2ИГВИН ,нет конечно , но послушать на хорошей системе было бы крайне интересно .
2ИГВИН ,нет конечно , но послушать на хорошей системе было бы крайне интересно .
Голоса -Высоцкий, Мулявин
Тут всё просто - должно быть слышно максимум нюансов голоса и минимум посторонних звуков, не опозноваемых. Нас всю жизнь окружают голоса людей, в записях такие же люди - и звучать они должны как люди, а не киборги)
---------- Сообщение добавлено 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было 19:13 ----------
ИГВИН,Проверенный есть у меня диск, файл будет уже заведомо ущербным. Попробую сделать рип диска.Нет, так не пойдет. Я же говорю - давайте файл. Проверенный.
Да, кстати. Спасибо.
У Песняров есть что послушать, верно.
А Высоцкого мы каждую выставку ставим.
Вот например.
---------- Сообщение добавлено 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было 19:22 ----------
Запись... похоже что на телефон.
---------- Сообщение добавлено 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было 19:29 ----------
Отлично, жду.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Попробуйте послушать запись клиросного хора Санкт-Петербургского подворья Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, под руководством регента М.Рузанова. В особенности - "Величание Богоявления Господня", исполненное в стиле сербского распева. Диск называется "Богоизбранная обитель", 2002 год. Очень качественная запись талантливейшего регента. Голоса чистые, динамический диапазон явно не ужат. Из всех других хоров я ничего похожего и близко не слышал. Запись очень похожа на живое исполнение этой же вещи этим же составом в Храме гроба Господня на Валааме еще до его реставрации.
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=38034
там и хор кстати тоже
P.S. И твои любимые японские барабаны
Спасибо. Поищу.
Кстати только что слушал сербские хоры (не Дивну Любоевич) - очень впечатляет.
---------- Сообщение добавлено 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было 22:02 ----------
Качаю...
---------- Сообщение добавлено 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было 22:04 ----------
Сдались тебе этибарабанымакароны!
https://www.youtube.com/watch?v=DD5vJ6R_QYk
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Настоящий иудей, может продать что угодно, кому угодно и когда угодно, все кроме своей ментальности.
ИГВИН, предложу вот это :
Почему нет доверия? Какие основания так думать?
У них там всё выложено, насколько понимаю.
Как можно записать некорректно, и главное - зачем? Antip пишет все выставки, они на микрофоны потратили кучу денег, между прочим. Их авторитет очень высок. Практически нет в стране никого, кто писал бы лучше с микрофонов на выезде.
Вот их канал в Ю-тюбе.
https://www.youtube.com/user/osiposip61/videos
---------- Сообщение добавлено 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было 09:59 ----------
Спасибо, скачал.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Голос в естественных условиях может звучать совершенно по-разному. В комнате, на открытом пространстве, в лесу звучание голоса сильно различно, хотя и остается вполне естественным. Это и понятно: отражения, реверберация, интерференция – от них никуда не деться. Даже в концертном зале голос звучит не одинаково в разных его местах, хотя и остается естественным. Но чего нет в естественном звучании, так это нелинейных искажений.
В то же время вот интересный диалог:
Естественный вопрос: какие же требования должны предъявляться к аппаратуре меломанов, учитывая реальное качество фонограмм? И аналогичный по аппаратуре удифилов. Особенно интересно обсудить в связи с предстоящей выставкой.
Зри в корень. Подвергай все сомнению.
_ Мой Hi-Fi: https://yadi.sk/d/K8R95lWTqrxqg _
Простая логика
Мои рассуждения примерно таковы:
Основной вклад в звучание системы (если не брать патологию, с единицами процентов нелинейных искажений в электрической части тракта) вносят по убыванию, акустические системы и их взаимодействие с помещением прослушивания, усиление мощности и его взаимодействие с АС, затем источник. Кабели, которые выполняют в общем вспомогательную роль, для объединения компонентов системы, являются чисто линейными устройствами, и при соблюдении несложных правил обеспечения необходимых параметров по ЧХ и току, проблемным местом не являются.
Кабели, которые способны вносить в тракт не только линейные, но и нелинейные искажения, достойны не мусорного ведра а сразу кремации, без реабилитации.
Частотный диапазон в аудио, не является проблемой для кабельной продукции уже более века, динамический диапазон, для наиболее распространенного формата CD ну скажем 100дб, при учете этого параметра в ТЗ, и современных методов производства кабельной продукции,не является чем то «космическим и уникальным», выбор из ассортимента серийной продукции широк.
По поводу ролика, допустим система представленная в тесте достаточно линейна, хороша и можно принять ее за некий эталон, тогда основной окрас и отсебятину вносит взаимодействие АС и КДП, будем считать что микрофоны идеально размещены в КДП, и тракт записи идеален.
Кабели из представленных, все как один достойны не мусорного ведра, а своего места в системе аудиофила. Слушаем ролик, слышим отличия в динамике и тональном балансе, причем устойчивые, что подтверждается анкетой на сундуке. И если система действительно достойная, я вижу одно очевидное объяснение, различия появляются в самом узком месте этой системы АС- КДП-микрофоны (т.е. акустические параметры в режиме записи). Можно конечно предположить, что кто-то пытается продавать не-кондицию из мусорного ведра, но появление этих различий на этапе записи, мне видится наиболее вероятным.
ИМХО, из своего опыта, в правильно спроектированной системе кабели, при соблюдении простых правил, имеют несложную роль прозрачного, линейного элемента. Если вдруг появилась лишняя тысяча долларов, следует вложить ее в акустическую подготовку помещения, да это сложнее в "сто раз", чем купить "волшебные кабели", но и в "сто раз" эффективнее.
ЗЫ: Неплохая по качеству запись Высоцкого, что в общем редкость, но эта студийная прилизанность и правильные тембры лишают его основной магии живого выступления, энергетики и нерва.
Настоящий иудей, может продать что угодно, кому угодно и когда угодно, все кроме своей ментальности.
Настоящий иудей, может продать что угодно, кому угодно и когда угодно, все кроме своей ментальности.
YUPOL, честно - логики не уловил.
Там всё просто: система весьма хорошая, одна и та же, её не трогали, меняли кабели, писали звук.
И всё.
Это понятно, но сейчас был тест кабелей. Вопрос вообще не стоял, куда девать лишние деньги, вопрос о российских производителях кабелей и сравнении их продукции.
Систему для теста собрали, как говорится, дай бог каждому... Будь она хреновой, тупой, мутной, мыльной, с большими искажениями и т.д. - звук со всеми кабелями был бы одинаков.
Это запись во Франции, нерв там сумасшедший, просто когда пишут на телефон, многое замыливается.
Плюс сам Ютюб жамкает.
Воспроизводили с Накамичи-1000, а на него запись была сделана с копии мастер-ленты. С катушки, на которой два канала записаны на 38-й скорости, в одну сторону. Это вообще не бытовой катушечник, он пишет на всю ширину ленты в одну сторону.
Ну и Нак-1000 один из лучших кассетников, когда-либо сделанных за всю историю их производства.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
к вашим уверениям только "практика ошибок" имеет отношение и какую-никакую практическую ценность. практикуйтесь дальше.
Кабели хороши лишь в одном случае, если они линейно инвариантны к системе, замене, количеству переключений, времени и способу их подключения, и при этом доля их линейных искажений должна лежать ниже слухового порога заметности. Частным случаем является наш старинный (начало века) одесский лаболаторный тест "плохого кабеля": если "направление включения" кабеля заметно на слух, то это как минимум плохой кабель.
Самое интересное, что те самые хорошо известные "кабели и разъёмы Визарда" как раз выполнены чисто по ОБЪЕКТИВНЫМ условиям линейной инвариантности. Однако, в неопределённости по критерию заметности линейных искажений, вносимых ими. Никакой эзотерики, никакой "психоакустической репрезентативности", только холодная как вакуум физика.
Последний раз редактировалось Игорь Гапонов; 19.08.2019 в 00:44.
Электричество дисциплинирует
Социальные закладки