Доброго дня, товарищи!
Собрал оптические датчики натяжения.
Спасибо ValeryDVD за схему и советы. Плату развел сам
На лазере нарезал новых шторок:
Из уголка 20х15х2 изготовил кронштейны:
обратите внимание, под платой в уголке выбрана полка 0,5мм, чтобы печатка не касалась уголка
Датчики проверены в работе, при правильно отрегулированном кронштейне имеют крайне линейную характеристику.
Шторками могу поделится - пишите в личку.
файлы для изготовления:
схема -
https://disk.yandex.ru/i/j2R1vM2Wp0jHuw
платы обеих датчиков в одном гербере для заказа -
https://disk.yandex.ru/d/MWfU61jdutjWRQ
список деталей -
https://disk.yandex.ru/i/wTPXlD-m9u3kdg
чертеж кронштейна -
https://disk.yandex.ru/i/0SZ5OXebSxfrKA
чертеж шторки и шаблон для лазера -
https://disk.yandex.ru/d/4bcUJPeWly_jyA
доработка БУ Leoniv под оптические ДН -
https://disk.yandex.ru/i/g6EcB4r-MKbLKw
Всего наилучшего!
---------- Сообщение добавлено 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было 17:42 ----------
в собранном виде:
датчик окончания ленты:
С уважением
---------- Сообщение добавлено 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было 17:45 ----------
Решил проблему вытекания ПМС из тормоза ДН:
Центральное отверстие шторки необходимо рассверлить на 5мм (а лучше на 5,3) сама шторка не должна быть толщиной менее 1мм.
Для геметизации используется резиновое/силиконовое колечко. 2х5х1,5 (внутренний D2мм)
неподвижная металлическая часть ДН промазывается герметиком, вокруг отверстий (хорошо подходит контрящая стопорная краска)
далее кладется шторка и колечко и снова наносим герметик:
затем, пока герметик не застыл прикручиваем тормозную муфту:
чтобы не порвать сальник, шток тормоза немного заточить:
далее как обычно, заправляем ПМС 300К
2 недели - полет нормальный. сухо.
Социальные закладки