...с 11 по 30 секунду... (например)
Спрашиваю именно про хорошо записанные треки.
Будет, но меньше и https://en.wikipedia.org/wiki/Critical_distance, где гамма - это Q (directivity factor)
---------- Сообщение добавлено 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было 23:56 ----------
Еще некоторые заболели и умерли от инфразвуковых шумов 90+ дБ
С уважением, Андрей.
Т.е. вопрос лишь в том, на какой громкости сравняются критическое расстояние ненаправленной АС и узконаправленной АС? Т.е. узконаправленная АС всего лишь позволить получить меньший уровень реверберации, но не избавляет от него, по этому комната которая "взвывает" от ненаправленной АС, обязательно "взвоет" и от узконаправленной АС, просто это произойдёт несколько на другой мощности подводимой к АС.
В этой древней как г-но мамонта композиции очень интересно звучит бас-гитара, и бочка её почти не забивает. Вся партия должна читаться, и звучать с примерно одним тембром, без гундежа или провалов.
Денис
Из отсюда тоже можно взять.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
ладно, нашли, а чё с кашей на этом будем делать
И вообще...
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Каша какая-то. Время реверберации - свойство комнаты. Критическое расстояние - свойство системы из комнаты и источника. От громкости само по себе считай не зависит ни то ни другое, но снизу есть фоновый шум (45 дБ при прослушивании кажутся странной цифрой для обычного помещения). Ну и в мелких комнатах нет абсолютно диффузного поля. Если не лень - посмотри на разной громкости ETC.
Вот эффект "взвывания комнаты", вероятно(??), связан со слышимостью ушами большего уровня этой комнаты. Мне не попадалось трудов об этом.
Социальные закладки