"В связи с тем, что гуси имели тенденцию плавать в пруду, вследствие чего могли утонуть"
"В связи с тем, что гуси имели тенденцию плавать в пруду, вследствие чего могли утонуть"
Денис
Вообще сравнивать нужно с исходным сигналом например на розовом шуме
Это если касаемо ачх
И именно на резистивной нагрузке,что для акустического,что для межблочного кабла
Если после кабеля имеем отличную от исходной ачх-значит кабель сознательно сделан так,что меняет ачх
С инженерной точки зрения это дерьмовый кабель
С точки зрения менеджмента конторы,торгующей кабелями-золотое дно)
Изначально внушается аудиофилам то,что любая коррекция ачх-зло,и нужен только 1 регулятор громкости,а после впаривается кабло,меняющее ачх
И перебирают люди до бесконечности
А по сути минимальная электрическая коррекция в тракте (а в пополосном активном усилении-небольшое изменение уровня в полосах) решает те же задачи
Только сильно дешевле)
IGSS, Я согласен. Если бы автор видео выложил оригиналы, то тогда можно было бы чётко сравнивать одни и те же, а не просто похожие фрагменты.
Как я уже упоминал ранее, у меня тоже есть подозрение, что эта разница обусловлена именно работой тонкомпенсации. Я задал автору видео вопрос по поводу тонкомпенсации, но ответа пока нет и, скорее всего, не будет. Использование тонкого кабеля теоретически могло бы привести к немного повышенному уровню НЧ из-за недостаточного демпфирования НЧ динамика и к относительно более высокому уровню ВЧ из-за меньших потерь на скин-эффект (но, конечно, не на 3 дБ).
Большое спасибо за Ваше участие в разборе этого вопроса. По крайней мере, я убедился в том, что слух меня пока не подводит. Впрочем, такую разницу в уровнях, по идее, должны слышать почти все. Непонятно, почему некоторые не слышат разницы, а кто-то даже слышит прямо обратную картину (больше НЧ с кабелем "В").
Тут еще фактор земляной петли присутствует. Во всех системах, где сетевые провода влияли на звук, через них протекал звуковой сигнал. Ловится элементарно: берется MC корректор и вместо головки подключается ферритовое кольцо с сотней витков, через которое пропускается сетевой провод. К выходу корректора - наушники. Если в них слышен сигнал, то поздравляю, у вас земляная петля. А если уж так хочется сделать кабель- фильтр, то затяните каждый провод кабеля в карбоновую оплетку, весь кабель в медный экран, экран через 10омный резистор на землю вилки, карбон ни с чем соединять не надо, 30 дБ подавления на частотах выше 300 Мгц получите, а от НЧ составляющей - кольцо из аморфа + феррит 50ВН.
Я не видел ни одного дорогого шнурка, у которого емкость была бы ниже 400пф/м. Собственно всякие хитроумные плетения и нужны чтобы накрутить емкость.Изначально внушается аудиофилам то,что любая коррекция ачх-зло,и нужен только 1 регулятор громкости,а после впаривается кабло,меняющее ачх
И перебирают люди до бесконечности
Iliya20, Вот если автор записал одну и туже композицию, полностью, один раз с одним кабелем, второй раз с другим, это было бы честнее. Совсем непонятно зачем, как вы говорите, он крутил ручку ресивера. Какие уровни он выравнивал, то же не понятно. Может он и микрофон двигал.
В тех записях, которые я выложил, спектры абсолютно одинаковые. И там сравнивали межблочные кабеля. Разницу нашли. Кабеля, некоторые определили. Кульминацией было определить направление одного кабеля. Одну и ту же песню записали два раза. Но было изменено направление подключения кабеля. Тогда было чисто интересно. Сначала думал, что к чему. А потом... Забил на все это.
Иногда думаю, "может повезло и просто угадал", но с другой стороны, это очень маленький процент угадывания... Около 30 записей пришлось послушать.
---------- Сообщение добавлено 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было 22:48 ----------
Не НЧ больше, а гундосит больше. Гулкий звук...
Лучше один раз увидеть, а за одно и послушать.
Совсем недавно проводил опыт: сравнивал обычный силовой комповый кабель с Nordost Blue Heaven . 2 человека, далеких от аудиофилии заметили четкое улучшение звучания при замене питающего кабеля усилителя с компового на нордост. Но есть один нюанс Оба раза я втыкал в усилок комповый кабель, а нордост просто лежал для вида. На втором этапе прослушивания я воткнул нордост, но сказал, что это комповый. И соответственно наоборот. И снова победил комповый под видом нордоста.
Сволочь вы еще та, коллега Инквизитор
У нас надеюсь честно было. Промелькнула мысль на форуме, решили попробовать.
После долгих споров о разнице звучания кабелей.
Ну повеселились и.... Хватит.
Лучше один раз увидеть, а за одно и послушать.
алек-сей, Записи по Вашей ссылке я скачал, но ещё не смотрел. Автор видео так и записывал, целиком, а потом уже делал нарезку и сшивку. Но целые записи он не выкладывал. А громкость он крутил, для того, чтобы на записи получилась одинаковая громкость с разными кабелями. Он сказал, что с 12 метровыми кабелями изначально была разница в 2,5 дБ. Допускаю, что дешевый тонкий кабель (16AWG) мог быть из омедненного алюминия, а второй (12AWG) - из заявленной меди 99,9% и короче. Вот и набежало. Уровень он, скорее всего, выравнивал на средних, например, на 1 кГц. На слух, при переходе с одного кабеля на другой изменений громкости на вокале вроде бы нет. А может он ровнял и на белом шуме, точно сказать не могу. По-моему, он сказал, что пользовался программой REW, но точно не помню.
В любом случае, тут у нас, похоже, намечается консенсус, по поводу того, что слышимая разница, по всей видимости, вызвана разницей в положении регулятора громкости и работой тонкомпенсации.
Последний раз редактировалось Iliya20; 17.03.2023 в 01:11.
4 и 1.5 кв. на слух дают ощутимую разницу при 4 Ом динамиках, измерения не производил, за ненадобностью, аки Урсула не буду бить себя пятками в грудь за два раза, но фиксация 100%. Целью акции было убедить партнеров в невозможности использовать провода из комплектов автодинамиков. В пику штатным юзались 4кв. провода для электросетей.
фактор боязни ударить в грязь лицом и прослыть глухим, играет с людьми злую шутку.
помню как Петя Квоуртроп хватился издевательствами над слухачами.
с его слов он включал Кводы ЕСЛ-63 и сообщал гостям что это играют маленькие полки АНот, а потом полки эти разворачивал задом к слушателям, включал и говорил что это играют электростаты,
и типа все верили и восторгались "более дорогой" акустикой))
коллективное прослушивание силовых кабелей затея так себе, разница там в основном в формировании сцены и тонких деталях, хорошо слышно в точке прослушивания, но вряд ли с края дивана.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Ну-с, серьезно скажу.
Кабели а) влияют, б) не настолько, чтобы один вариант было "невозможно слушать", а другой "улетный".
Если я ставлю в систему самое распоследнее хавно - она не перестаёт играть музыку. Хотя бы потому, что запас качества у системы таков, что даже сквозь явное хавно музыка играет хорошо.
Так-то...
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
а уже давно не вижу смысла в доказательствах и экспериментах, это же всё для себя любимого, своё мнение сложилось и чужое его не изменит,
пока сам не попробовал не верил что силовые могут влиять на звук, а когда убедился, начал пробовать и сам плёл и покупал и брал чужие, это действительно работает.
теперь вот надо закрыть тему с USB шнурками))
взять особо не у кого, платить за эксперимент не готов, но попал мне в руки недорогой Furutech GT-2, разница действительно есть, небольшая и непринципиальная, правда он оказался хуже моего самопала из микрофонного Канаре, возможно потому, что в моём нет питалова, только D+. D- и земля,
а межблоки вот что то вообе не слышу, раньше слышал, то ли оглох)) то ли близкое к идеальному соотношение входного сопротивления усилка с выходным преда.
---------- Сообщение добавлено 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было 23:11 ----------
а я всегда говорю, самый лучший кабель не улучшит плохой сетап, а дешёвая лапша не сделает классный сетап плохим
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
мне просто не нужна силовая пара, потому хватило микрофонного симметричного кабеля
Успокойтесь уже, не меняет он АЧХ))) если бы хоть что то было - ни кто бы не спорил и говна не метал))))
Какая "петля" в колоночном кабеле???
Вообще в звуковой технике желательно избегать связи со всякими "заземлениями"/занулениями т.к. это ещё один путь проникновения помех. Однако в некоторых странах/отраслях приняты стандарты предписывающие защитное зануление и если потребитель его отрезал, то значит взял ответственность за безопасность на себя, а даже единственная точка соединение с нулем может вызывать довольно сильный фон (через проекторы, телевизоры через антенну, системники компов, проф оборудование и т.п.)
Вы преследовали цель обмануть, и естественно её добились - это разве может что то доказать???
Во первых обычный "комплектный" межблок в среднем имеет 120-150пФ/м, средний прошный "микрофонный" меньше 100пФ/м, "антенный" 75Ом 7мм 67пф/м (емнис), плетёные без экрана ещё меньше.... НО!!! "микрофонные" делаются для больших длин и поэтому чисто электрически могут валить вч, чтоб это скомпенсировать их делают со "слышимым" задиром сибилянтов, поэтому делать из него хорошие межблочники не получится...
---------- Сообщение добавлено 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было 00:34 ----------
После хорошего слушать на "хавно" уже не заставишь)))
что то мне подсказывает что обойтись простым не получится... а появится может и самопальный но с внешним линейным БП
---------- Сообщение добавлено 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было 00:44 ----------
Буквально вчера слушали типа "хороший", студийный, не дешевый - без него лучше, даже в байпасе... а уж что то скорректировать "без потерь" получается с другими потерями)))
∇·D = ρ
∇·B = 0
∇xE = – ∂B/∂t
∇xH = j + ∂D/∂t
© J. C. Maxwell, O. Heaviside
Социальные закладки