Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для DIP20
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    444

    По умолчанию Отверстие в стекле

    А именно, в зеркале, надо 22мм 3 отверстия.
    Это реально в домашних условиях?
    Нашел по яндексу фирмы, занимающиеся этим. Цены не предельные. Но раз делают - вопрос - как? Интерес берет, всё-таки единичное изделие при должном наборе инструментов для себя сделаешь лучше

  2. Старый знакомый Аватар для А.Воробьев
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    65
    Сообщений
    691

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Насыпается на стекло горка из песка, делается в ней воронка, наливается немного воды и на малых оборотах, с небольшим усилием сверлится. В место сверления постоянно нужно подсыпать песок, а еще лучше какой-нибудь абразив и подливать водичку. Собствено этот абразив и сверлит стекло, поэтому не важно чем именно сверлить. Будь то обычное сверло, медная или стальная трубка.
    "Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)

  3. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для DIP20
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Точность наверное не ахти будет Сверлить... Коронки есть.
    У меня ж для лампадника, типа, лицевая панель (в смысле, верхняя) Для отражения тепла раз (всё-таки 30 Вт на аноде), ну и как ДОП - крысота

    Интересно, а бывают коронки с алмазным напылением? Или напыление тут не спасет?

  4. полный песец Аватар для Vidalgo
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    54
    Сообщений
    1.054

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Именно медным инструментом, медь вязкая и цепляет абразивные частицы.

  5. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для DIP20
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Ни разу медных коронок не видел в продаже...

  6. Старый знакомый Аватар для А.Воробьев
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    65
    Сообщений
    691

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Интересно, а бывают коронки с алмазным напылением? Или напыление тут не спасет? Конечно бывают. Спасет, еще как спасет, только водичку не забывать подливать. Стекло сверлится как масло, буквально за несколько минут. Но так же не интересно, с самопальным сверлом уходит минут 30
    "Не видящий, да услышит. Не слышащий, да увидит!"... (C)

  7. Старый знакомый Аватар для S_Grey
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Yugra
    Сообщений
    813

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Медная трубка + абразив.
    Сергей.

  8. Частый гость Аватар для petrov_kamensk
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    39
    Сообщений
    198

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Цитата Сообщение от А.Воробьев Посмотреть сообщение
    Насыпается на стекло горка из песка, делается в ней воронка, наливается немного воды и на малых оборотах, с небольшим усилием сверлится. В место сверления постоянно нужно подсыпать песок, а
    на ладно раньше ни чего небыло, но сейчас в любом автомазане полно паст для притирки клапанов там нормальный корундовый абразив
    причем можно еще и разных фракций насобирать.

  9. Новичок Аватар для Seaman
    Регистрация
    02.03.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    DIP20

    попробуй поискать на аквариумных сайтах.Мне попадалась статья, как в домашних условиях сделать отверстие в стекле (описание + картинки всех этапов сверления).Если подождешь до завтра, то поищу ссылку на статью (у меня дома эта статья).

  10. маньяк-теоретик Аватар для Ulis
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2.316

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Цитата Сообщение от DIP20 Посмотреть сообщение
    А именно, в зеркале, надо 22мм 3 отверстия.
    Это реально в домашних условиях?
    Нашел по яндексу фирмы, занимающиеся этим. Цены не предельные. Но раз делают - вопрос - как? Интерес берет, всё-таки единичное изделие при должном наборе инструментов для себя сделаешь лучше
    Зекркальщики , да и вообще стекольщики, фрезеруют отверстия на спецстанках фрезами с алмазным напылением и подачей эмульсии.

  11. Частый гость Аватар для KSM74
    Регистрация
    10.01.2006
    Сообщений
    139

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Я когда-то давно читал в журнале "Моделист-Конструктор" (знающие пионеры в курсе дела ) как сделать отверстие в стекле с помощью расплавленного свинца. Технологию я не запомнил, знаю только нужен песок, мокрый.

  12. Был регулярный потпищег.
    Аватар для Nagema
    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3.315

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Надо твикнуть оптику от CD-Rom - и резануть лазером. :)

  13. Завсегдатай Аватар для Eugene Balakin
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    1.593

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Цитата Сообщение от KSM74 Посмотреть сообщение
    Я когда-то давно читал в журнале "Моделист-Конструктор" (знающие пионеры в курсе дела ) как сделать отверстие в стекле с помощью расплавленного свинца. Технологию я не запомнил, знаю только нужен песок, мокрый.
    Воронка из мокрого песка - заливаешь расплавленным свинцом - стекло трескается на границе горячей и холодной площадей - как стакан/банка, залитые кипятком.
    Думается - два момента - не всякое стекло так себя повдет и точность я вно будет страдать.
    С уважением
    Евгений Балакин

  14. Новичок Аватар для Александр.
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Все гораздо проще.
    На строительных и инструментальный рынках, магазинах есть сверла ввиде коронки. Коронка алмазная (посыпана крошкой) разных диаметров, вставляете в дрель и на малых оборотах под небольшим угом краем коронки потихоньку врезаитесь в стекло постепенно переводя коронку в вертикальное положение..
    Немного старания и отверстие готово
    Правда сначала лучше всеже потренироваться

  15. маньяк-теоретик Аватар для Ulis
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2.316

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Что бы выравнивался градиент температур нужна жидкость.
    Читал про сверловку стекла сверлом для плитки в среде скипидара.Делается на стекле лунка из пластилина, в районе отверстия, и в нее заливается скипидар.И сверлится обычным сверлом для керамической плитки.
    Сам правда не пробовал. Но видел обработку стекла пром.способом.
    Она всегда ведется с подачей жидкости.

  16. Старый знакомый Аватар для VADIK
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Ага, коронки алмазные диаметром в 100мм вот дыра, и стекло рассыплется. Делаю ремонт, многому научился и как плитку сверлить и как стекло. Для стекла, делаем накерн стеклорезом, дальше стекло(если возможно), помещаем в ванну, наливаем воды на 5 см выше, и длинным сверлом(обычным, заточка под металл, не под дерево), чтобы не забрызгать дрель, ковыряем дырку. А Моделист-Конструктор, это поиск новых гениев, стекло толще 2мм, лопается. Проверено электроникой!
    "Кто ничего не знает, тому и ошибиться не в чем"

  17. Старый знакомый Аватар для Airt
    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    821

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Цитата Сообщение от VADIK Посмотреть сообщение
    и длинным сверлом(обычным, заточка под металл, не под дерево),
    22мм?

    Цитата Сообщение от VADIK Посмотреть сообщение
    чтобы не забрызгать дрель, ковыряем дырку.
    Шуруповерт нас спасет.

  18. Старый знакомый Аватар для VADIK
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Цитата Сообщение от Airt Посмотреть сообщение
    Шуруповерт нас спасет.
    Пробуйте, может и спасёт. А я подсмотрев за ремонтниками, удачно проковырял, шесть дырдок, дрелью, чего и Вам желаю.
    "Кто ничего не знает, тому и ошибиться не в чем"

  19. маньяк-теоретик Аватар для Ulis
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2.316

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Я бы всетаки заказал сверловку на станке у профи.Мало просвелить стекло, нужно еще и фаску снять с обеих сторон отверстия.Особенно если стекло будет нагреваться, особенно если неравномерно.Отверстие - концентратор напряжений.

    Вот мне панельку просверлили, (да еще и закалили стекло).Правда все никак не смонтирую еЁ

    Стекло 8 мм.Кромки по периметру отполированны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0605_cr.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	21,0 Кб 
ID:	28840  
    Последний раз редактировалось Ulis; 22.03.2008 в 09:03.

  20. Частый гость Аватар для GuessWho
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    .by :)
    Возраст
    62
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Отверстие в стекле

    Классический способ обработки стекла -- абразив с водой, трубка вместо сверла и малые обороты. Другие жидкости замедляют процесс в [десятки] раз. Сведения из области любительского телескопостроения. В молодости интересовался.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •