Страница 1 из 4 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 65

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для PoMuk
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Visaginas
    Сообщений
    87

    Улыбка Как сделать радиатор?*)

    Кто-нибудь знает , как можно Сделать Большой Радиатор, на Боковые Стороны Усилителя?)

    Найти щяс такие нигде у нас нельзя...

    Длиа нужна около 70-80См

    Может кто знает?) Сваркой может?) или как?)

  2. Старый знакомый Аватар для ditter
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    krasnodar / RUS
    Возраст
    44
    Сообщений
    883

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    у вас что там 20 штук транзисторов будет ?
    большой радиатор не факт что будет успевать снимать тепло с кристаллов. так что во всем мера нужна.

  3. Новичок
    Автор темы
    Аватар для PoMuk
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Visaginas
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Цитата Сообщение от ditter Посмотреть сообщение
    у вас что там 20 штук транзисторов будет ?
    большой радиатор не факт что будет успевать снимать тепло с кристаллов. так что во всем мера нужна.
    2 Кмловата Са Суди*)))

    Вопрос состоит в том: Можно ли сварить?) из Допустим Меди бронзы Алюминьки или стали?)

    и пойдут вообще такие Самодельные радиаторы?)

  4. №39 Аватар для Ослик Иа
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    2.341

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Сварить можно даже кашу из топора.
    Но лучше фрезеровкой.

  5. Завсегдатай Аватар для boatsman
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2.490

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    А можно - сварить, а потом отфрезеровать поверхность под транзисторы.
    Не проблема. Но плоскостность и шероховатость одной поверхности д.б. высокие.
    Yours Aye, Ilya

  6. Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    3.258

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Радиаторы такого размера достать трудно.Легче достать алюминиевую пластину достаточной (10 мм и более) толщины.Профрезеровать плоскость,и на ней,на теплопроводящую пасту,посадить несколько радиаторов меньшего размера.

  7. Забанен (навсегда) Аватар для SashaNetrusov
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3.123

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    ...... алюминиевых уголков через пасту на пластину навертеть......

  8. Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    3.258

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Точно,где-то видел фото такой самоделки!Автор трудолюбив,как 100 китайцев!Даже завидки берут...
    Offтопик:
    А что такое "кмловата Са Суди" из 3 поста?Название будущего усила?Запоминается трудно

  9. Старый знакомый Аватар для S_Grey
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Yugra
    Сообщений
    800

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Радиаторы такого размера достать трудно.Легче достать алюминиевую пластину достаточной (10 мм и более) толщины.Профрезеровать плоскость,и на ней,на теплопроводящую пасту,посадить несколько радиаторов меньшего размера.
    Не понятно для чего это нужно, но я бы делал также. Только основу медную.
    Сергей.

  10. Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    3.258

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Медную основу найти будет потяжелее,чем радиатор.А так,конечно,ведь у меди теплопроводность выше.

  11. Частый гость Аватар для amplifier
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    london.uk/саратов.ру
    Сообщений
    369

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    ligra.narod.ru
    Это НЕ реклама.

  12. Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    9.909

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Я видел такую конструкцию.
    Был видимо у человека дармовой лист алюминия толщиной 4 мм.
    Он нарубил пластин 20х200 и 60х200.
    И собрал, чередуя одну широкую и две узких.
    Заранее были просверлены отверстия по оси узких и с краю широких.
    Через отверстия пластины стянуты шпильками.
    Получился радиатор с подошвой толщиной 20 мм и ребрами высотой 40 мм.
    Тяжеленный, кстати.
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Echo v5 => Celestion A2 + Hand-made cable

  13. Тупой шнурковщик Аватар для Виталик
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1.961

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    PoMuk
    Посмотри тут:
    http://www.fischerelektronik.de/index.php?id=114&L=1
    Их продукцию много кто возит.
    С уважением, Виталик.

  14. Новичок Аватар для bayl
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Во http://casemods.ru/section15/item212/ помнил что где то видел

  15. Новичок
    Автор темы
    Аватар для PoMuk
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Visaginas
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Спасибо всем*))

  16. Завсегдатай Аватар для Анатолий_В
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.334

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Я видел такую конструкцию...
    А потом фрезеровал основание? А как крепить к основанию транзисторы?

  17. Завсегдатай Аватар для Pyku_He_oTTyda
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2.612

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Цитата Сообщение от bayl Посмотреть сообщение
    http://casemods.ru/section15/item212/
    если делать как по ссылке, то лучше брать не уголки, а П-образный профиль, который продается в тех же магазинах, что и уголок
    Андрей

  18. Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    9.909

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Цитата Сообщение от Анатолий_В Посмотреть сообщение
    А потом фрезеровал основание? А как крепить к основанию транзисторы?
    Да, основание сфрезеровано. Сверли и нарезай, какие проблемы?
    Это делал не я, но всё очевидно.
    Я бы так делать не стал, поискал бы радиатор готовый.
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Echo v5 => Celestion A2 + Hand-made cable

  19. Автолюбитель Аватар для Gennadiy K
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.174

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Он нарубил пластин 20х200 и 60х200.
    И собрал, чередуя одну широкую и две узких.
    На первый взгляд интересное решение, но тепловой контакт между пластинами пакета будет плохой даже с термопастой, самое ужасное, что для радиатора нормальной длины ( 350мм ) потребуется почти 90 кусков 4мм-ого люминя А на два радиатора...........
    Геннадий К.

  20. Забанен (навсегда) Аватар для ottisk
    Регистрация
    28.01.2005
    Сообщений
    934

    По умолчанию Re: Как сделать радиатор?*)

    Читал где-то технологию изготовления игольчатого радиатора на коленке. Допустим требуется изготовить радиатор произвольных длины и ширины, с высотой иголок 40 мм и толщиной основания 5 мм.

    1. Берем 5мм пластину - будущее основание. Сверлим дырки, часто, например 3 мм. Со стороны транзисторов у всех отверстий снимаем фаску 45 градусов (зенковкой или сверлом).

    2. Находим провод (пруток) диаметром 2,98 мм. Нарезаем на куски длиной 40+5+2= 47мм. Будущие иглы радиатора.

    3. Делаем оправку. Представляет из себя сплошную железяку с отверстием диаметром 3,1 мм и глубиной 40 мм. Все это дело необходимо зажать в тисках так, что бы отверстие былО сверху вниз.

    4. Зажимаем оправку в тиски. Вставляем в её отверстие будущую иглу. На торчащий из оправки кусок иглы нанизываем будущее основание, одним из отверстий. С помощью молотка и керна заклепываем. И так для всех отверстий.

    С диаметрами отверстий в основании, в оправке, диаметром прутка, и запасом длины на заклепку, я описал только принцип. Какая должна быть разница диаметров для конкретных материалов иглы, что бы игла заклепалась в основании, а не в оправке, я не знаю. Надо читать в умных книжках.

Страница 1 из 4 123 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •