В заглушенных помещениях мы слышим отражения, реверберацию того помещения, в котором писался исходник. В незаглушенном перебиваем все это своей одинаковой однообразной на любом материале отсебятиной в виде звона и гула своей незаглушенной КдП. Это все равно, что взять несколько картин великих художников и дораскрашивать их своим зеленым фломастером. И это, несомненно, не мазохизм
Получать удовольствие от прослушивания в заглушенных помещениях это ИМХО мазохизм.
Ржу ,не могу.
Вы hydr правильно описываете реальное положение вещей. 13Вт на акустика 97дб, избыточная мощность. Даже для 42м.кв. помещения. Можно считать что УСь у вас с приличным запасом.
Если подключить акустику 85дб, ей явно будет мало. Я за то, чтобы строить (приобретать) АС с достаточной чувствительности для мощности 10 - 20 Вт.
"Ржу ,не могу"
Уподобляться лошади лучше вне форума.
Читая форум входишь в ступор и понимаешь что очень много народу толком ничего не слушали а пишут.
Первое что я сделал для себя любимого в плане звука это "заглушил" комнату прослушивания-проживания,было это в 2000г (примерно).90% из вас не знают что это такое,когда заглушка была готова то мозг неделю привыкал к тишине и шуму в ушах от глухоты.Шумы с улицы в разы уменьшились и.т.д. Знакомый услышав как работает шумка в новой квартире в Санкт-Петербурге пригласил спецов с измериловкой и ему сделали всё по уму современными материалами.В комнате прослушивания стреляли из стартового пистолета, такой вот тест.
---------- Сообщение добавлено 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было 22:52 ----------
В то время весь Сургутский бомонд приезжал послушать,включая и самого гуру Манакова.
---------- Сообщение добавлено 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было 22:55 ----------
Ещё один знакомый делает шумку в комнате прослушивания,со временем послушаю.
---------- Сообщение добавлено 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было 22:57 ----------
Знакомый с магазина принёс акустику довольно дорогую 15000руб на то время( я брал ямашки тысячные за 32000руб).Послушали и пошли к нему домой слушать. Комната была квадратной 3Х3м с одним ковром на стене,то что мы услышали повергло нас в шок ,разница в звуке была глобальной,слушать такое невозможно.
Offтопик:
важна не чуйка АС сама по себе (за 100 лет диапазон известен эмпирически 83-100дБ/метр на напруге эквивалентой "активному ватту"), а НИ АС в диапазоне уровней комфортного прослушивания. Например, у производственного матюгальника чуйка все 110дБ , а толку?
А почему Вы решили, что все Ваши фонограммы сводились в таких же акустических условиях, что в Вашей комнате?
Электричество дисциплинирует
Смешно,Игорь вам нужно для каждого исполнителя создавать те условия где он записывался.
Я звук "делаю" для себя что-бы получать удовольствие от прослушивания и где что и как записывалось меня не сильно интересует.
---------- Сообщение добавлено 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было 23:22 ----------
Веточка ушла в правильное русло, понять какое напряжение/мощность нужна для домашнего прослушивания.
Моего зартустры при питании 18 вольт т.е. два по девять вольта мне вполне хватает.
Не совсем так. Важно для чего звук сводился. Если для обычной жилой комнаты, нормально. Если для буМ-Бокса, где лимитером все пики срезаны, нафиг нафиг такое.... и где что и как записывалось меня не сильно интересует.
Где такая инфа есть где и для чего записывалось.
Для меня есть качественная музня есть нет но с хорошим содержанием.
Вот это хитрая запись,так задумано что на некачественной технике ничего не услышишь и не поймёшь
https://www.youtube.com/watch?v=fezc5MlaoGw
а вот это более всеядная группа. можно и на бумбоксе что-то услышать
https://www.youtube.com/watch?v=-7CjwRaMnJU
А для грибков нужна очень качественная аппаратура для понятия происходящего,при невысокм качестве мозг в трубочку сворачивается
https://www.youtube.com/watch?v=S5LvhKbsHWU
Offтопик:
Очень много народу............. Написал же может быть полезным. А может и не быть полезным, это не от меня зависит.
Для спецов по оборудованию студийных КДП есть две сущности - звукоизоляция и звукопоглощение. Кстати по поводу мазохизма так это очень мягко выразился. Что бы слушать музыку в безэховой камере надо обладать явно извращенным вкусом или же человек рассуждающий об этом не пробовал на такого практике.
С уважением hydr.
Электричество дисциплинирует
Offтопик:
А Вы сами подключали?Ну вот не мало и даже явно.Ведь давеча приводил фото УНЧа (11вт до ограничения),который сейчас и подключен к АС с чуйкой именно 85дб.Комната имеет частичную акуст.обработку,хоть и не достаточную (как ремонт затею,тогда и доделаю,что хотел).Вполне хватает и даже соседям достается,хотя до слышимого клипа далеко.Так это тетродный УНЧ на сложную нагрузку.Триодного и меньшей мощности будет достаточно.Да в обычной комнате и не послушаешь громче и не нужно это.
А вот почему-то о комфортном прослушивании и не говорят.А говорят надо уложить ДД большого оркестра в комнату и так слушать...пару пластинок в день.Через пару лет уже может и киловатта не хватить и жена на ухо орать будет,дабы быть услышанной...
---------- Сообщение добавлено 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было 23:34 ----------
Offтопик:
Кстати,вспомнил про сковородки...
В основном есть такая проблемка что негромко и тихо аппаратура не"звучит",лечится так сказать это увеличением громкости.Причины этого явления многогранны,противоядие находится тяжело.
Если точка прослушивания на 2 метра от АС - будет чуть более 92 дБ. Дискотеку не устроишь (хотя...), но для прослушивания должно хватать вполне.
Кстати сейчас по всяким Европам стали всё жёстче следить за уровнем звука на концертах в залах.Максимум 94-98 дБ, или инспектор по безопасности прекращает концерт. Правда они пока измеряют по кривой А (в дБА), так что можно навалить за счёт низкочастотной части, когда давление будет под 120 дБ, а по А будет 96 дБА.
---------- Сообщение добавлено 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было 00:50 ----------
Включи перед усилителем исказитель (ну например диодный ограничитель), и тебе не захочется даже на 25 мВт слушать, будет резать уши.
А вот при качественной очень мощной аппаратуре и правильном частотном балансе (равномерной загрузке третьоктавных полос, когда вся мощность равномерно размазана по диапазону) наблюдается интересный эффект. При уровне звукового давления, при котором шевелится пиджак, можно достаточно спокойно сказать что-то соседу. Мы на тесте раскачивали аппарат до такой степени, что в 6-8 метрах от сцены у меня глазные яблоки дрожали и в глазах из-за этого всё уезжало, а у фотоаппаратов резкость не наводилась, но при этом не резало по ушам. Потому что специальные (и хорошие) длинноходовые низкочастотные динамики имели большой диапазон линейного смещения. СЧ и ВЧ полосы тоже были способны выдать нужный уровень без заметных искажений. А вот стек из четырёх маленьких 10-дюймовых динамиков мощностью более чем в 280 раз меньше оглушил напрочь.
А "не звучит" аппаратура на таких уровнях, когда значимые куски звуковой картины теряются, например под окружающим шумом. Причём в силу кривых равной громкости на НЧ и ВЧ это будет заметнее. Могу сказать, что при открытом окне на шумную автомагистраль любая аппаратура не зазвучит. Так что шумоизоляция комнаты прослушивания не помешает.
А "не звучит" аппаратура на таких уровнях, когда значимые куски звуковой картины теряются, например под окружающим шумом. Причём в силу кривых равной громкости на НЧ и ВЧ это будет заметнее. Могу сказать, что при открытом окне на шумную автомагистраль любая аппаратура не зазвучит. Так что шумоизоляция комнаты прослушивания не помешает.
Этот эффект хорошо проявляется в наушниках при ходьбе вдоль дорог и особенно при езде в автобусе.
Социальные закладки