Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Акустика конструктор ,кто нибудь собирал?

  1. #1
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для lehandros90
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию Акустика конструктор ,кто нибудь собирал?

    У меня (я любитель,паять могу) встал вопрос с выбором АС.Походил я по магаз.,и понял ,всё что предлагается на рынке стоит дорого ,а сделано дёшево,а денги ведь свои и поэтому сходу отдавать не хочеться.Вот и решил я искать другие пути,например вот http://www.samodelka.ru/cats/17.htm ,но для меня не понятно что из этого получиться и стоит ли с этими (конструкторами) затеваться.
    Если кто -то уже собирал подобное,поделитесь опытом,или помогите советом.Заранее благодарен всем.

  2. #2
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для lehandros90
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Акустика конструктор ,кто нибудь собирал?

    Да,интересно!

  3. #3
    Новичок Аватар для Gnusmas
    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Акустика конструктор ,кто нибудь собирал?

    Присоединюсь к вопросу.

  4. #4

    По умолчанию Re: Акустика конструктор ,кто нибудь собирал?

    Последний раз, когда смотрел, там была мелкая надпись - в комплект входят динамические головки и элементы для кроссовера. Материал корпуса в набор не входит.

  5. #5
    Новичок Аватар для Gnusmas
    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Акустика конструктор ,кто нибудь собирал?

    Корпуса у них отдельно продаются и стоят недешево. Причем продаются в разных вариантах законченности, выбирай какой хочешь. Вопрос в другом. Стоит ли оно того?

  6. #6
    Частый гость Аватар для dak20
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    378

    По умолчанию Re: Акустика конструктор ,кто нибудь собирал?