Offтопик:
VladimirV, вы когда-нибудь использовали твердотельные конденсаторы вместо электролитических? АЧХ в норме, ДД и КНИ тоже, возбуда нет, но по ушам ездит и мозг сверлит и тональный баланс тоже смещен вверх, субъективно АЧХ меняется, объясните с точки зрения радиотехники такое явление?
Новодельные азиатские скрипки за занавесочкой оказались лучше. страдивари- это миф, как коньяк из провинции коньяк. Для этих целей существуют психоакустические приборы- максимайзеры и финалайзеры, они могут очень многое , но стоят дорого. Парни воткнут набор таких пресетов- и правильно сделают. Это правильный путь, нежели использование вонючих БлэкГейтов.
Тут обратная ситуация - не ищется причина "неправильного звучания", а вносятся целенаправленные изменения в железо для получения требуемого эффекта. Так что никакой аналогии и близко нету.
И, если говорить о сквозной АЧХ тракта, то, как оказывается, АЧХ таки изменяется! О чем я и спрашивал в самом начале. Тока почему бы об этом сразу не сказать?
Т.е. идет банальная эквализация итогового звучания, называй его "пресетом" или нет - суть та же.
---------- Сообщение добавлено 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было 21:29 ----------
Но тема то об усилителях. Страдивари - не делал усилителей. Так что он тут - оффтоп.
По себе о людях не суди...
Никакой эквализации нет. Я же недвусмысленно написал.
Что касается "настройки тонального баланса CSB" - то там ситуация проста. Есть мнение, что CSB немного агрессивно подает верхнюю середину. Соответственно, мы ищем причину этого явления. Точнее, причина понятна, мы ищем, что конкретно нужно поправить для улучшения динамической линейности аппарата. Нормальный процесс, или Вы так не считаете?
С наилучшими пожеланиями, Евгений.
Привет, коллеги.
Тут промелькнула мысль, что слушатели очень разные, и им не сойтись никогда.
По моему скромному мнению, это не так.
Когда люди, такие вроде бы разные, но при этом все любители музыки - вполне сходятся.
Условие для этого одно - надо слушать вместе. И тут выясняется, что если отдаётся предпочтение тому или иному звучанию - то отдаётся всеми присутствующими.
Так что делить слушателей надрузей и враговсвоих и чужих считаю неправильным.
Если техника не красит, не корежит звук, не искажает его - а следует записи, воспроизводя её - консенсус обеспечен, при вышесказанном условии.
А если техника имеет явные на слух дефекты - вот тут как раз мнения могут разойтись.
Я так считаю, и опыт это подтверждал не раз.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Я уже как-то писал здесь, что продукты CS... не для «первой покупки», а осознанный выбор для «влюблённых» в «абсолютное разрешение» с «косяками» исполнителей в том числе. Есть и другая точка зрения, «замыливание» для комфортного звука без нюансов. Каждому своё.
Вообще выставка не место для поиска дефектов и неидеальностей (а идеальной техники нет), а место для определения, достойна ли техника дальнейшего внимания. Если нужно, необходимо, интересно найти дефекты звука - то уж точно это не на выставках делается. Разве что дефекты явные, а у вас я таковых не заметил. Особенности были, в сравнении с Атомико, когда Марлен на одном треке переключил CSA на Atomico и обратно. Его АС лучше звучали с Атомико.
Мне показалось, что вопросов больше к АС, чем к обоим усилителям.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Да, могу сказать, что Tarkus и Atomico тоже звучали несколько по разному, на одних и тех же АС.
На Грандах по разному, и на Tango 8715 тоже по разному.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Социальные закладки