Показано с 1 по 5 из 5

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Vadim
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Всегда около URWW
    Возраст
    34
    Сообщений
    176

    По умолчанию Выхлопное Урчало =)

    Ну раз уж заниматся автозвуком, так хотелось рулить не только звуком, которы раздается из сабов, лопухов, блинов, блюдец, но и звуком который раздается из выхлопной трубы.
    Хочется собрать инфу/теорию/практику о "урчальниках".
    Есть спрос, желание и материал и инструмент. Наверняка можно что-то соорудить и по бассистее.
    Ктонить занимался такой темой ?
    ... читаюший буквари ...

  2. Регистрация не подтверждена Аватар для Скиф
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    2.047

    По умолчанию Re: Выхлопное Урчало =)

    А нужно ли? Оно ж рычать так будет, что сам оглохнешь. Я больше 5 мин. в машине с прямотоком находиться не могу. И себе делать не хочу.

    А по теме, ИМХО, нужно расчитать резонаторы из труб и будет рычать мало не покажется.

  3. Старый знакомый Аватар для Wh`te
    Регистрация
    08.02.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    622

    По умолчанию Re: Выхлопное Урчало =)

    Хехе, я помню на Планете-5 выкидывал ракетки из глушака - вот это было урчало! За мной полквартала бабулек охотилось
    Запаяем, а чё!

  4. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Vadim
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Всегда около URWW
    Возраст
    34
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Выхлопное Урчало =)

    А ведь основной смысл урчальника не в громкости, а в "понижении" звука работы движка.
    Цитата Сообщение от Скиф
    А по теме, ИМХО, нужно расчитать резонаторы из труб и будет рычать мало не покажется.
    Вот-вот, я как раз про это. Как и что расчитать?
    ... читаюший буквари ...

  5. Регистрация не подтверждена Аватар для serg_no-coment
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    с днепровских берегов
    Возраст
    48
    Сообщений
    539

    По умолчанию Re: Выхлопное Урчало =)

    http://lexa23.net.ru/tyuning.html ....
    http://www.rosavtoprom.ru/modules.ph...=article&sid=9 ... http://www.btinternet.com/~mezportin...st_length.html

    Расчет, изготовление и настройка такого устройства дело весьма кропотливое, и не поддающееся простому математическому описанию. На сегодня не существует законченной теории работы резонансных глушителей, позволяющей выполнять прикладное моделирование резонансных выхлопных труб по заданным параметрам. Все формулы, размеры, параметры и оценки таких устройств, встречающиеся в литературе, являются эмпирическими, т.е. полученными путем длительных экспериментов. Учитывая, что в работе участвует не только сама резонансная труба, но и двигатель, приходится принимать во внимание очень многие факторы – от размеров и материала самой трубы и каждой отдельной ее части, до степени сжатия двигателя и длительности фаз всех процессов, происходящих внутри него. Кроме того на характер работы резонансной трубы оказывают большое влияние и внешние условия, прежде всего - атмосферное давление, температура и влажность воздуха.(с)

    Тембр звука,- если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения "голоса", то задача существенно упрощается. Можно сказать, что, вероятнее всего, для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Его объем, количество набивки, а также сама набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Практически любая мягкая набивка поглощает в большей степени высокочастотную составляющую, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать тембр звучания.(с)
    Последний раз редактировалось serg_no-coment; 05.03.2005 в 01:53.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •