Показано с 1 по 2 из 2

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для Sublimator
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Polotsk, BY
    Возраст
    46
    Сообщений
    66

    По умолчанию Изоляция пластин транса

    Намотал трансы для УМЗЧ.Железо Ш.
    На некоторых пластинах слой оксида пятнами.
    т.е. местами просвечивает железо.
    Имеет ли смысл их покрыть лаком?
    или не заморачиваться и просто чередовать
    с пластинами без пятен?
    Всё получится!

  2. Старый знакомый Аватар для qwerty
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Красноярский край г.Зеленогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Изоляция пластин транса

    Не заморачиваться
    Алексей.

    Злой кранч.
    Только прикрутив ровную гардину к потолку понял, насколько он кривой...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •