Народ, может кто делал такой усилитель www.yorkville.com/downloads/servman/smls800p.pdf есть несколько вопросов по схеме. Хочу собрать данный усилитель в машину.
Народ, может кто делал такой усилитель www.yorkville.com/downloads/servman/smls800p.pdf есть несколько вопросов по схеме. Хочу собрать данный усилитель в машину.
Не СЛАБО!!!
Да неслабо! А зачем выдумывать велосипед?
В схеме данного усилителя отличный входной фильтр c регулируемой частотой среза(40-150Hz), антиклиппер, защита от перегрузки. В мануале даны рисунки заводских печатных плат. И ненадо ничего изобретать, и не придётся затем задавать вопросы по поводу звучания класса-D.
По просьбам трудящихся вышлю на мыло рисунки печатной платы усилителя мощности. Проверьте масштаб перед изготовлением плат. На заводе заказывать не буду, себе нарисую сам.
Последний раз редактировалось petruha; 26.11.2007 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
[QUOTE=petruha;322188]нет, не дурость. Не обязательно делать 1500W подавая +-130V по питанию, а можно дать +- 70V и снять ~500W.
речь не о мощности, а об идеологии
схема устраивает! данные моточных изделий нужны!!!!! а потом бум комплектуху собирать
намотать то можно..... а вот что получится? неа не надо на фторопласте! так что выясняй тип сердечника, а то прблем будет море!
[QUOTE=petruha;323526]во первых у профессионалов нет такого понятия - только усилитель НЧ звена для сцены,усилители универсальные -для широкой полосы
с обязательным лимитером,симметричным входом,системой защит,которые никогда не делают для бытовой техникиитд.перечислять можно долго.Самое главное ,что эти усилители проэктируются для длительной работы в тяжелых условиях
во вторых для авто ,если делать ус для нч звена -то достаточно сделать ус с трансформаторным выходом (причем на любую мощность с питанием 12 вольт) и совсем не обязательно городить усилок с преобразователем
[QUOTE=VASILI;323632]Здравствуйте VASIlI.
Во первых LS800p именно НЧ звено т.к. все входные и выходные фильтры настроены для работы на частотах до 150Hz, в мануале гарантированная полоса пропускания 40-150Hz.
Во вторых Дайте пожалуйста ссылочку на автомобильный усилитель выпускаемый серийно с трансформаторным выходом, без преобразователя и с таким же КПД как у класса Д(более 90%).
С уважением, Игорь.
[QUOTE=petruha;324082]
Привет Игорь
с трансформаторным выходом на такие мощности никто серийно ничего выпускать не будет из за стоимости транса,а для себя это реально при минимальных денежных затратах-мотаешь транс с тесной связью и все.
Для нч кпд при такой мощности большой роли играть не будет,а простота налицо
делал в свое время повышающий трансформатор в автомобильном усилке около 200 вт - минус один хреновое демфирование нагрузки трансы были нормальные с полосой промблем небыло ..во вторых для авто ,если делать ус для нч звена -то достаточно сделать ус с трансформаторным выходом (причем на любую мощность с питанием 12 вольт) и совсем не обязательно городить усилок с преобразователем
вторая промблема тяжело заставить линейно работать транзисторы выходного каскада на 0.1-0.5 ома...
преобразователь проще.. а щас делать его невыгодно - за 1.5 тыс можно купить готовый в коробке с фильтрами ..
С уважением TUMASOV DIMA. http://vk.com/tda_audio
мощные ключи уже тогда появились стоили правда дороговато ..Дима,но раньше не было сильноточных низковольтных полупроводников
И тем более сейчас есть драйвера ,которые без умощнения работают уже на 1 Ом
ну а щас усиливатель с преобразователем стоит очень дешево ...
С уважением TUMASOV DIMA. http://vk.com/tda_audio
Социальные закладки