Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Материал подвеса

  1. #1
    Регистрация не подтверждена
    Автор темы

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Украина, Полтава.
    Возраст
    36
    Сообщений
    283

    Улыбнуло! Материал подвеса

    Всем доброго времени суток.

    Сразу скажу в этом деле я новичок, прошу сильно не пинать, а если где-то неправильно выражусь попрвить.

    Переделываю СЧ динамик. Корзина (модернизированная) и магнитная система на базе 15гд11а. Переделка ведеться чисто ради спортивного интереса из сгоревших динов. Катушки уже изготовил. Каркас алюминий, разрезной, из двух частей, намотка в 2 провода 0,15мм. Провод теплостойкий. 40 витков в каждом слое, длинна намотки 13,5 мм Сопротивление катушки 4 ома. Намотка снаружи и изнутри каркаса - это исключает слетание катушки с каркаса. Вес катушки с каркасом получился 3,5 грамма. Хмакс=(13,5мм-8мм(высота верхнего магниторовода))/2=2,75мм. Фото катушки прицепленно ниже.

    Проблема с выбором диффузора, родной ставить не хочу - он очень толстый и тяжелый. Буду ставить новый. У нас в продаже есть 3 типа
    дифов.

    1) картонный , без напыления, полиуретановый подвес. Присутствуют радиальные отштампованные круги. Никаких пропиток нет. (пропитку можно сделать - поры картона открыты)

    2)картоный, внешне такой как первый, только подвес бумажный - по форме как в старых динамках 4гд38. Пропитка отцутствует. (можно чем-то пропитать.)

    3)картонный, с наружным покрытием из непонятного материала. Внешне похоже на полипропилен, но пленка очень тонкая. Материал покрытия неизвестен. Диф весит больше 1 го и 2го. Подвес полиуретановый. Радиальных кругов нет. Пропитка возможна только с внутренней стороны.


    Толщина картона на дифах примерно 0,3-0,4.