Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема:

  1. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для _алекс_
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию клас А в авто

    господа, нашел в гараже древний самодельный усилок, играет ничаво, но не так как хотелось бы...
    вот схемка: ClassA.GIF
    тут образовался БП от автомобильного усилка, двухполярный, 20В 25А и появилась идейка разогнать этот усилок. вопрос: в таком виде выживет?
    и второй момент, если собрать такойже на обратных транзисторах и включить их мостом, схему рисовать негде - поэтому зеркалю фотошопом: ClassA2.GIF
    есть смысл морочиться?
    Последний раз редактировалось _алекс_; 04.02.2008 в 16:39.

  2. Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1.645

    По умолчанию Re: клас А в авто

    _алекс_,
    Ну не нужно в машине однотактные обогреватели держать...

    Добавлено через 1 минуту
    А для мостового включения нужен двухканальный усилитель и фазаинверсный каскад на входе одного из "концов".
    Последний раз редактировалось SinteZ; 07.12.2006 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  3. Величайший инквизитор Аватар для WP
    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    г. Бердск
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.510

    По умолчанию Re: клас А в авто

    Схемка дерьмо. Все помехи из бортовой сети в динамик.

  4. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    54
    Сообщений
    21.682

    По умолчанию Re: клас А в авто

    Цитата Сообщение от SinteZ Посмотреть сообщение
    Ну не нужно в машине однотактные обогреватели держать...
    Да и двухтактные, если они в классе А - в машине и нафиг не впали...
    "Прежде чем сделать открытие, загляни в учебник"
    "Проходные конденсаторы" - в аудиотехнике не применяются.
    <-- http://altor1.narod.ru И http://www.altor.co --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  5. Новичок Аватар для Махортов А.В.
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: клас А в авто

    1 В мостовой схеме кондёры на выходе не нужны!
    2 Если моща на выводе не оч. бошая нужна, лучше ставить TDA 1558Q 4*11 или 2*22Вт (питалово однопол 10-18В, если не ошибаюсь). Я сам слушал дома на этой ИМС музыку, пока не собрал нормальный усил - эта TDAшка неплохая.
    З.Ы. Советую TDA в мост - кондёры на вых. не нужны, качество немного лучше. За класс А в машине согласен - не нужно.

  6. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для _алекс_
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: клас А в авто

    странное у вас господа отношение к классу А
    чем он вам так не угодил?
    WP, давным-давно мне сделали такой усилок - транзисторы на компьютерном радиаторе с моторчиком, все работает супер, никаких помех не слышно, играет красиво но не громко. вот и подумал, может стоит доработать это...

  7. Частый гость Аватар для Alex.z
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    203

    По умолчанию Re: клас А в авто

    Основная проблема в том,что кл.А будет жрать ток постоянно,без шансов для зарядки аккумулятора.
    Уж лучше АВшник

  8. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для _алекс_
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: клас А в авто

    для меня это не проблема, если "забыть" про этот момент - есть еще какие минусы?

  9. Частый гость Аватар для Alex.z
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    203

    По умолчанию Re: клас А в авто

    Ставить только на фронт,ибо для дубовых автосабов(большинства) - как движок от жигулей на белаз

  10. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для _алекс_
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: клас А в авто

    так мне на фронт и надо ;)
    если около ват 30-ти получиться - вааще супер!
    с АВ морочиться нехочу - есть лучший из готовых вариант, и дури много, и удобства - но звук не тот. (зы: у этого АВ "холостой ход" 7А, а на полном форсаже выносит предохранитель 90А, но сц..и в эту цену звук не включили )

  11. Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1.645

    По умолчанию Re: клас А в авто

    _алекс_,
    Выбросьте тогда тот АБ который потребляет ток покоя 7 ампер. С питания 12В много не получить мощности... Так что задумайтесь об преобразователе и схемотехнике УМ будущего. И думаю вы непонимаете на что идёте желая 30 ват от класа А получить, да ещё и в автомобиле....
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  12. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для _алекс_
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: клас А в авто

    до конца не понимаю, но догадываюсь

    с питания 12В особо ничего не хочу, я же написал - есть БП выдающий двуполярное 20В

  13. Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1.645

    По умолчанию Re: клас А в авто

    _алекс_,
    НУ вот лучше АБ к этому преобразователю подключите. Ради эксперимента можно хоть на тойже ЛМ3886. Плат с описанием можно взять тут http://lincor-lib.narod.ru/Amps.htm а если ъочется дискретного чего-то. То возьмите упрощённый от WP соответствующая ветка есть, там и платы и схемы найдёте. И я думаю что намного лучше будет звук чем у тех схем которые в первом посте этой ветки.
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  14. Частый гость
    Автор темы
    Аватар для _алекс_
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию Re: клас А в авто

    SinteZ, эксперимент ради процесса мне не нужен...
    мне нужен лучший усилок на фронт, по крайнем мере лучше моего brax x2400
    сильно сложную схему собрать и отстроить сам не поняту, последний раз подобным занимался в мирэа году так в 93... с тех пор все...
    почему выбрал клас А? все, что продается готовое до $2000 в АВ и Д я перепробывал, не устраивает...

  15. Величайший инквизитор Аватар для WP
    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    г. Бердск
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.510

    По умолчанию Re: клас А в авто

    Так все схемки автоусилителей независимо от фирмы такое у.е. Потому как вижу схему усилителя мощности очередного творения какого либо Блаупункта и задумываюсь - уж не даун ли его проектировал, или какие другие причины?

  16. Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1.645

    По умолчанию Re: клас А в авто


    Offтопик:
    :X
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  17. Новичок Аватар для Yurij
    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Камчатский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    27

  18. Начинающий Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    54
    Сообщений
    21.682

    По умолчанию Re: клас А в авто

    Цитата Сообщение от _алекс_ Посмотреть сообщение
    SinteZ, эксперимент ради процесса мне не нужен...
    мне нужен лучший усилок на фронт, по крайнем мере лучше моего brax x2400
    сильно сложную схему собрать и отстроить сам не поняту
    Тода берите схему Zen4 От Нельсона Пасса, или Follower-99 Андреа Чуфолли (только к нему еще драйвер нужен), и будет Вам и "просто" и "класс-А", да еще и Single-End.
    Только детаюшки там надо очень качественные, а то на плохих делают - а потом кричат "плохо работает".

    Но как Вам уже заметили выше - Вы хорошо представляете, что такое "30вт в классе А"?
    Это как минимум (для стереоусилителя) 250-300 Вт потребляемой мощности. Причем постоянно, даже когда усилитель молчит.
    И все эти 300Вт переводятся в тепло - нужны большие трансформаторы, большие электролиты, очень большие радиаторы для транзисторов, и все равно все весьма "горячо".

    P.S. Я в курсе чего говорю - у меня почти все усилители single end и в классе А, на 30Вт правда нет, самый мощный - на 25.
    "Прежде чем сделать открытие, загляни в учебник"
    "Проходные конденсаторы" - в аудиотехнике не применяются.
    <-- http://altor1.narod.ru И http://www.altor.co --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  19. Частый гость Аватар для Alex.z
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    г.Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    203

    По умолчанию Re: клас А в авто

    2 Alex я кстати одно время тоже носил в голове мысль об отнотактнике(Чуфолли) в машину,благо есть головное с 8вольтовым предом и вых.сопротивлением 55ом.Но печка в машине хороша только зимой,да и аккумов не напасешься.

  20. Величайший инквизитор Аватар для WP
    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    г. Бердск
    Возраст
    55
    Сообщений
    2.510

    По умолчанию Re: клас А в авто

    Непонятно, зачем А в машине. У правильно спроектированного усилителя АБ уровень негармонических и шумовых составляющих гарантировано ниже шумов в салоне как минимум на 40 дБ, т.е. абсолютно незаметен.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •