Хочу сделать "лампизатор".))
Как правильно собрать на 6н2п катодный повторитель с трансформаторным выходом?
Помогите схемкой...
12b4 очень хорошая лампа, но усиление маловато для драйвера, а если как выходную рассматривать то мощность рассеиваемая на аноде слишком скромная. Её куда-нибудь посередине в 3ех каскадом усе хорошо
Не понял. 99 процентов усилителей, что я видел, имеют входной каскад, драйвер и выходной каскад. Предусилитель, по идее, не должен качать выходной каскад, зачем ему большое усиление? 2-4 самое оно. Низкий уровень шума, хорошая линейность, низкое выходное сопротивление, возможность коммутации входов. Вот и все требования.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Ну что, можете меняться обратно."(с)типа анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
(между прочим, с немагнитным зазором я предложил выше) Ясно, боитесь трансформаторов и ищет оправдания своим страхам. Вы сначала сделайте оба с резистором+конденсатор и с предложенным трансформатором, измерьте оба объективно, а потом утверждайте про "с ухудшением результата". Принципиальное отличие изолирующего постоянку узла на трансформаторе от конденсаторного узла - к низким частотам (до нуля герц) выходной импеданс уменьшается. У конденсаторного увеличивается. При нелинейном характере нагрузки (сеточная цепь - диод!) у предложенного каскада заряд рассасывается на порядки быстрее.
Электричество дисциплинирует
Игорь Гапонов, да для них намотать простейший трансформатор пугает до усрачки. Начинается Тамура, Танго, Шалин, Андронников.Это песня без начала и конца. МЭЗы же с таким выхлопом работают до сих пор и отлично звучат , сердечник там10 кв см.
Бесконечно за вас рад
Не понимаю перед кем тут я оправдываться должен?
Надо полагать у вас измерения имеются? Если так, то просьба показать. А то я таких советчиков наслушался уже... делай так и так, получаешь говно, а виноват сам - криворукий, некомпетентный, тугоухий.
Похоже на пост обиженного человека, фамилия которого не попала в список
Что правда, то правда. На 4 страницах полторы схемы, зато дофига меряний пиписьками Конкурс на самое невыполнимое предложение. Топикстартер даже одной страницы не продержался. Вы бы хотя б думали об уровне подготовки и компетентности целевой аудитории, для которой вы свои предложения генерируете.
Могу конечно Только если ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочитать название темы, то вопрос ваш кажется странным
А что с целевой аудиторией "не так"?
Радиолюбители1?
Так для них есть схем.нет и прочие, радиокоты с датагорами.
Я еще во 2-м сообщениии темы написал:
Ответа на это не последовало. Так какое вообще может быть обсудждение, если непонятно что обсуждать?
_____________________
1 - ругательство.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Ну что, можете меняться обратно."(с)типа анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
Medan, при 2 вольтах, 150 Гн и 16 ма подмагничивания- какие искажения.? Все это болезненные страхи типа как бы чего не вышло, При таких раскладах лучше из дома не выходить- а вдруг они нападут? И в КП есть ООС, а это тоже страшно.
Скрытый текст
Руслан, хоть явно мало разбирается в сигнальных трансформаторах, но верить/не верить инфе и чужому опыту - его личное дело.[свернуть]
Не совсем так (для Владимира и кое-какие прояснение для Медана). Вот т.н. "первый секрет лаборантов" - http://www.sky.od.ua/%7Eeugeny/secret.pdf - трифиляр без зазора в магнитной цепи (сх. общ.кат., т.к. в Лаболатории повторители не уважают), третья обмотка компенсирующая, в неё включен токозадающий, регулирующий магнитный режим "по пт" резистор (подбирается), он же - нагрузка каскада. Если все напряжения застабилизированы, то возможна настройка на "макс. мю/магн. проницаемости" магнитной цепи, которая при беззазорном исполнении на порядок и более больше начальной магнитной проницаемости (и тем более мю при наличии зазора). Это позволяет для малосигнальных трансформаторов
а) раза в три-пять уменьшить число витков при сохранении нижней частоты среза, что увеличивает широкополосность, т.к. распределённая ёмкость и акт. сопротивление обмотки уменьшается в разы, 2Гц-1МГц при 1-10В на выходе - достаточно легко, причём, на обычном железе на кухне с китайским мультиметром за один вечер;
б) довольно смело применять пермаллои и прочие микрокоэрциативные м.материалы с супермю, что ещё более увеличивает широкополосность.
Есть нюансы и дальнейшие разработки, проверенные на практике (не только "второй секрет лаборантов", см. http://www.sky.od.ua/%7Eeugeny/secret2.pdf , а, например, двухобмоточная без постоянки на выходе реализация однотакта, выходные трансформаторы в режиме "макс. мю" и т.д. ). И я щитаю (с), что на этом звуко-трансформаторная тема практически окончательно закрыта.
Электричество дисциплинирует
Двумя вещами (лампа исправна, включая межэлектродные изоляции, обратный ток сетки/"загазованность" и нормальные уровень фликер шума).
1. Специальным "старением" новой лампы, если б/у, то не надо, причём, будущий срок стабильности исправной б/у примерно равен сроку предыдущей эксплуатации (при приблизительно равных режимах), 10 лет -легко.
2. Стабильностью напряжений накала, смещения и анода + стабильность деталей каскада.
Других существенных ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ факторов нестабильности у ламповых схем просто нет (механические факторы/влияния само сабой "ламповые", считается что они в пределах нормы, как и атмосферное давление с температурой воздуха)
Электричество дисциплинирует
Ой, товарищи! Если бы топику нужен был именно правильный ламповый буфер, то наверное правы те, кто просит озвучить входное и выходное сопротивления. Но человеку нужен ламповизатор - то есть эксайтер. Его интересует преображение звука, его стилизация, например под старый бабушкин приемник, а никакой не правильный буферный каскад на лампе!
И если музыканты эксайтеры давно используют, а к ним еще и трансформаторов до кучи вешают ( дибокс называется), то в звуке кому то такое тоже для чего то нужно.
Тот же Александр Лысенко спокойно поставил ламповизаторы на поток и продает их как горячие пирожки. В куче ламповых итальянских хиэндных усилков зачем то дроссель вешают по входу ( не для защиты от помех ради, а ради смягчения атаки и получения своеобразного тембра и подачи вокала).
И не спрашивайте меня что за звуки сопутствовали щипку струны на контрабасе! и для чего у усилка D класса ламповый вход на 12 вольтах анодного...
Последний раз редактировалось Папа Карло; 11.11.2017 в 14:05.
Не верьте в то, что холодильник ЗИЛ это холодильник! На самом деле это ракета!
Можно совет?
Вот тут fakel написал, что схема Musical Fidelity X10D не хороша. Но я никак не могу найти обсуждение, на которое он ссылается. Если есть возможность, в кратце - чем плоха схема?
Последний раз редактировалось bondar100; 14.11.2017 в 12:35.
Вообще-то японцы тоже часто прибегают к такому приёму и связано это с тем что бы принудительно ограничить полосу снизу, соответственно мы можем применить более компактные выходные трансы и не насытить железо на сверхнизких частотах, в результате мы выиграем в межобмоточной ёмкости и активном сопротивлении, хотя бы из-за более короткой длинны витка
Как Вы думаете что ожидать от лампы при 30 Вольт анодного, нулевого смещения выходной лампы и 56 килоом в аноде входной лампы???
Дмитрий, если Вы мне расскажете как последовательно со входом включенный дроссель ограничивает полосу усилителя снизу, то я не буду придираться к двум "н" в слове "длина" и не буду спрашивать как посчитали экономический эффект от применения дросселей за всю японскую индустрию хиэнда
Не верьте в то, что холодильник ЗИЛ это холодильник! На самом деле это ракета!
Социальные закладки