Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Собрать портативную звуковую систему

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Emiel
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию Собрать портативную звуковую систему

    Уважаемые форумчане! У меня возникла сложная техническая проблема...

    Имеется КПК FS Pocket Loox 720, у него, как водится есть спикер... И, как всякий спикер, звук он выдает не самый лучший.
    Имеется также ламер от электроники, который хочет сделать некое подобие кредл-станции для своего КПК, оснащенной колонками и усилителем с отдельным питанием (чтобы батарею КПК не сильно сажало...), причем чтобы это сооружение было более-менее портативным...

    Так как я вообще не разбираюсь в звуковых системах, обращаюсь к специалистам: подскажите пожалуйста с чего бы мне начать, и вообще стоит-ли заморачиваться с подобным проектом?

    Заранее THX.

    PS : параметры моей машинки можно посмотреть тут.

  2. #2
    Частый гость Аватар для Alex_A_V
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: Собрать портативную звуковую систему

    Emiel, мне кажется тут как раз интересна степень портативности.
    Т.е. чтобы ее просто с одного места в другое допустим в квартире. Или это должен быть девайс, которые предполагается таскать с собой каждый день.
    Возможно проще купить что-то готовое, только вопрос как это готовое будет звучать остается открытым.
    В кармане дуло - это не плохо.

    (с) Красное дерево.

  3. #3
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для Emiel
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Собрать портативную звуковую систему

    Это должен быть девайс, который можно брать в поездки - на природу например. Просто спикер КПК на открытом воздухе вообще не звучит никак, а хочется иногда с окружающими поделиться хорошей музыкой.