В вашем городе наверняка имеются небольшие мастерские, которые изготавливают офисную мебель. Я видел, у них небольшие станочки для обработки торцов и фасок стекол. Надо поискать.
У меня с советских времен остались металлические пластины 100х60мм с алмазным напылением разной зернистости. Я наклеил их на дубовые брусочки. Стекло закрепить на столе скотчем, под углом направляющую и вперед... Должно получиться ровно.
Мебельщики тут не при делах. Фацет делают стекольщики. Я сам много стекол с фацетом использовал в своей мебели, но мне и в голову не приходило делать его самому. А то еще и стекло варить самому что ли???
Берутся стекольщики за любой заказ, хоть самый малый - вопрос цены. У нас не самый большой город, но три точки таких стекольщиков есть точно. Мне больше понравились ребята на заводе Тельмана - у них есть ЧПУ-шлифовка, могут делать криволинейный фацет. И резать стекло с криволинейными вогнутыми образующими - совсем не простое дело. А в напольных часах 17-го века именно такое стекло в дверце было.
---------- Сообщение добавлено 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было 17:30 ----------
Еще можете попробовать мокрорез для керамогранитной плитки. Там готовый алмазный диск с подачей воды. Если не боитесь испачкаться - снимете легко и 2 и 3 мм стекла под любым углом. Есть очень дешевые китайские мокрорезы.
Я упоминал:
Рад за Ваш завод, у нас такого нет.
Приобретать оборудование, пусть и недорогое не вижу смысла на ОДИН раз, потом я с ним не знаком.
Мне нужны были стёкла с точными размерами. Стекольщики в унисон заявили о допуске в +\- 1мм.
В плюс не влезет, в минус будет зазор ненужный.
Воспользовался услугами гидроаброзива, точность хорошая, но качество реза... Легкие сколы по кромке.
На керамограните, мраморе такого эффекта нет, видимо материал более пластичен, чем стекло что ли.
Какие оставляет предложенный Вами китаец - вопрос...
Но эти сколы были предусмотрены, осталось сделать фаску. По предложению NikolayG уже произведены опытные спилы, можно работать, дожму этот вариант.
Да, резкость на стекло смартом навести трудно.
Всем спасибо!
....размышления на тему без опытного подтверждения малоинтересны.
Последний раз редактировалось Dasdop; 26.04.2023 в 13:15.
Я когда-то делал стойку под аппаратуру, больше полутора метров высотой (там еще катушечник был, поэтому и такая высокая), со стеклянной дверью.
Стекло в мастерской вырезали под размер, фаски сняли, а вот делать отверстия под петли в 15мм от края отказались - сказали что слишком близко, боятся расколоть.
Ну я дома, ручной дрелькой, сверлышками...
Начал с 2мм, постепенно доводя до 5мм (под М4, с запасом). Сверлил 4 дырки долго, но ничего не расколол!
Сейчас я бы конечно по другому делал.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Делал такие петли из стали,затем чернил,сильно нагревая их бензиновой паяльной лампой и опуская в машинное масло.Можно, также,чернить в кипящем масле(если его греть на открытом огне,может загореться.Поэтому закрывать посудину крышкой).Когда было нужно,отверстия в стекле сверлил роликом от стеклореза,вставленного на оси в прорезь стального стержня,диаметром чуть меньше ролика.Капнув на место сверления машинное масло.
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
NikolayG, ну да, я что-то такое и имел ввиду, но в 84-м году мне такое взять было негде.
Последний раз редактировалось Alex; 26.04.2023 в 20:49.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Чернить лучше в льняном масле - покрытие качественнее и декоративнее.
А вообще, до прошлого года в магазинах была фурнитура, импортная, для крепления стекол без отверстий на петли. Чаще всего хромированная.
Сейчас с этим стало похуже. Кустарно стекла неплохо сверлятся трубчатым алмазным сверлом для керамогранита. Сверлить надо в водяной ванночке - делается из пластилина вокруг отверстия. Т.е. при сверлении само сверло находится в слое воды в несколько миллиметров.
Так поэтому,Alex,первую тумбочку под аппаратуру с такими петлями,мне и пришлось делать в 82-м.
Ещё лучше в конопляном,но где его взять...В машинном масле тоже получается насыщенный чёрный цвет,за 3-5 повторений процесса.Окончательно смазать,уже холодную,деталь маслом и протереть тканью.Покрытие получается очень стойким к истиранию.
винты чернил в машинном, бросал их в мангал, как краснели, вынимал и клал в холодное машинное масло,
возможно я делал что то неправильно, но главное результат, не так ли?))
Когда советуешь другим, то нужна повторяемость. Она зависит от теплоемкости, габаритов и требований к качеству.
В свое время воронил шипы для акустики, каждый весил примерно кило стали. Нагрев в муфеле и протирка тряпкой смоченной в масле. И даже такой вариант давал хороший равномерный результат не с первой попытки.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
В аптеке - навалом. И конопляное не лучше. Льняное дает именно вороной отлив черного.
---------- Сообщение добавлено 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было 16:40 ----------
Не, он воняет. Вода - главный охладитель алмазной абразивной обработки. Помимо экологичности у неё еще и теплоемкость бешеная - ничо рядом не стояло.
Социальные закладки