Страница 33 из 35 Первая ... 233132333435 Последняя
Показано с 641 по 660 из 693

Тема: Авто ПН Norffа

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    На данный момент последняя версия схемы тут:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=374
    Потихоньку идут обновления, которые через некоторое время будут доступны
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 16:00.

  2. #641
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    есть индуктивность рассеяния трансформатора - есть выбросы.
    Так понятно! Поэтому и перематывал трансформатор! Почему же у норфа их нет? И у остальных форумчан, кто собирал ИПН я их (выбросов) не видел?

  3. #642
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    село Самбек
    Сообщений
    2,081

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Dmitrty_el, возможно это в немалой части артефакты вашего осциллографа и щупа. Во всяком случае это нада проверить в первую очередь.

  4. #643
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
    Dmitrty_el, возможно это в немалой части артефакты вашего осциллографа и щупа. Во всяком случае это нада проверить в первую очередь.
    Уважаемые форумчане!!!!! Проверил схему другим осциллографом! Результат тот же!!! Попутно попробовал определить индуктивность обмоток трансформатора методом, предложенным IVX: мерил уровень напряжения при изменении частоты ЗГ на параллельно соединенных обмотке трансформатора и конденсаторе. Получил следующие значения индуктивностей первичных полуобмоток:
    1.1 - 137,772 мкГн
    1.2 - 140,957 мкГн
    попутно попробовал измерить Ls - 0.51 мкГн(при закороченных всех обмотках первичной полуобмотки и вторичных)
    При подключении трансформатора к ИИП наблюдаются выбросы с колебательным процессом на фронтах переключения пытался гасить их снабберами С=47нФ+R=240 ом - выбросы становятся меньше но все же присутствуют! Или я просто придираюсь?
    Какова должна быть "нормальная" форма импульсов на стоках ключей?
    Неужели как на ХХ?
    Да, и какую роль играет межобмоточная емкость, котораю у меня получилась судя по мультиметру 1,6нФ (между полуобмотками) Я старался улучшить взаимосвяз м/у полуобмотками, а получил увеличение емкости...

  5. #644
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Dmitrty_el, приветствую! Давно были времена когда я занимался пнами этими.. попробую вспомнить.
    на хх не греется девайс? как меняются выбросы при изменении частоты? Какие затворные резюки?
    Ты говоришь отключал каракули.. т.е 16пин на землю, а 15 с 14 соединены? (д7д12, р33р34 отпаяны). Еще не мешало б с 3-го пина все отсоединить..
    Снаббер можно и покруче поставить - 22ом 1..10нф. Одной цепочкой, между стоками мосфетов.
    А от чего питается пн?
    Картинка не такая уж и страшная..правда как она изменится на нагрузке на порядок больше трудно сказать..

  6. #645
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Dmitrty_el, приветствую! Давно были времена когда я занимался пнами этими.. попробую вспомнить.
    на хх не греется девайс? как меняются выбросы при изменении частоты? Какие затворные резюки?
    Ты говоришь отключал каракули.. т.е 16пин на землю, а 15 с 14 соединены? (д7д12, р33р34 отпаяны). Еще не мешало б с 3-го пина все отсоединить..
    Снаббер можно и покруче поставить - 22ом 1..10нф. Одной цепочкой, между стоками мосфетов.
    А от чего питается пн?
    Картинка не такая уж и страшная..правда как она изменится на нагрузке на порядок больше трудно сказать..
    Здравствуйте Норфф! да 16 пин на земле,15 пин соединен с 13и14 через резистор 10 кОм; пин3 пробовал отбрасывать от триггера к 176 ле5 - перестает работать remote. Диоды Д7 Д12 отпаян, резисторы- тоже. Стоят Д5 Д2 - без них выбросы еще возрастают!
    я пробовал подавать питание на ТЛ ку и на драйверы даже ототдельного трансформатора - ничего не дало! Смотрел осциллографом (двумя - думал осциллограф врет!) Пробовал увеличивать нагрузку (непосредственно на вторичку трансформатора - лампы) выбросы растут! А не может быть это связано с разной немного индуктивностью первичных полуобмоток и большой междуобмоточной емкостью? Кстати 5 витков это не много для этих колец?
    так мой снаббер(между стоками: между полуобмотками- ничего не давали!) 240 ом+ 47 нФ уже нехило греется! А что будет с этим?
    питаю от аккамулятора 17 ач 12в (от ИБП).
    смотрел просадку напряжения - при 2х лампах напряжение(если верить мультику) падает на 0,5в
    На ХХ без снабберов и при питании драйверов и ТЛ ки от отдельного источника - слегка греются.
    Пробовал играться частотой, увеличивать Д.Т. - форма не меняется!
    Или это нормально? Норфф, у вас же небыло такого?

  7. #646
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Dmitrty_el Посмотреть сообщение
    Пробовал увеличивать нагрузку (непосредственно на вторичку трансформатора - лампы) выбросы растут!
    А если грузить не лампочками?..
    Цитата Сообщение от Dmitrty_el Посмотреть сообщение
    А не может быть это связано с разной немного индуктивностью первичных полуобмоток и большой междуобмоточной емкостью? Кстати 5 витков это не много для этих колец?
    Может. Такое ощущение - с трансом что то не то..подозрительно, что ни частота ни дт никак не влияют. 5 витков для двух колец 45х25х11 многовато конечно..но врят ли в них дело.
    Без вторичек тоже выбросы?
    А не пробовали не хитрить с трансом, а просто намотать на одном кольце (грани сточены?) 2х5..6вит (без вторички сначала) лентой в пару жил (2..3) по 1мм? Если и в этом случае будут странности, то я пас..


    Цитата Сообщение от Dmitrty_el Посмотреть сообщение
    так мой снаббер(между стоками: между полуобмотками- ничего не давали!) 240 ом+ 47 нФ уже нехило греется!
    47нф весьма много для снаббера тут
    Цитата Сообщение от Dmitrty_el Посмотреть сообщение
    На ХХ без снабберов и при питании драйверов и ТЛ ки от отдельного источника - слегка греются.
    Слегка это на сколько? Радиаторы есть? а что за транзы?
    П.с такого у меня не было..

  8. #647
    Частый гость
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Гомель, Беларусь
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от Dmitrty_el Посмотреть сообщение
    так мой снаббер(между стоками: между полуобмотками- ничего не давали!) 240 ом+ 47 нФ уже нехило греется!
    правильно - выбросы поглощает и выделяет тепло, без него выбросы будут ещё больше.

  9. #648
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Здравствуйте Норфф! Наверное все остальные либо переросли эту тему, либо уже переболели! Спасибо вам за внимание и участие!
    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    А если грузить не лампочками?..
    Пока не могу по другому! только лампочками! Если видели мою печать - я с фильтром перемудрил не умещаются конденсаторы! да и дорожки уже от многократных перепаиваний отслоились... Но ведь Лысый говорил, что в режиме без диодов и фильтра транзисторам "курорт"!

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Может. Такое ощущение - с трансом что то не то..подозрительно, что ни частота ни дт никак не влияют. 5 витков для двух колец 45х25х11 многовато конечно..но врят ли в них дело.
    Без вторичек тоже выбросы?
    А не пробовали не хитрить с трансом, а просто намотать на одном кольце (грани сточены?) 2х5..6вит (без вторички сначала) лентой в пару жил (2..3) по 1мм? Если и в этом случае будут странности, то я пас..
    Пробовал смотреть форму когда подбирал витки на "калькуляторе Лысого" 1 омом последовательно со средней точкой - пила тоже с завитушками! Может все дело в осцилографе? У него автоматическая настройка развертки! И если сузить полосу пропускания до 1 мГц с 10 мГц -то все культурно! Фотки Ниже.
    Да, пробовал! было то же самое что и на фото ниже! А конденсаторы так не могут влиять? Грани сточены! не сильно конечно, но и еще сверху кольца обмотаны лакотканью.

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    47нф весьма много для снаббера тут
    Согласен! я про это и говорю! это для пробы!

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Слегка это на сколько? Радиаторы есть? а что за транзы?
    П.с такого у меня не было..
    Да! с радиатором ступил! запускал совсем без них! вчера провел опыт: выкинул диоды питания 7812 и запитал драйвер от отдельного трансформатора сетевого, поставил небольшие радиаторы на транзисторы (IRF 3205) выкинул снабберы. Сначала посморел форму где мог без нагрузки, потом лампочку на выход трансформатора - следил за нагревом минут10 - очень "слегка" теплые но выбросы и колебательный процесс!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вид девайса1.jpg 
Просмотров:	519 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	69178   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сигнал на выводе 9 ТЛ.jpg 
Просмотров:	419 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	69179   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сигнал на выводе10 ТЛ.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	69180   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Затвор (вывод9).jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	69181  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Затвор вывод 10.jpg 
Просмотров:	408 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	69182   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сток транзистора вывод9.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	69183   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сток транзистора вывод9 с узкой полосой.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	69184   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сток транзистора вывод10.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	74.8 Кб 
ID:	69185  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сток транзистора вывод10 с узкой полосой.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	69186   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сигнал на стоке с широкой полосой с нагрузкой.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	69187   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сигнал на стоке с узкой полосой с нагрузкой.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	69188  

  10. #649
    Частый гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Проблема выбросов в первичке как ни странно лечится навешиванием RC демпфера во вторичной цепи. Причем параллельно выходу высоковольтного диодного моста. (всеравно диоды надо защитить в обязаловку)
    Цепочка 150 ом 470 пф. Поиграйтесь с параметрами этой цепи, наблюдайте за колебательным процессом на ключах.
    Я недавно настраивал киловаттник по похожей схеме, на выходе которого 300 вольт постоянки. RC демпфера только во вторичной цепи оказалось достаточно. Попытки гасить перенапряжения только первичной цепью ни к чему хорошему кроме раздувания габаритов демпфера не привели.

    Зы: работать на лампочку и работать на выпрямитель с фильтром - совсем разные вещи.

  11. #650
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    42
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от VVS_ Посмотреть сообщение
    Зы: работать на лампочку и работать на выпрямитель с фильтром - совсем разные вещи.
    Во, прям в точку сказанул, я тоже снаберил по вторичке высовольтные выходы, цели правда другие были.

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Dmitrty_el, приветствую! Давно были времена когда я занимался пнами этими.. .
    Привет!!! ...эх помню я эти времена Когда "красные каракули" рисовались, форум-как сериал смотрел

  12. #651
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от VVS_ Посмотреть сообщение
    Проблема выбросов в первичке как ни странно лечится навешиванием RC демпфера во вторичной цепи. Причем параллельно выходу высоковольтного диодного моста. (всеравно диоды надо защитить в обязаловку)
    Цепочка 150 ом 470 пф. Поиграйтесь с параметрами этой цепи, наблюдайте за колебательным процессом на ключах.
    Я недавно настраивал киловаттник по похожей схеме, на выходе которого 300 вольт постоянки. RC демпфера только во вторичной цепи оказалось достаточно. Попытки гасить перенапряжения только первичной цепью ни к чему хорошему кроме раздувания габаритов демпфера не привели.

    Зы: работать на лампочку и работать на выпрямитель с фильтром - совсем разные вещи.
    Спасибо за совет! обязательно попробую! Я так понимаю и эффективность снаббера во вторичной цепи выше получается из за коэффициента трансформации?
    Работаю на лампочку естественно пока! просто плата преобразователя не совсем правильно разведена, хочется прикинуть пока на ней, а потом сделать нормальную плату!
    А можно демпфер (снаббер) просто параллельно вторичке? без моста? или эффект разный будет? На всякий попробую смоделировать... Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.... Но что то корефеии молчат...

  13. #652
    Частый гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Эффект будет отличаться и номиналы будут отличаться, но в обоих случаях эффективно.
    Если снаббер до моста, то после моста надо тоже что-то поставить, потому что перенапряжения на диодах никто не отменял. В целом поиграться стоит с разными вариантами, потому что у вас коэффициент трансформации может быть другой и результат не как у меня.
    Зы: на моделировщики схем не рекомендую обращать внимание. лучше натурально все проверить.

  14. #653
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от VVS_ Посмотреть сообщение
    Эффект будет отличаться и номиналы будут отличаться, но в обоих случаях эффективно.
    Если снаббер до моста, то после моста надо тоже что-то поставить, потому что перенапряжения на диодах никто не отменял. В целом поиграться стоит с разными вариантами, потому что у вас коэффициент трансформации может быть другой и результат не как у меня.
    Зы: на моделировщики схем не рекомендую обращать внимание. лучше натурально все проверить.
    Это я уже понял! Сегодня пробовал моделить- или модели кривые...
    А разные параметры транзисторов могут так себя проявлять? Или я в дебри лезу? Ну вроде как разное напряжение открывания или крутизна характеристики? Понимаю, что режим ключевой!!! Просто трансформатор я уже замучал перематывать! На разных кольцах и разным проводом! Результат один и тот же! Драйвер (судя по осциллограммам ничего плохого не выдает). На что еще грешить? Руки не совсем кривые!

  15. #654
    Частый гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Главное чтобы сопротивления каналов были равны, иначе замагнитка весьма вероятна.
    Если один ключ с лог. уровнем а второй с 10 вольтовым значит быдет разное быстродейсткие и разный характер звона на одном и втором ключе, вобщем ничего хорошего
    Зы, если звон на полной мощности не превышает 2 питания, можно забить.

  16. #655
    Завсегдатай Аватар для korolkov24
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Индукцию желательно делать предельно максимальной, обмотки можно мотать без изоляции. Первичную обмотку мотать одной косичкой, затем концы разделить, вторичную также. Диоды выпрямителя должны иметь наименьшую trr и CJ, не надо выбирать большой запас по току. Мост из 5А диодов 10 амперный.
    Ни в коем случае не ставить совковые диоды, и вообще, диоды и транзисторы могут в пять раз не соответствовать параметрам, у нас куча транзисторов, диодов и микросхем, которые типа работают, но не так, живём та ведь в России.
    Феррит надо типа N87.
    Deadtime, в вашем случае, нужно уменьшить до предела.
    mierelectronics.ulcraft.com

  17. #656
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Цитата Сообщение от VVS_ Посмотреть сообщение
    Главное чтобы сопротивления каналов были равны, иначе замагнитка весьма вероятна.
    Если один ключ с лог. уровнем а второй с 10 вольтовым значит быдет разное быстродейсткие и разный характер звона на одном и втором ключе, вобщем ничего хорошего
    Зы, если звон на полной мощности не превышает 2 питания, можно забить.
    Здравствуйте VVS_! Транзисторы я брал одинаковые по маркировке! Но не факт, что они на самом деле одинаковые! Попробую сегодня проверить по методике, предложенной на сайте.
    Понятно, что звон может быть, но у меня уже на 80 вт. активной нагрузки он превышает 2 U пит.!

  18. #657
    Частый гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Если 2Uпитания+30% на полной мощности то можно потерпеть...

    Еще полезный совет, последовательно выходу вторички поставить дроссели насыщения чтобы ток рассасывания диодов смягчить. Выглядит это просто как ферритовое кольцо К30 надетое на провод вторички, желательно на все выводы вторички. Сильно помогает, без него транс и ключи греются сильнее.
    Так же в плане выбросов поможет.
    Последний раз редактировалось VVS_; 08.12.2009 в 21:18.

  19. #658
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Здравствуйте уважаемые Форумчане! Я немного переразвел (изменил) печатку Норфа под имеющиеся детали и размеры. Хотелось бы услышать критику разводки! Что то с диодным мостом ничего хорошего не придумал! Нужно ли столько керамики? Вроде как говорили кашу маслом не испортишь? Или испортишь? Просто в качестве электролитов не совсем уверен... Поможет ли в этом случае керамика? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
    15 раз смотрели, и ниодного комментария!!!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IPN_norf_dim_SMD.gif 
Просмотров:	301 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	70189  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Dmitrty_el; 11.12.2009 в 15:32. Причина: Забыл вложить печатку:(

  20. #659
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сегодня пробовал мучить свой преобразователь:
    1. по совету VVS_ повесил на выводы трансформатора ферритовые кольца (по-моему 600НН) – колебания (звон) прекратились! Спасибо VVS_! Правда пока пробовал грузить трансформатор на лампочку! Амплитуда напряжения на стоке полевиков 33,5 – 32,9В.
    -На выходе трансформатора стоят снабберы 2,2 нФ+240 ом на каждую полуобмотку;
    -Каракули, схема защиты, К176 ЛЕ5 – отключены;
    - питание драйвера- по схеме Норфа (согласно схеме);
    Ну на ХХ – хорошо вроде бы!?
    Подключаю нагрузку (лампочку на одну вторичную полуобмотку 36 в х 40 вт) – появляется выброс! Правда без звона!Все можно видеть на фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	на выводы транса надеты ферритовые колечки.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	70237   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Форма напряжения на затворе полевика U=10,4в.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	70238   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	напряжение на стоке полевика_ХХ.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	70239   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	напряжение на стоке полевика под нагрузкой.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	70240  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	напряжение на стоке при двух снабберах.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	70241   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	напряжение на стоке при двух снабберах под нагрузкой.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	70242  

  21. #660
    Частый гость
    Регистрация
    18.11.2009
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: Авто ПН Norffа

    Ферритовые кольца висят на выходе транса или в цепи стоков ключей? По фото монтажа можно понять двояко. Надо чтобы были на выходе, перед выпрямителем.
    Если кольца на выходе, то выброс при нагрузке, в чистом виде инд. рассеяния транса, которая по монтажным причинам оказалась высокой.
    Можно попытаться подавить демпферами параллельно ключам в довесок к тому что уже есть(10нф+20 ом 2 Вт), так же результативным будет поиграться с рабочей частотой и распределить витки обоих обмоток по кольцу равномернее. Я делал такие вещи на ETD ферритах или броневых чашках, подобный тычек был обычно очень слабо выражен, но в самом худшем случае мог быть 2 питания (с этим можно смириться). Демпфера во вторичке хватало чтобы его подавлять.

    Лампочка подключается на саму обмотку или на выход выпрямителя?
    Если на саму обмотку то выбросов быть не должно, она их хорошо демпфирует. Во всяком случае я у себя на макетах не видел никаких выбросов при работе на лампочку (300 Вт 220 вольт).
    Длину выводов транса желательно делать как можно меньшей.
    Последний раз редактировалось VVS_; 11.12.2009 в 07:33.

Страница 33 из 35 Первая ... 233132333435 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •