Последний раз редактировалось Алексей Коваленко; 15.07.2017 в 10:28.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Алексей, вы не воспринимайте любую критику (а это даже не критика, а...не знаю, то что написано и ничего более) в штыки. Просто по данным фотографиям это выглядит как некачественная покраска, шпона на ФОТОГРАФИЯХ не вижу даже сейчас, наверное такие фотографии. На РХЭ последнем к сожалению не был, но видел фото - с таким шпоном как там этот стык смотрелся бы по-другому и наверное не вызвал бы вопросов.
Так по фото, вне студий, и нельзя нормально ничего оценить. Я вот ни разу не смог нормально отснять многие АС, особенно сложно в рояле и другом не матовом покрытии. Критику понимаю по делу, без отрыва от реальной стоимости и прочих факторов. Безусловно, эти корпуса далеки от совершенства, скажем Дарина делает лучше, но значительно дороже. Сделать "бюджетные " АС с идеальной отделкой очень трудно, но мы будем пытаться и дальше . Извиняюсь, если показал "штыки", но они были в ножнах, критикуйте на здоровье, это придает некий стимул к росту.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Если есть цель остаться именно в бюджетной нише, всё равно можно попробовать 4 полосы, радикально сэкономив на отделке - вообще ей не делать - оставить это на вкус потребителя.
Первое, что просится (там где лента Малиновского и 75 мм Вифа) - разделить недобас - на настоящий бас в соответствующем объёме и АО + более подвижный (и поэтому лучше сшиваемый с 75 мм куполом) мидбас.
Георгий, Вы опять обсуждаете то, чего не слышали. У этих АС нет "недобаса" именно за счет применения наиболее эффективного АО. Мне очень интересно, какое АО Вы имели в виду? Сделайте хоть раз TL и сделайте выводы...Введение лишней полосы должно быть хоть как-то оправдано с точки зрения получения конечного результата - хорошего звука в соответствующем бюджете. Лишняя полоса в НЧ диапазоне приносит больше проблем, нежели пользы. С моей точки зрения, лучше применить головку, способную отыграть более широкую полосу без деления в районе 80-200 Гц, чем применять две дешевле, но с проблемами сшивки.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
+100500
Качество не динамики определяют, а грамотная и продуманная конструкция и сведение(качественные комплектующие дадут больше прирост, чем динамики, чуть лучше по качеству, моё имхо).
За последние пару лет сравнений лично в этом убедился, что 2 полосы могут быть лучше 3-х по качеству звуковоспроизведения.
Лучше качественно воспроизводить с высоким разрешением 50-20 000 Гц., чем 30-30 000 Гц. с провалом, грязно и мутно, но это не значит, что две полосы всегда лучше, просто намного сложнее и дороже, качественно реализовать 3, 4 полосы.
Последний раз редактировалось Вячеслав 85; 05.07.2017 в 09:32.
Это только в пассиве имеет значение акустическое оформление. Всё равно НЧ звено, да и мидбас тоже, надо корректировать - амплитуду и фазу.
Исправлять и набег из-за АО, а он есть и у ТЛ, и моды КдП, и работу фильтров.
Разное АО --->разная коррекция, и всё. Лишь бы НЧ динамики могли играть низко и малоискажённно и у усилителя была моща.
Именно Ваши АС я не слышал. Но трёхполосок Крылова, Троелза и др. в этой нише, переслушал много.
Последний раз редактировалось sewerin; 06.07.2017 в 22:02.
Вот именно, разное АО и соответственно - разная отдача на НЧ. В TL можно получить более низкий по частоте бас и с большей отдачей, чем в ФИ и тем более в ЗЯ. Т.е. если в TL можно получить 35 Гц от 8" головки без коррекции, то в ЗЯ коррекция понадобится точно и вряд ли поможет, т.к. не хватит хода у головки. Понадобится 10" и больше головка, чтоб получить аналогичный бас по частоте и давлению. Поэтому сравнивать "аналогичные" АС с ФИ, ЗЯ не уместно в этом случае - это совсем другой звук в итоге.
О исправлении и коррекции...можно сделать АО как "получиться" и потом исправлять и корректировать, а можно сделать" достаточно эффективно" и забыть о коррекции. В любом случае актив - не бюджетное решение, соответственно мне не подходящее. Против актива него ничего не имею, но это явно не панацея на все случаи. Приходилось слышать плохо ( не достаточно хорошо для затраченных денег ... ) звучащие активные АС в "космический" бюджет.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Какой набег фазы ТЛ на F_0, 2F_0 в Ваших реализациях?
Я скорректировал, используя результаты LspCad моделирования динамика в АО. Это лучше, чем её не делать совсем. Особенно слышен прирост качества от коррекции НЧ звена.
Реально измерить тоже можно. Не микрофоном и тем более, не в небольшой комнате. Двухлучевым осциллографом. На одном экранчике - синус на входе усилителя, на втором - "противосинус" на выходе усилителя.
Какая то особенная точность тут оправдана лишь на честных двухмикрофонных записях, которых меньшинство.
[QUOTE=sewerin;236522
Реально измерить тоже можно. Не микрофоном и тем более, не в небольшой комнате. Двухлучевым осциллографом. На одном экранчике - синус на входе усилителя, на втором - "противосинус" на выходе усилителя.
Какая то особенная точность тут оправдана лишь на честных двухмикрофонных записях, которых меньшинство.[/QUOTE]
Григорий, а в итоге синус на входе и на выходе усилителя.. на слух из АС КАК ???(относительно реальных измерений)
На выходе - явно не синус. Но на слух - норм, Мозг делает из этого синус.
Социальные закладки