а вот давай не надо
Смотри, мало где прочитаешь. Когда пишется на акустике, то с условием, что часть сигнала для правого канала попадает в левое ухо, при чем с определенной задержкой, с другим каналом наоборот. Если комната короткая, то приходится раздвигать, не путай исключение с правилом.
Для этого же в крутых системах иногда делают подмешивание каналов (я про ушные дела сейчас).
Когда правильно узко поставишь колонки, то играть начинает левее левого и правее правого, также когда нужно, запись вываливается вперед на слушателя.
При широкой расстановке сцена якобы увеличивается, но делается крупными мазками и пропадает некоторая часть, которая закладывалась путем фаз и подмешивания.
Хороший пример у пропетмастера 4 есть хот клуб оф санфрансисько, если поставить колонки шире нужного, то часть сибилянтов может начать жить отдельной жизнью в правой пщалке, а когда норм расставишь, то дэвушька паёт в правой части в метре от калонак вперёд, как бы между линией колонок и тобой ближе к правой. Ну и еще смотря какая комната, тоже может вносить.
Социальные закладки