Страница 1 из 5 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 84

Тема:

  1. Новичок
    Автор темы
    Аватар для evolutionX
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Как отпилить ДСП под углом?

    Как отпилить ДСП под углом? Чтобы та сторона котороя толщиной 16мм или сколько там, была на под 90 градусов по отношению к плоскости, а скажем 30?

  2. Частый гость Аватар для Snalan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    458

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Циркуляркой Ставишь нужный угол на ней - и пилишь. Или Сначала отпиливаешь под 90 гр, а потом обрабатываешь фрезером с нужной фрезой

  3. Новичок
    Автор темы
    Аватар для evolutionX
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    А в домашних условиях? Я так понимаю тут нужна специальня циркулярка со столом большим чем лист дсп. Или можно на небольшой циркулярке сделать? Если да, то можно ссылку на конкретную модель?

  4. Частый гость Аватар для max653
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    сиволобов клонов запустил

  5. Завсегдатай Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от Snalan Посмотреть сообщение
    Циркуляркой
    Только не циркуляркой. Это назвается торцевальная пила.

  6. Новичок
    Автор темы
    Аватар для evolutionX
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от max653 Посмотреть сообщение
    сиволобов клонов запустил
    это ты мне? как притензии? ты меня считаешь клоном?

  7. Частый гость Аватар для Konstruktor
    Регистрация
    16.10.2007
    Сообщений
    294

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    evolutionX, в домашних условиях хорошо не получится... нужен хороший станок...

  8. Новичок
    Автор темы
    Аватар для evolutionX
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от Konstruktor Посмотреть сообщение
    evolutionX, в домашних условиях хорошо не получится... нужен хороший станок...
    Ясно.
    Есть один человек знакомый связанный с производстовом мебельным, но он мне сказал что у них станок пилит только ровно. Хотя он в той конторе работает а непосредственно с теми кто за станком стоит не пересекается, наверно он перепутал, по идее серьезный станок должен уметь хот черта лысого выпилить.

  9. Новичок Аватар для GREY
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    5.162

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от Konstruktor Посмотреть сообщение
    в домашних условиях хорошо не получится... нужен хороший станок...
    Сам придумал? Не пугай человека! Если у тебя кривые руки, то это не значит, что у дриугих тоже!

    Цитата Сообщение от Snalan Посмотреть сообщение
    Циркуляркой Ставишь нужный угол на ней - и пилишь. Или Сначала отпиливаешь под 90 гр, а потом обрабатываешь фрезером с нужной фрезой
    Т.е. тебе надо сходить и добыть циркулярку на день, у друзей, в прокате. Прояви творческую сметку. Вариант с фрезой не твой - сначала циркуляркой 90, а потом фрезой
    Сергей.

  10. Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1.455

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    Сам придумал? Не пугай человека! Если у тебя кривые руки, то это не значит, что у дриугих тоже!
    +1.

  11. Частый гость Аватар для Konstruktor
    Регистрация
    16.10.2007
    Сообщений
    294

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    Сам придумал? Не пугай человека! Если у тебя кривые руки, то это не значит, что у дриугих тоже!
    вот не надо, я этими циркулярками обпилился, когда сам корпуса делал...
    и не получить с помощью циркулярки такой точности как от станка, даже если циркулярка по направляющим будет...

    Добавлено через 33 секунды
    или киньтесь ссылкой на такую отличную циркулярку....
    Последний раз редактировалось Konstruktor; 16.11.2007 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение

  12. Завсегдатай Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Все зависит от того, какое качество человека устраивает. если устраивает примерно +-1мм туда-сюда от линии спила, то хватит прямых рук и обычного ручного инструмента. Да хоть ножовкой можно отпилить. Если нужен спил мебельного качества, то нужен станок по имени рейсмус, или как минимум, ручной прибамбас по имени стусло.

  13. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от Konstruktor Посмотреть сообщение
    вот не надо, я этими циркулярками обпилился, когда сам корпуса делал...
    и не получить с помощью циркулярки такой точности как от станка, даже если циркулярка по направляющим будет...

    или киньтесь ссылкой на такую отличную циркулярку....
    Есть такая замечательная фирмочка, Festool она зовется.
    Цена... - это уже другой вопрос, но профессиональный инструмент столярного уровня всегда стоил дорого.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Snalan Посмотреть сообщение
    Циркуляркой Ставишь нужный угол на ней - и пилишь. Или Сначала отпиливаешь под 90 гр, а потом обрабатываешь фрезером с нужной фрезой
    +1
    А если еще и грамотным столиком и то и другое оборудовать, вообще ляпота
    Последний раз редактировалось Ламер со стажем; 16.11.2007 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

  14. Частый гость Аватар для alex74
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    286

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Я такой вот машинкой пилю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007-11-16 18-17-26_0002.jpg 
Просмотров:	3142 
Размер:	99,7 Кб 
ID:	23381  
    Андрей

  15. Автолюбитель Аватар для Gennadiy K
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.174

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Вполне возможно отпилить ДСП под углом, ручной циркуляркой.
    Заготовку закрепить к неподвижному столу, диск должен быть профессионально заточен, а развод зубьев выполнен в соответствии с твёрдостью древесины (это сложно, хотя бы просто развести, что б не клинило). Высота стола должна быть удобной для работы (80-90 см).
    Не мешало бы потренероваться перед основным отпилом и не спешить.
    Точность распила, в большей степени зависит от качества инструмента (заточка, отсутствие люфтов) и удобства позы распильщика.
    Геннадий К.

  16. Завсегдатай Аватар для Yury Novikov
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.286

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    А расскажите мне как ручной циркуляркой сделать, например, вот такой спил? Вопрос вроде был именно об этом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spil.JPG 
Просмотров:	1991 
Размер:	5,2 Кб 
ID:	23397  

  17. Автолюбитель Аватар для Gennadiy K
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1.174

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от Yury Novikov Посмотреть сообщение
    А расскажите мне как ручной циркуляркой сделать, например, вот такой спил? Вопрос вроде был именно об этом.
    Я прекрасно понял. Опорная плита циркулярки, должна иметь функцию наклона (обычно до 45 градусов), остальное зависит от навыков держания инструмента в руках, остроты диска и твёрдости материала
    Должно получиться нормально, линию среза довести до приемлемого качества можно бруском с наждачкой.

    Возможно я рассуждаю с точки зрения человека, который сам изготовил мини-деревообрабатывающий станок и имеет опыт резания древесины, но предлагать в качестве совета - промышленное оборудование тоже не вариант, сложно всё это

    evolutionX
    Обязательно напиши, когда распилишь, чем пилил и как получилось, что б тема закрылась результатом, а не зависла.
    Последний раз редактировалось Gennadiy K; 17.11.2007 в 10:30.
    Геннадий К.

  18. Старый знакомый Аватар для medved323
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Коломна моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    828

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от Yury Novikov Посмотреть сообщение
    А расскажите мне как ручной циркуляркой сделать, например, вот такой спил? Вопрос вроде был именно об этом.
    всё что перечислил Гена+ струбцины и направляющая рейка --я так пилю простым лобзикомдолго,нудно,приходится затем доводить срез...но ведь пилится!)

    Добавлено через 38 секунд
    Цитата Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
    Не мешало бы потренероваться перед основным отпилом и не спешить.
    основное...
    Последний раз редактировалось medved323; 17.11.2007 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением, Олег.
    http://www.forumhouse.ru/threads/81047/

  19. Новичок! Аватар для Ламер со стажем
    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3.250

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Цитата Сообщение от Yury Novikov Посмотреть сообщение
    А расскажите мне как ручной циркуляркой сделать, например, вот такой спил? Вопрос вроде был именно об этом.
    Ну уж если вот это Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010039_.JPG 
Просмотров:	2312 
Размер:	36,3 Кб 
ID:	23411 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010040_.JPG 
Просмотров:	2487 
Размер:	42,2 Кб 
ID:	23412 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010041_.JPG 
Просмотров:	2681 
Размер:	39,8 Кб 
ID:	23413 удаётся делать с помощью плотницкой и ушатанной донельзя циркулярки "Ребир", нескольких струбцин, табуретки и такой то матери...
    Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.

  20. Частый гость Аватар для Фэн-клуб "Звездочка"
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    293

    По умолчанию Re: Как отпилить ДСП под углом?

    Ламер, респекты!!!

    А можно ли поподробней технологию, в фото? Есть циркулярка, ей от силы 3 года, ни разу не пользовался - и тут такие горизонты враз открылись!
    Продам пару ламп КТ-88

Страница 1 из 5 123 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •