Т. е. на убитых записях, которые нужно реставрировать была какая-то микродинамика?
Так же на личном опыте.
При оцифровке некоторых собственных, подпиленых пластинок на проф. рекордере TASCAM DR-680, c вертушки SL1210, с головами ART7, ART9, MC-20 и DL304.
И удалении щелчков и шума в разных редакторах (оцифровки с M и NM я вообще не обрабатываю), с последующим сравнительным прослушиванием через приличный цап в хорошем тракте.
Результат я озвучил выше.
Что вы наслушали через свою внешнюю ЗК я не знаю.
Но ни на чем не настаиваю. Каждый имеет право на собственное мнение
ЗЫ.
Вот, кстати, что пишут об удалении щелчков (даже не о шумоподавлении) сами риповщики (или риповальщики?):
https://plastinka-rip.org/tehpodderz...ov-vopros.html
Последний раз редактировалось easa; 10.09.2022 в 01:09.
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...
Когда ещё был ГДРЗ это происходило в "студиях реставрации",насколько помню их было три и все занимались(в основном) реставрацией фонограмм на магнитном носителе(ленте)...Руководит процессом зв режиссёр студии реставрации.
Вот здесь:
https://www.salonav.com/arch/2014/07/062-3.htm
https://soundchange.ucoz.ru/publ/res...tora/13-1-0-16
можно получить представление о процессе реставрации,но сейчас используется более современная техника с кучей сервисов и автоматических,в том числе...
P.S.Последний раз довелось побывать в такой студии в 1978 году,жаль,что ГДРЗ больше нет - одни остатки былого величия...
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Поскольку разные модели сходят с одного и того же конвейера, и по разным моделям делятся в результате разбраковки получившегося, то это весьма правдоподобная версия.
В своё время я производил некую электронику, и сознательно назначал на одну модель цену вдесятеро. Ну, я про это прочитал в учебнике маркетинга, я тогда ещё верил учебникам. Да, эту модель покупали реже, но уж если покупали, то она окупала всё остальное.
---------- Сообщение добавлено 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было 12:54 ----------
Я многократно стоял, ну, не в двух, а в пяти метрах. Очень сильно зависит от трезвости барабанщика. Вот Александр Карпухин всегда лупит тепло и лампово, рёбра навылет.
Мой вопрос был не в том сколько кто ноликов поставит, а как определил приличный уровень, Да у меня двое знакомых барабанщиков ни разу не слышал,чтобы они лупили тепло и лампово. Вот на фото тонарм плавно опускается на пластинку-это приличный уровень??? Просто ведь как всегда началось то с чего..Винил "божественно" звучит на вч цифра так не может..пипец детский садик.
Ты что, в самом деле не понимаешь, или ты поддерживаешь эту беседу ради удовольствия? Вот я точно ради удовольствия, у меня в левой руке бутерброд с сервелатом и сыром после СВЧ, в правой массандровский мускатель, мне вчера поставили пломбу за 9000, я заедаю и запиваю стресс, ну и сюда поглядываю.
Так вот, человек 90% информации получает через зрение. Когда ты ВИДИШЬ тонарм, этот уроавень автоматически становится приличным. Неважно, какой звук, главное, видеть. Звук станет ещё в два раза приличнее, если ты увидишь упругие сиськи. Идеальный вариант прослушивания винила, это когда звук идёт с цифрового носителя, а на экране вначале вертушка с диском на три килограмма, .
и сразу потом сиськи. Лучше этого звука я в жизни не слышивал. К сожалению, в ролик не включили, как опускается игла, это было секундой раньше. Вслушайся, какой прекрасный звук.
https://youtu.be/a1CMnHDVm-k?t=5
Ах, да, а слушаю я сейчас с ХДД цифру Роджер Вотерс Три желания. Ужас, да? Через эквалайзер!!! Я настроил под свою комнату, чтобы уши бас не слышали, но кишки тряслись.
Последний раз редактировалось Ослик Иа; 10.09.2022 в 14:43.
Многократно слышал эту запись и в своё время тестировал сцену, как эффекты по комнате локализуются и тд, но и сама музыка довольно интересная, Роджерсу явно было что сказать, да столько что сложно уместить в рамки музыки в привычном понимании. Но голоса и некоторые эффекты там прописаны скорее для "кинотеатра" чем для "музыки".
По поводу тела и баса, в любом случае динамик не передаёт то что может инструмент в живую, простой пример, какая бы у меня не была акустика или тракт в целом они не приводят к тем физическим воздействиям как например когда я играю на флюгельгорне, у меня во время игры в нижнем регистре метрах в 2ух от звукового тракта могут лампочки в усилителе офигеть и звук из АС пропасть, а какой бы трек с басом или эффектами я не включал на АС такого воздействия не происходит, хотя включаю музыку гораздо громче чем играю.
Надо пробовать писать самому и пытаться выяснить, на каком этапе теряется натуральность подачи, в ас или ещё при записи. Ас хотя бы дело поправимое.
С уважением, Андрей.
Естественно, в цифре.
Подпорченные, с дефектных лент.
Полезней было послушать только то, что удалили.
И что там такого?
К слову, первое предложение - в самую точку.
Да, тогда реставраторам приходилось изворачиваться, чисто механически решать сложнейшие задачи...
Последний раз редактировалось easa; 10.09.2022 в 19:24.
Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...
Социальные закладки