Страница 77 из 123 Первая ... 67757677787987 ... Последняя
Показано с 1,521 по 1,540 из 2443

Тема: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Моя логика — наизнанку!
    Автор темы
    Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,116

    По умолчанию ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Довольно часто приходится сталкиваться с необходимостью неоднократно давать пояснения любителям делать акустику в упомянутых оформлениях на слух.

    Абсолютно уверен в существовании таких комнат, где если хочется применить что-то больше 5", то обязательно нужно делать или щит, или ПАС, или ОЯ.

    Вся суть таких оформлений: получение шельф-фильтра такого плана
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2c197440b8.png 
Просмотров:	811 
Размер:	13.4 Кб 
ID:	406145
    График измерения всенаправленным микрофоном в точке прослушивания тем более даст положительный результат, учитывая то, что изготовители такой акустики даже понятия не имеют о явлении баффл-степа и методах его компенсаций.

    Всё это имеет место быть. Как и любой другой адаптивный метод, не требующий специальной подготовки помещения для низших звуковых частот. Метод близок по духу к использованию передаточной функции салона автомобиля. Но следует учесть, что в салоне расстояния никчемны, но в помещении набегает задержка. Это значит, что на некоторых частотах существует не только давление, но и возникает дублирование, наложенное на первичный импульс, ощущаемое ушами как звуковая вонь, но еще не выделяемое в отдельный звук.

    Борьба со стоячими волнами заслуживает отдельного топика, но входит в комплекс проблем. Они не изображены на рис.

    Следует обозначить мое мнение на этот счёт.
    Вся суть построения звуковоспроизводящего комплекса — это сохранение импульсной, переходной характеристик (а в них уже заложена и АЧХ, если кому непонятно) не только при измерении в ближнем поле, но как можно дальше, особенно в точке прослушивания.

    Следует также понимать, что дошедшие до Т.П. от левого и правого каналов характеристики отличатся не должны.

    Единственный правильный путь — адаптация помещения под акустические системы. И ковры к этому не имеют никакого отношения.
    Последний раз редактировалось Merstan; 08.10.2021 в 13:59.

    Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka

  2. #1521
    Новичок Аватар для bashkir
    Регистрация
    29.01.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    https://www.youtube.com/watch?v=hkCst8-AKdI

    На пятой минуте объясняют почему на сцене вокалист и остальные не страдают от убойного баса.

  3. #1522
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от bashkir Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=hkCst8-AKdI

    На пятой минуте объясняют почему на сцене вокалист и остальные не страдают от убойного баса.
    в мелких помещениях не получится, нужно расстояние до задней стенки
    а так да, кардиоида, градиент и эндфайер рулят)
    отдельно сабовый массив в виде арки
    у всех способов свои плюсы и минусы
    кардиоида-не очень эффективное сложение впереди, для формирования направленности нужно много каналов процессинга, частотно-зависимое подавление сзади
    эндфайер-максимально эффективное сложение спереди, возможность формировать покрытие площадки уже 2 каналами проца и 4 ящиками (в случае моно-сабов), частотно-зависимое подавление сзади
    градиент-менее эффективное сложение спереди, по процессингу и ящикам аналогично градиенту, меньшая зависимость от частоты сзади
    арка-правильно складывается спереди, возможность рулить покрытием площадки, требуется много каналов процессинга и усиления, длина массива должна быть соизмерима с длиной волны, сзади лепесток

  4. #1523
    Завсегдатай
    Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Интресно , есть ли официально признанная профессиональная вредность работы? Ранний выход не пензию для рокеров, надбавки за вредность,инвалидность при стойкой потере слуха?
    Для кардиодной публики?)
    Последний раз редактировалось J.Impro; 03.12.2021 в 11:30.
    Звукотехники должно быть немного!

  5. #1524
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    Интресно , есть ли официально признанная профессиональная вредность работы? Ранний выход не пензию для рокеров, надбавки за вредность,инвалидность при стойкой потере слуха?
    Для кардиодной публики?)
    Медицинские нормы давно известны
    Соответственно и ограничения по времени нахождения в помещениях с повышенным уровнем шума)
    Те,у кого это профессия-неизбежно вынуждены находиться в этих условиях
    Писал уже почему
    Снизу упираемся в шум людей,который будет выше 90дБ гарантированно,а часто и 100+,особенно если 3-4тысячи начнут кричать)
    Сверху-в болевой порог
    До него естественно не доходим,но на реальный динамический диапазон микса остается очень мало
    Часто в районе 15дБ
    Учитывая,что в районе 115дБ невзвешенного будет спл в центре площадки на довольно громких мероприятиях

    Вопрос не об этом
    Направленные сабовые конфиги нужны для того,чтобы разгрузить сцену от гудежа,соответственно не разгонять мониторы,и в итоге иметь меньше каши и более рулибельный микс
    Естественно из за своей специфики с фазами и временем они добавляют к исходнику то,чего там не было
    Поэтому тот же эндфайер звучит окрашено по сравнению с одиночным сабом,но это неизбежность,если цель-формирование нужной диаграммы на площадке
    В бытовой акустике все очень упрощено
    Не требуется такой спл,не требуется равномерное покрытие большой площади с заданной неравномерностью в +/-3дБ,нет ограничений по времени конфигурирования системы,нет задачи собирать микс в неидеальных условиях,это уже сделано во взрослой студии
    Главная проблема-малое помещение,в котором нч-волна многократно переотражается,и создает интерференционные проблемы
    В подготовленном помещении (как например контрольная комната в студии) звучит все на адекватных компонентах
    Фи системы тоже
    А щит как раз будет валиться внизу,потому что комната не будет работать
    Либо придется ставить щиты в углы,эмулируя из них зя избыточного объема,и упирать всеми 4 торцами в пол,потолок,и стены

  6. #1525
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    В бытовой акустике все очень упрощено
    Не требуется такой спл,не требуется равномерное покрытие большой площади с заданной неравномерностью в +/-3дБ,нет ограничений по времени конфигурирования системы,нет задачи собирать микс в неидеальных условиях,это уже сделано во взрослой студии
    Главная проблема-малое помещение,в котором нч-волна многократно переотражается,и создает интерференционные проблемы
    Подход неправильный.
    Для любой озвучки правила одни.
    Если ими пренебрегать, то не построишь звук нигде, ни на большом пространстве, ни в маленькой каморке...
    Проблема озвучки небольших жилых помещений, надуманна, от элементарного непонимания как это делается.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®

  7. #1526
    Завсегдатай
    Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Медицинские нормы давно известны
    Битлы прекратили гастролировать, еслии не ошибаюсь в 1965, из-за шума. Я так понимаю, что с вашей командой И озвучкой они бы еще поработали)

    ---------- Сообщение добавлено 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Проблема озвучки небольших жилых помещений, надуманна,
    Кем?
    Александр, не вы ли регулярно помогаете, навязываете стереотип давки звуком?
    Звукотехники должно быть немного!

  8. #1527
    Частый гость Аватар для ogust
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Подход неправильный.
    Для любой озвучки правила одни.
    Если ими пренебрегать, то не построишь звук нигде, ни на большом пространстве, ни в маленькой каморке...
    Проблема озвучки небольших жилых помещений, надуманна, от элементарного непонимания как это делается.
    Любое техническое решение имеет свои достоинства и недостатки..

  9. #1528
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    Битлы прекратили гастролировать, еслии не ошибаюсь в 1965, из-за шума. Я так понимаю, что с вашей командой И озвучкой они бы еще поработали)
    Мне довелось работать с разными коллективами...
    Но только единицы звучали прилично (звучание по качеству соизмеримо с домашним).
    Все очень условно.

    ---------- Сообщение добавлено 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от ogust Посмотреть сообщение
    Любое техническое решение имеет свои достоинства и недостатки..
    Просто соблюдать массштабы.

    ---------- Сообщение добавлено 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    Александр, не вы ли регулярно помогаете, навязываете стереотип давки звуком?
    Мощность (энерговооруженность) , не показатель громкости и качества. Мне жаль Юрий, но Вы, как и многие... Так и не поняли смысла моей концепции.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®

  10. #1529
    Частый гость Аватар для ogust
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Концепция Ваша вполне понятна, и имеет под собой реальное основание, Но разве других вариантов нет при определенных условиях эксплуатации?)

  11. #1530
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Подход неправильный.
    Для любой озвучки правила одни.
    Если ими пренебрегать, то не построишь звук нигде, ни на большом пространстве, ни в маленькой каморке...
    Проблема озвучки небольших жилых помещений, надуманна, от элементарного непонимания как это делается.
    Я понимаю,что задохликами без достаточного хэдрума звучить мелкое помещение-неправильно
    Также понимаю,что 1 полосу растаскивать на 2-3 неправильно
    Понимаю,как стыковать полосы и сводить систему
    Понимаю,на сколько увеличиваются затраты при желании опуститься на 5Гц вниз в сабовом диапазоне
    Именно поэтому и спорю в этой ветке с людьми,которые убеждают в достаточности 10 Ватт усиления и скромных 85дБ для полноценной передачи материала в малом помещении
    Кастрированно снизу-да,полноценно-нет
    И поэтому не понимаю смысла ставить кучу мидбасовых альф в щиты,и пытаться из них получить полноценную картинку)

  12. #1531
    Завсегдатай Аватар для Dinosaurus
    Регистрация
    31.05.2020
    Сообщений
    3,060

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    кардиоида-не очень эффективное сложение впереди
    Для домашки Линквитц предложил формировать кардиоиду ОВ СЧ канала с помощью аппертурного/поглощающего тела, размещённого позади головки.

    "Если к монополю добавляется точечный дипольный источник, то получается однонаправленное или кардиоидное излучение, когда оба источника вносят одинаковый вклад в общий звук. Здесь я использую кроссовер LR2 700 Гц между монополем и диполем. Диполь состоит из небольшого широкополосного динамика, установленного над секцией низкочастотного динамика. Из-за перехода от монопольного к дипольному излучателю кардиоидный полярный отклик получается только около частоты кроссовера. На более высоких частотах диполь излучает одинаково хорошо как назад, так и вперед. Обратное излучение от диполя должно ослабляться или рассеиваться и рассеиваться, чтобы минимизировать влияние большой отражающей поверхности за излучателем диполя. Цилиндрический корпус за драйвером диполя служит этой цели, поскольку его размеры находятся в относительном диапазоне длин волн соответствующих частот. Между магнитом и внутренней частью трубы есть небольшой зазор. Задняя часть открыта и заполнена абсорбирующим материалом для ослабления очень высоких частот. Результирующий полярный отклик в горизонтальной плоскости показан ниже. Отклик в вертикальной плоскости должен быть аналогичным из-за близости акустически малых источников. Таким образом, уши слушателя должны находиться на оси диполя... Тональная нейтральность, четкость и стереоизображение LXmini поистине исключительны."
    https://www.linkwitzlab.com/LXmini/Design.htm

  13. #1532
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от ogust Посмотреть сообщение
    Концепция Ваша вполне понятна, и имеет под собой реальное основание, Но разве других вариантов нет при определенных условиях эксплуатации?)
    Люди годами бьются за "свой звук"...
    А у многих ли получается, собрал систему и закрыл вопрос надолго и с гарантируемым качественным результатом, который при желании, легко повторяем ?
    Чаще всего, это некое частное решение, которое не поддается повторению.

    ---------- Сообщение добавлено 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Я понимаю,что задохликами без достаточного хэдрума звучить мелкое помещение-неправильно
    Также понимаю,что 1 полосу растаскивать на 2-3 неправильно
    Понимаю,как стыковать полосы и сводить систему
    Понимаю,на сколько увеличиваются затраты при желании опуститься на 5Гц вниз в сабовом диапазоне
    Именно поэтому и спорю в этой ветке с людьми,которые убеждают в достаточности 10 Ватт усиления и скромных 85дБ для полноценной передачи материала в малом помещении
    Кастрированно снизу-да,полноценно-нет
    И поэтому не понимаю смысла ставить кучу мидбасовых альф в щиты,и пытаться из них получить полноценную картинку)
    +1
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®

  14. #1533
    Завсегдатай
    Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Также понимаю,что 1 полосу растаскивать на 2-3 неправильно
    Можно подробнее о конкретном вреде?
    Меня долго уговаривали делать однополосный СЕ с ТВЗ от 30 кГ, но аргументов особых не было, кроме сигнал-святое - резать нельзя.
    Звукотехники должно быть немного!

  15. #1534
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Для домашки Линквитц предложил формировать кардиоиду ОВ СЧ канала с помощью аппертурного/поглощающего тела, размещённого позади головки.
    https://www.linkwitzlab.com/LXmini/t...mounting-1.jpg
    "Если к монополю добавляется точечный дипольный источник, то получается однонаправленное или кардиоидное излучение, когда оба источника вносят одинаковый вклад в общий звук. Здесь я использую кроссовер LR2 700 Гц между монополем и диполем. Диполь состоит из небольшого широкополосного динамика, установленного над секцией низкочастотного динамика. Из-за перехода от монопольного к дипольному излучателю кардиоидный полярный отклик получается только около частоты кроссовера. На более высоких частотах диполь излучает одинаково хорошо как назад, так и вперед. Обратное излучение от диполя должно ослабляться или рассеиваться и рассеиваться, чтобы минимизировать влияние большой отражающей поверхности за излучателем диполя. Цилиндрический корпус за драйвером диполя служит этой цели, поскольку его размеры находятся в относительном диапазоне длин волн соответствующих частот. Между магнитом и внутренней частью трубы есть небольшой зазор. Задняя часть открыта и заполнена абсорбирующим материалом для ослабления очень высоких частот. Результирующий полярный отклик в горизонтальной плоскости показан ниже. Отклик в вертикальной плоскости должен быть аналогичным из-за близости акустически малых источников. Таким образом, уши слушателя должны находиться на оси диполя... Тональная нейтральность, четкость и стереоизображение LXmini поистине исключительны."
    https://www.linkwitzlab.com/LXmini/Design.htm
    На сч-вч направленность задается размерами излучателя и рупорами для драйверов/твиттеров
    Проблема с нч,т.к. длина волны сильно больше размеров излучателя
    Для этого в про придумали направленные конфиги,но там не ограничивается место и количество ящиков
    Ну и сами по себе они большие))

    ---------- Сообщение добавлено 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    Можно подробнее о конкретном вреде?
    Меня долго уговаривали делать однополосный СЕ с ТВЗ от 30 кГ, но аргументов особых не было, кроме сигнал-святое - резать нельзя.
    Физика
    1 динамик не может одинаково хорошо воспроизвести все
    Вверху-из за размера,который больше половины длины волны
    Плюс масса подвижки
    Внизу-обратное,мелкий излучатель не сможет эффективно переместить нужную массу воздуха

  16. #1535
    Завсегдатай Аватар для hydr
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от subsonic Посмотреть сообщение
    Мощность (энерговооруженность) , не показатель громкости и качества. Мне жаль Юрий, но Вы, как и многие... Так и не поняли смысла моей концепции.

    Offтопик:
    Демонстрируемая Вами уверенность в исключительной правильности собственной концепции с одной стороны достойна уважения с другой методы дискуссии используемые Вами вызывают в сомнения в искренности.
    Так скажем, понимая, может быть лучше нас всех вместе взятых, сравнительные достоинства и недостатки монополя и диполя, ОЯ,ЗЯ,ФИ, Вы озвучиваете категорическую, однобокую предвзятую позицию, тут только недостатки, тут только достоинства.
    Посему в лучшем случае настороженность в худшем неприятие.
    Ну не нравится мне, как и тысячам других, та катастрофа которая возникает при воспроизведении НЧ фазоинвертором, чего с этим спорить?
    Зачем, использовать уничижительную терминологию?
    Вот и думай тут, толи человек слухом обделен напрочь, толи интерес какой имеет.

    С уважением hydr.

  17. #1536
    Частый гость Аватар для ogust
    Регистрация
    04.01.2014
    Сообщений
    442

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от hydr Посмотреть сообщение
    Offтопик:
    Демонстрируемая Вами уверенность в исключительной правильности собственной концепции с одной стороны достойна уважения с другой методы дискуссии используемые Вами вызывают в сомнения в искренности.
    Так скажем, понимая, может быть лучше нас всех вместе взятых, сравнительные достоинства и недостатки монополя и диполя, ОЯ,ЗЯ,ФИ, Вы озвучиваете категорическую, однобокую предвзятую позицию, тут только недостатки, тут только достоинства.
    Посему в лучшем случае настороженность в худшем неприятие.
    Ну не нравится мне, как и тысячам других, та катастрофа которая возникает при воспроизведении НЧ фазоинвертором, чего с этим спорить?
    Зачем, использовать уничижительную терминологию?
    Вот и думай тут, толи человек слухом обделен напрочь, толи интерес какой имеет.

    С уважением hydr.
    Справедливости ради, нужно сказать что в мидбасовой секции в концепции сабсоника как бы не совсем ФИ в общепринятом понимании ..

  18. #1537
    Завсегдатай
    Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    1 полосу растаскивать на 2-3 неправильно
    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    1 динамик не может одинаково хорошо воспроизвести все
    НУ, слава Богу, Глагол "Растаскивать" легко понять превратно. Я растащил усиление на 4 полосы, А вы растаскиваете полосу на один динамик..
    Звукотехники должно быть немного!

  19. #1538
    old chap Аватар для subsonic
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от hydr Посмотреть сообщение
    Offтопик:
    Демонстрируемая Вами уверенность в исключительной правильности собственной концепции с одной стороны достойна уважения с другой методы дискуссии используемые Вами вызывают в сомнения в искренности.
    Так скажем, понимая, может быть лучше нас всех вместе взятых, сравнительные достоинства и недостатки монополя и диполя, ОЯ,ЗЯ,ФИ, Вы озвучиваете категорическую, однобокую предвзятую позицию, тут только недостатки, тут только достоинства.
    Посему в лучшем случае настороженность в худшем неприятие.
    Ну не нравится мне, как и тысячам других, та катастрофа которая возникает при воспроизведении НЧ фазоинвертором, чего с этим спорить?
    Зачем, использовать уничижительную терминологию?
    Вот и думай тут, толи человек слухом обделен напрочь, толи интерес какой имеет.

    С уважением hydr.
    Каждый имеет свое мнение и это надо прежде всего уважать, согласен.
    А далее вступает многолетний опыт, который диктует свои условия, и применительно к ним, отметает всяческую мишуру
    У Вас есть подобный опыт?
    Существует много способов реализации задуманного, каким Вы владеете лучше всего?
    Кто то хаит ФИ, кто-то ЗЯ, кто-то остальные оформления...
    Чаще всего личный опыт в этой сфере нулевой, мнение формируется, всуе, типа собрал-включил-послушал-не понравилось-дерьмо. Разбираться глубоко, в причинах, почти никто не удосуживается.
    Вернемся к наболевшему.
    Получение качественного НЧ, в неподготовленном жилом помещении, с вменяемыми затратами и с большой степенью повторяемости.
    Можете чего нибудь порекомендовать?
    Что бы просто тупо повторить, не задавая лишних вопросов, и остаться довольным полученным результатом.
    Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®

  20. #1539
    Завсегдатай
    Аватар для J.Impro
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Петербург-Петроград-Ленинград-Петербург
    Сообщений
    4,473

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от ogust Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, нужно сказать что в мидбасовой секции в концепции сабсоника как бы не совсем ФИ в общепринятом понимании ..
    Советуйте, НЧ ЗЯ, СЧ ОЯ. АО для мидбаса?
    Звукотехники должно быть немного!

  21. #1540
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию Re: ПАС, ОЯ, ЩИТ — некоторые обобщения

    Цитата Сообщение от J.Impro Посмотреть сообщение
    НУ, слава Богу, Глагол "Растаскивать" легко понять превратно. Я растащил усиление на 4 полосы, А вы растаскиваете полосу на один динамик..
    усиление не принципиально на сколько)
    неправильно друг друга поняли, бывает

Страница 77 из 123 Первая ... 67757677787987 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •