Offтопик:
Сообщение от
ИГВИН
Offтопик:
Согласен, причем полностью.
Любой (ну почти любой) владелец нового автомобиля едет куда-то на трассу и начинает давить на гашетку, проверяя - а сколько может выжать этот мотор? Но потом выше 140-ка ездит очень редко. Просто незачем, да и опасно.
Кому есть зачем - тот приобретает втрое дороже автомобиль, для которого перегрузки - норма.
И начинает задирать нос.
Но дорога для всех одна.
Поэтому.
Лучше сразу определиться, с кругом выполняемых задач, чтоб не делать лишнего.
Аналогия с машинами интересна. Но внес бы поправку. Если говорить про уровень комфорта и корректную отработку пиков, то уместнее не максимальная скорость авто.
А лушче подходит время разгона до 100 и "эластичность" двигателя (с какой скорости и как быстро он готов ускориться). И эту характеристику ни кто не мешает безопастно использовать каждый день в городе/на трассе. Когда авто в нужный момент может легко ускориться до тех же 60 км/ч это прекрасно, мы называем это динамичная езда. Ты нажал на газ и ты уже в потоке (или стоишь и ждешь широкого временного окна чтобы вклиниться). Обгоны на трассе: нажал, ускорился, обогнал. Или же плавно разгоняешься, собирая очередь из желающих обогнать, находяся подолгу на встречной полосе... и т.д....
И тогда выбираем по аналогии систему, которая очень динамична и плечиста.
Когда слушаем обсуждаемые 95 Дб, а в пиках вполне незаметно неожиданно, на секундочку мелькают 130Дб (я был удивлен такому). Я бы хотел знать моя система сможет корректно отработать эти самые пики или нет. Если они записаны, система должна их отыграть.
Иначе по аналогии с машинами, это какая-то вялая езда, потому, что твой авто не может на секунду для маневра резко ускориться...
Для машин есть время разгона от 0 до 100, от 60 до 100 и т.д. (единицы проивзодителей указывает несколько). А есть машины у которых вклчюил кондер и можешь уже в паспорт авто не смотерть на эти цифры)))
Так вот из спортивного интереса я бы хотел в цифрах измерить эту отработку динамики. Лежит у меня несколько АС, хочу знать кто есть ХУ, кто из тех, кто не может ехать с кондером, или с пассажирами под 100кг)))
И за 5 копеек тут не измерить выходит.
Социальные закладки