуются данные комплекты (UR, IR, No). Ничего не слышал об их дефиците.
    Простите,вы лично пробовали их слушать в условиях небольшого ЗЯ,литров 7-10? Большего обьема в дверях не наскрести,если только их полностью не переделывать заново
    Или посчитали по параметрам,что они якобя годны для подобной установки?

  12. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для vortigaunt
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Ukraine, Berdichev
    Возраст
    31
    Сообщений
    378

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Или посчитали по параметрам,что они якобя годны для подобной установки?
    Вот это. Признаюсь. А что? Разве не годны? "По параметрам" в бОльших объемах играть будет хуже. Срез плавнее, но раньше начинается. Выжать с них ниже 60 Гц можно только за счет потери качества (например подпирать фазоинвертором) - тоже по параметрам.
    П.С. Я полагал, что уже за такие деньги параметрам можно хоть отчасти верить.
    Большего обьема в дверях не наскрести
    Может я что-то путаю, но типичный объем двери - 50 - 60 литров, и для большинства дверных динамиков - это бесконечный экран (фри эйр).
    П.П.С. В конце концов, если они лучше заиграют в объеме 10 а то и 20 литров, я не огорчусь. Уж не настолько критичен объем. Главное, что дины для ЗЯ а не для Фри.

  13. Новичок Аватар для Chute
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Я так понял, что до "10 литров" .Дэн. имел в виду объём максимально запихиваемого в дверь ящика, а не самой двери.
    Ещё раз повторю, что No и IR однозначно не "дверные", про UR6i точно не скажу, но скорее тоже так.
    И ещё, самые басистые из них - это Иридиумы, но и там баса не очень много, их расчитывали на правильную передачу мидбаса, при поддержке хорошего саба.
    Почти невозможно (и самое главное - ненужно) сделать глубоко басящие и одновременно внятно и качественно играющие середину для применения в двухполоске.
    Вот и компромисы разработчики выбирают каждый свои...

  14. Регистрация не подтверждена Аватар для ZugDuk
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4.930

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    А что вообще лучше звучит из 6.5: фриэир или ЗЯ ? ИМХО фриэир должен обладать более свободным звуком. Но есть ли в таких динамиках бас ?

  15. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    ZugDuk, Мидбас в подобных динамиках есть.даже в морелях гибрид овашен,которые якобы в малом обьеме должы играть.Нихрена они там не играют.В дверях,нормально подготовленных,с нормалным источником и усем-играют на ура.
    А вот мидбасов для малого обьема в условиях двухполоски-скажу честно,лично я таких в руках держал и ставил всего два экземпляра-оба давно сняты с производства.Один 6",другой пятидюймовка.

  16. Регистрация не подтверждена Аватар для ZugDuk
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4.930

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Мидбас в подобных динамиках есть.даже в морелях гибрид овашен,которые якобы в малом обьеме должы играть.Нихрена они там не играют.В дверях,нормально подготовленных,с нормалным источником и усем-играют на ура.
    В дверях - это фриэир считается ?

    Я вообще боюсь малых объемов. Думаю, что звук зажатым будет. По этому и интересуюсь фриэирами

  17. Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1.486

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Цитата Сообщение от ZugDuk Посмотреть сообщение
    В дверях - это фриэир считается ?
    Именно так

  18. Регистрация не подтверждена
    Автор темы
    Аватар для vortigaunt
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Ukraine, Berdichev
    Возраст
    31
    Сообщений
    378

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Я вообще боюсь малых объемов.
    Клаустрофобия?

  19. Регистрация не подтверждена Аватар для ZugDuk
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Piter
    Сообщений
    4.930

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Злой ты

  20. Завсегдатай Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    2.620

    По умолчанию Re: Автокомпонентки 2 или 3 полосы? Что лучше?

    Перепробовал в машинах разные конфигурации, и могу предложить обойти граби. Двухполоска хороша при фронтальном сабе: ставяться 5" мидбасы в панель на отражение от стекла или с доворотом в лицо, либо в довёрнутых на себя ящико-подиумах в дверях. Вч по вкусу на стойках или на панели. Саб 10" в ящике стелсе либо за центральной консолью либо в ногах у переднего пассажира.
    Трёхполоску стоит строить отталкиваясь от дифузороной компактной середины(очень рекомендую Пионеровский ОДР от 315Гц и выше 20КГц берёт если резать снизу решительно то и мощу держит прилично) снизу его подпирать 180мм мидбасом и сверху адекватную ВЧ например РингРадиаторы или изодинамику(чтоб успевали за СЧ) можно и без ВЧ обойтись в принципе .
    ДЛСоподобные комплекты с купольной серединкой - это набор компромисов с посредственными показателями по качеству, надёжности и оправдоности капиталовложений.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •