Сообщение от
Leoniv
А какой лучше?
У 2-го шкала симметричная относительно 0 дБ (это хорошо?), шкала начинается с риски -30 дБ (красивей?), но зато на шкале слишком большой промежуток между -10 и -4 дБ (некрасиво?).
У 3-го начало шкалы менее внятное, нет начальной риски (или это нормально и даже лучше, ведь сегменты есть левее первой подписи?), цифры на шкале идут более-менее равномерно (хорошо?), зато шаг шкалы вверх и вниз от 0 дБ меняется не симметрично (плохо, или это без разницы?).
Вариант 1 с цифрами -32, -24, -16 смотрится более технично, не по-бытовому, эффектно пускает пыль в глаза. Может его оставить? Не знаю, насколько важно на практике видеть деления -20, -10 дБ?
Все эти шкалы начинаются слишком рано (-бесконечность, затем -32 или -34 дБ), как было сказано, это хорошо для усилителя, но бесполезно для магнитной записи. С этой точки зрения лучше шкала 4 (первый рабочий сегмент -28 дБ). И остальные подписи на ней ходовые (-20, -10, -6 дБ). Но если бросить взгляд на такой индикатор, то виден диапазон -20 ... +6 дБ, скажут, это не круто по сравнению с -32 ... +8 дБ.
У культового Akai GX-747 первый сегмент -20 дБ, последний +8 дБ, всего 24 сегмента. Но встречаются кассетные деки, где индикатор намного шире. Например, у Technics RS-B905 трехцветный индикатор от -40 до +18 дБ - вот это аппарат!
Социальные закладки