Показано с 1 по 8 из 8

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Simpl.K.
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Рига
    Возраст
    45
    Сообщений
    408

    По умолчанию преобразователь частоты для 3ф двигателя

    Преамбула. Поставила нам западная ФИРМааа кран, где скорости всех движков (асихронные 3 фазные с короткозамкнутым ротором) регулируются частотой. плавненько так и не спешно (нет возможности сразу врубить максимум) от 100-400Гц!!!
    шкафчик аккуратненький, там всяки блоки стоят в опечатанных корпусах, только светодиодики перемигиваются. а что внутри - секрет. надо -заменят без нашего участия ... так и останемся в хвосте, а на западе европы это уже норма.
    поэтому интересует, как ЭТО выглядит из нутри. схемки и их варианты...чтоб если чо - то и мы смагем в нете только конторы, каторые предлагают эти волшебные коробочки. может и не там искал .

  2. Автолюбитель Аватар для Gennadiy K
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.174

    По умолчанию Re: преобразователь частоты для 3ф двигателя

    Сейчас эти коробочки очень широко распространены - их просто навалом и они стоят чуть ли не везде, где можно, а стОят относительно не дорого, учитывая их полезность.
    Это частотно-регулируемый привод, инвертор или просто частотник.
    Работают так - выпрямляют приходящее на них напряжение, а потом генерируют снова переменку со всеми этими опциями, которые описаны в небольшом таком томике прилагаемой инструкции.
    На мой взгляд - в условиях небольшого производства их изготовление очень сложно и проще купить готовый, чем пытаться изобрести велосипед.
    Внутри этих устройств находиться небольшая силовая часть, состоящая из выпрямителя и мощного генератора и небольшая часть мозгов, по сути радиатор занимает больше пол объёма устройства. На работе валяются несколько разобранных частотников фирмы АВВ, но когда я их смогу сфоткать и выложить - это вопрос сложный.
    Подробнее работу этих устройств опишут люди, которые их изучали, я как пользователь на них смотрю.
    Последний раз редактировалось Gennadiy K; 17.04.2008 в 08:50.
    Геннадий К.

  3. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Simpl.K.
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Рига
    Возраст
    45
    Сообщений
    408

    По умолчанию Re: преобразователь частоты для 3ф двигателя

    Gennadiy K, все это понятно, я и сам об этом писал
    Цитата Сообщение от Simpl.K. Посмотреть сообщение
    на западе европы это уже норма.
    Цитата Сообщение от Simpl.K. Посмотреть сообщение
    скорости движков (асихронные 3 фазные с короткозамкнутым ротором) регулируются частотой от 100-400Гц!!!
    ...и принцип работы чудо-болков ясен (выпрямитель- регулируемый генератор- силовые цепи. аля шим с мощным выходом).
    ничего производить своими силами и не собираемся, но в случае поломки данного девайса, чтоб самим внутрь влезть, и понять что к чему, и решить проблему на месте, не привлекая фирмачей. если это возможно. но для начала хотябы схемку аль черчеж...

  4. Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    55
    Сообщений
    864

    По умолчанию Re: преобразователь частоты для 3ф двигателя

    Simpl.K., Посмотрите соседнюю ветку, про ПН 12 в 220В, там Лысый выложил интересную штуку, как раз что Вам и надо...
    Дорогу осилит идущий..

  5. Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1.455

    По умолчанию Re: преобразователь частоты для 3ф двигателя

    http://www.irf.com/product-info/imotion/ вот что в коробочке .

  6. Автолюбитель Аватар для Gennadiy K
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.174

    По умолчанию Re: преобразователь частоты для 3ф двигателя

    Цитата Сообщение от Simpl.K. Посмотреть сообщение
    чтоб самим внутрь влезть, и понять что к чему
    Схемы у меня к сожалению нет и никогда я её не видел. Силовая часть выполнена в виде схемы, залитой в пластиковый корпус и никак не ремонтируется, а заменяется на анологичную.
    Мозги - это по сути процессор и ремонтируется примерно так же - заменой.
    Хочу заметить, что эти устройства очень надёжны и выходят из строя либо при залитии водой (защита IP20 т.е. никакая) или при каком-нибудь нестандартном замыкании в нагрузке, защита от сверхтоков есть, но против лома на клеммах не всегда спасает. А вздутые электролиты может заменить любой специалист.
    Ещё слабым местом является куллер обдува радиатора, в пыльных местах срок работы его сами понимаете.....
    Одним словом при правильной эксплуатации, они радуют своей безотказностью и удобством в работе.
    Геннадий К.

  7. http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    край вечнозеленых помидоров
    Возраст
    48
    Сообщений
    2.462

    По умолчанию Re: преобразователь частоты для 3ф двигателя

    А что, собственно, интересует?

  8. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для Simpl.K.
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Рига
    Возраст
    45
    Сообщений
    408

    По умолчанию Re: преобразователь частоты для 3ф двигателя

    Цитата Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
    Силовая часть выполнена в виде схемы, залитой в пластиковый корпус и никак не ремонтируется, а заменяется на анологичную.
    Мозги - это по сути процессор и ремонтируется примерно так же - заменой.
    так все безнадежно, т.е. очень надежно . и ремонтировать нечего т.к. до внутреннестей не добраться . значит и лесть самим нет резона?

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    что, собственно, интересует?
    да схемку хотелось, если есть.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •